Honda HDS HIM диагностика

Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 158

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    mov
    mov вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    mov,
    дак оно по этому датчику центральное положение и ловит =)
    согласен центральное положение рейки, что движок в 0 положение не крутился, но у меня ситуация сложилась с положением руля все ок поправил, а при движение при правом повороте VSA раньше срабатывает чем надо а при левом повороте молчит и срабатывает гораздо позже, читал что VSA берет информацию для своей работы с датчика угловой скорости (или бокового ускорения не помню уже точно а искать лень инфу) и датчика положения руля это точно запомнил, в прошлом году когда рейку собирали ошиблись на пару зубцов, руль вручную поправили, после этого и стало некорректно стабилизация работать

    ---------- Сообщение добавлено 04.04.2014 в 01:22 ----------
    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    mov,
    Сходил, посмотрел. Именно этот параметр (STEERING ANGLE) не меняется. Меняется RELATIVE STEERING ANGLE SENSOR (на русском Датчик относительного угла поворота).
    В EPS меняется MOTOR ANGLE. Это уже угол поворота моторчика, и контролируется он уже датчиком внутри рулевой рейки.
    Спасибо но все равно странно если зайти дальше в описание угла поворота то там пишут + 720 право, -720 влево, 720 примерная цифра не запомнил.
    Последний раз редактировалось mov; 04.04.2014 в 08:28.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    mov,
    не поверишь, специально крутил от упора до упора руль, не доходит до пограничных показаний =)

  3. #3
    mov
    mov вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    mov,
    не поверишь, специально крутил от упора до упора руль, не доходит до пограничных показаний =)
    Верю, ток я не понял показания угла поворота в меню вса изменяются все таки или нет?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    mov,
    меняются те - что я написал, тот что ты указал стрелкой остаётся без изменения, во всяком случае при вращении руля в стоячем положении и на заведённом двигателе.

  5. #5
    mov
    mov вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    mov,
    меняются те - что я написал, тот что ты указал стрелкой остаётся без изменения, во всяком случае при вращении руля в стоячем положении и на заведённом двигателе.
    Отлично спасибо, значит все ок с этим датчиком и у меня, завтра рейку поменяю посмотрим что выйдет, новая мысль тут появилась.....проверим.
    Ещё вопрос тогда в меню dbw мы можете зайти?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    mov,
    нет

  7. #7
    mov
    mov вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    mov,
    нет
    А как тогда при чистке дроссельной заслонки её обучить потом?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mov Посмотреть сообщение
    А как тогда при чистке дроссельной заслонки её обучить потом?
    это делается из меню PGM-FI.
    Там сбрасываешь TP-сенсор и сам блок ECM.
    Потом заводишь машину, выключаешь свет (если евросвет - то переводишь в габариты), кондей, радио и всё остальное. И ждёшь пока пару раз не сработает вентилятор и палишь параметр IDLE LEARN в DATA LIST . Как он станет зелёным - заслонка обучилась.

  9. #9
    mov
    mov вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    531

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    это делается из меню PGM-FI.
    Там сбрасываешь TP-сенсор и сам блок ECM.
    Потом заводишь машину, выключаешь свет (если евросвет - то переводишь в габариты), кондей, радио и всё остальное. И ждёшь пока пару раз не сработает вентилятор и палишь параметр IDLE LEARN в DATA LIST . Как он станет зелёным - заслонка обучилась.
    Ок проверим спасибо за информацию.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    -HONDA SYSTEM/PGM FI/ECM PCM СБРОС-сбрасываем настройки БУ двигателя;
    -HONDA SYSTEM/PGM FI/ПРОВЕРКА/ПРОВЕРКА ETCS(TAC)/ПРОВЕРКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ-сбрасываем значения положения дроссельной заслонки
    Вот оно как точно называется

Похожие темы

  1. Сканер Honda HIM (HDS) ODB
    от Буча в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 03.11.2017, 09:45
  2. Honda him hds для mac ?
    от pmoff в разделе Асима
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.02.2014, 22:12
  3. Прописывание ключа в иммобилайзер через HDS HIM
    от evgen270883 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 22:06
  4. Нужен Хондовский HDS HIM
    от CAVALIER в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 12:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •