такая же проблема. меня спасает повторный выжим сцепления.
такая же проблема. меня спасает повторный выжим сцепления.
повторный выжим - наличие воздуха в гидравлике сцепл.,
Установил себе вчера эти Бушинги Project-R1.
Немного не подходят по диаметру, причем тот который маленький болтается во внешнем радиусе, а внутренний сел отлично.
Который большой болтается во внутреннем, а внешний сел как по маслу
Все смазал универсальной смазкой Mobil, и зашплинтовал, понадобилось кстати пара шайб чтобы под шплинт встало заподлицо.
Вообщем с небольшим колхозом но в целом все встало отлично.
Несмотря на то что есть люфты, которые я описал выше, передачи стали включаться приятнее и четче. Поезжу неделеьку отпишусь.
Старые бушинги кстати были вполне нормальные, но резиновые...
Ждем отчета и спасибо что откликнулись и дали хоть какое то решение этой проблемы а то совсем печально...
---------- Сообщение добавлено 19.03.2014 в 00:07 ----------
Ну что? Там в целом и по одному дню все понятно? Проблема ушла? Стоит брать?
Брать стоит, но не эти, а какие нибудь другие, которые встают без люфтов.
http://www.civic-club.ru/forum/showt...=17707&page=13
в этой теме человек заказывал с США, еще есть на Ebay куча вариантов.
Первая все равно с затыком втыкается иногда,, как правило на ходу, и если выжать еще раз сцепу то втыкается нормально, надо прокачать мне сцепу...
У меня на ходу всегда вставляется без проблем, только на месте эта проблема через 2ую передачу всегда на ура втыкается... Бред какой то в общем.... Куплю такие оригинал сегодня как поменяю отпишусь.
Только что был на станции! Прокачали сцепление отвернули "бушинги" все проверили тросики Мкпп... Все в отличном состоянии ни люфтов ни воздуха.... Ничего нет. Кроме синхронизатора 1ой передачи в коробке у меня идей нет! Потому как когда выжимаешь сцепление синхр останавливается. Стоит при отпустить втыкается передача сразу если был сперва упор. В коробку лесть не охота. Одно точно знаю теперь троса, бушинги,(наконечники) гидраврика, вилка, кулиса мкпп, приводы коробки шрусы, цилиндр сцепления не при чем!!!!! Хоть продавай цывик так растроен!
---------- Сообщение добавлено 19.03.2014 в 15:58 ----------
На ходу вставляется все очень легко.
velogon666,
мой резиновые тоже были в полном порядке, но эффект от алюминия все равно есть, хоть и не значительный.
Если вопрос стоит ребром, думаю лучше потратить 900р на бушинги прожект р1 из алюминия и оценить результат.
Здравствуйте.
Купил себе восьмого цивика, но радость была не долгой, разочарование пришло через неделю...
В общем 1 января трасса свободная, ну думаю на второй до отсечки сколько выжму... раскрутил переключаться на третью, нажал сцепление, а скорость не выключается, будто педаль сцепления не нажимал. Остановился заглушил, снова завел, нажимаю сцепление, а оно не разъединяется. Через три дня поехал к другу в гараж коробку снимать, а пока ехал руки и ноги по привычке пытаются переключить раз нажал сцепление другой и получилось, я давай педалью работать и переключается ну думаю просто прокачать сцепление надо.
Приехал в гараж прокачивали прокачивали пол литра тормазухи залили и не фига, самое главное когда педаль нажимаешь поршень рабочего цилиндра выходит, лапку отжимает но сцепление не разъединяет.
решил я тогда шток у главного цилиндра удлинить....удлинил лучше стало, теперь сцепление разъединяется после дух качков педалью.
съездил на работу (переключения с двойным выжимом) с работы еду и опять эксперимент вторая до отсечки, раскрутил опять скорость ели выключил и теперь сцепление пропало вообще, прицепили на трос и домой.
Казалось бы покупать комплект сцепления и менять, но судя по бумагам менялось сцепление два месяца назад, вот теперь голову ломаю что может быть, полез бы сам но гаража нет, у друзей не отапливаемый, а на улице мороз давит -22, автосервисы тоже еще празднуют.
МОЖЕТ БЫЛО У КОГО подобное????![]()