Как снять и почистить радиатор кондиционера?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimaN1 Посмотреть сообщение
    Езду короче уже 3 год с забитым радиатором))
    если летом в пробках когда стою дует теплый воздух, езжу с водичкой, когда на ходу то включаю чуток работает))
    езжу впринципе 2 раза в неделю в основном по вечерам стараюсь без пробок

    стоит это уже не 2000-3000 чтоб прочистить...и чтоб нормально прочистить нужно все разбирать
    использование кондея в таком режиме легко приводит к поломке компрессора. Компрессор на таких машинках спиральный и ремонту в случае поломки не подлежат.

    Компрессор могут убить как забитый радиатор (но при этом может спасти штатная защита), так и недозаправка системы (компрессор охлаждается за счет того же холода, что и салон охлаждает).
    Самое печальное происходит когда имеется забитый радиатор и недозаправка системы - по датчикам система будет работать штатно (защита не сработает), а компрессор будет умирать от перегрева.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Радиатор кондиционера тонкий, стоит перед тем, что с крышкой (толстым) я мою каждую весну на мойке не снимая: сснимаю пластиковую накладку, как ты снял и струю направляю между радиаторами и в решетку под бампером. В этом году заморочился, снял люстру. Достает лучше, но сломал одно крепление. И лучше это делать на холодном двигателе

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    марка "хонда" - есть такая

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.05.2015
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    KOCMOC2,
    Спасибо!) заказал - но он все таки довольно дорогой - вроде как есть заменители, ну да ладно - будем лить ориджинал)))

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hardmassplus Посмотреть сообщение
    KOCMOC2,
    Спасибо!) заказал - но он все таки довольно дорогой - вроде как есть заменители, ну да ладно - будем лить ориджинал)))
    по идее - любой этиленгликолевый качественный... чтобы с хондовским без проблем миксовался. Под качественным - имеется ввиду не тосол

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    по идее - любой этиленгликолевый качественный... чтобы с хондовским без проблем миксовался. Под качественным - имеется ввиду не тосол
    а еще безсиликатный нужен.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Идешь на мойку самообслуживания, снимаешь верхнюю декоративную крышку (как у тебя на фото) и аккуратно струей с керхера моешь и делов то.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от offskid Посмотреть сообщение
    Идешь на мойку самообслуживания, снимаешь верхнюю декоративную крышку (как у тебя на фото) и аккуратно струей с керхера моешь и делов то.
    мыть надо низ радиатора в первую очередь - он очень хорошо бывает засран. Чтобы не отправлять грязь из первого радиатора во второй - второй правильнее снять... и тоже продуть-прочистить

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    705

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    мыть надо низ радиатора в первую очередь - он очень хорошо бывает засран. Чтобы не отправлять грязь из первого радиатора во второй - второй правильнее снять... и тоже продуть-прочистить
    Хозяин барин если есть желание "пол машины" разбирать то вперед.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от offskid Посмотреть сообщение
    Хозяин барин если есть желание "пол машины" разбирать то вперед.
    это не желание, а необходимость

    ---------- Сообщение добавлено 19.06.2015 в 13:42 ----------

    Цитата Сообщение от CBETEPKOM Посмотреть сообщение
    Мудрые люди, поделитесь соображениями!
    Когда работает кондей, а работает он нормально. Вентилятор под капотом работает практически постоянно, останавливаясь изредка, секунд на 10.
    У всех так? Или стоит почистить радиаторы? Или еще чего?
    А когда работает вентилятор, машине видимо совсем туго становится - в пробках дергаться начинает...
    останавливается если вдруг испаритель в салоне замерзнуть пытается. Если понизить скорость салонного - останавливаться будет чаще.

    1. В пробках робот может сцепление может перегреть - тогда дерготня почти что норма... ну или стоит обучить робота
    2. При включенном вентиляторе - работает еще и компрессор кондиционера, что дает серьезную нагрузку на двигатель - поэтому может дергать еще и от того, что двигателю момента на низах не хватает... или потому что бенз залит 92й, а не 95-98й

Похожие темы

  1. как почистить дросельную заслонку
    от Роман83 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 10:15
  2. Как почистить форсунку омывателя?
    от Гамадрил в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 17:51
  3. Как почистить гараж?
    от LaYt в разделе Новосибирск
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 14:35
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 22:05
  5. Как правильно почистить клапан ЕГР?
    от Rivory в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 04:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •