Как снять и почистить радиатор кондиционера?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fortis Посмотреть сообщение
    Проверь уровень антифриза еще. На холодную машину откурти эту крышку и посмотри где жидкость, она должна быть под горлышко горловины. Если уровень ниже, долей антифриза.
    Приветствую! Если не сложно ответьте пожалуйста каккой антифриз доливать??? (МАРКУ) а то на форуме прочитал что синий - а какой синий???... их там 3 вида вроде


  2. #12
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    марка "хонда" - есть такая

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    KOCMOC2,
    Спасибо!) заказал - но он все таки довольно дорогой - вроде как есть заменители, ну да ладно - будем лить ориджинал)))

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hardmassplus Посмотреть сообщение
    KOCMOC2,
    Спасибо!) заказал - но он все таки довольно дорогой - вроде как есть заменители, ну да ладно - будем лить ориджинал)))
    по идее - любой этиленгликолевый качественный... чтобы с хондовским без проблем миксовался. Под качественным - имеется ввиду не тосол

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    по идее - любой этиленгликолевый качественный... чтобы с хондовским без проблем миксовался. Под качественным - имеется ввиду не тосол
    а еще безсиликатный нужен.

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Идешь на мойку самообслуживания, снимаешь верхнюю декоративную крышку (как у тебя на фото) и аккуратно струей с керхера моешь и делов то.

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от offskid Посмотреть сообщение
    Идешь на мойку самообслуживания, снимаешь верхнюю декоративную крышку (как у тебя на фото) и аккуратно струей с керхера моешь и делов то.
    мыть надо низ радиатора в первую очередь - он очень хорошо бывает засран. Чтобы не отправлять грязь из первого радиатора во второй - второй правильнее снять... и тоже продуть-прочистить

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    мыть надо низ радиатора в первую очередь - он очень хорошо бывает засран. Чтобы не отправлять грязь из первого радиатора во второй - второй правильнее снять... и тоже продуть-прочистить
    Хозяин барин если есть желание "пол машины" разбирать то вперед.

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Мудрые люди, поделитесь соображениями!
    Когда работает кондей, а работает он нормально. Вентилятор под капотом работает практически постоянно, останавливаясь изредка, секунд на 10.
    У всех так? Или стоит почистить радиаторы? Или еще чего?
    А когда работает вентилятор, машине видимо совсем туго становится - в пробках дергаться начинает...

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от offskid Посмотреть сообщение
    Хозяин барин если есть желание "пол машины" разбирать то вперед.
    это не желание, а необходимость

    ---------- Сообщение добавлено 19.06.2015 в 13:42 ----------

    Цитата Сообщение от CBETEPKOM Посмотреть сообщение
    Мудрые люди, поделитесь соображениями!
    Когда работает кондей, а работает он нормально. Вентилятор под капотом работает практически постоянно, останавливаясь изредка, секунд на 10.
    У всех так? Или стоит почистить радиаторы? Или еще чего?
    А когда работает вентилятор, машине видимо совсем туго становится - в пробках дергаться начинает...
    останавливается если вдруг испаритель в салоне замерзнуть пытается. Если понизить скорость салонного - останавливаться будет чаще.

    1. В пробках робот может сцепление может перегреть - тогда дерготня почти что норма... ну или стоит обучить робота
    2. При включенном вентиляторе - работает еще и компрессор кондиционера, что дает серьезную нагрузку на двигатель - поэтому может дергать еще и от того, что двигателю момента на низах не хватает... или потому что бенз залит 92й, а не 95-98й

Похожие темы

  1. как почистить дросельную заслонку
    от Роман83 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 10:15
  2. Как почистить форсунку омывателя?
    от Гамадрил в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 17:51
  3. Как почистить гараж?
    от LaYt в разделе Новосибирск
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 14:35
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 22:05
  5. Как правильно почистить клапан ЕГР?
    от Rivory в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 04:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •