Как снять и почистить радиатор кондиционера?

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30
  1. #21
    Новичок
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Всем привет, вобщем снял пластик как на фото, смотрю на радиаторы, между ними пространство, а там в самом низу последнее деление радиатора погнуто(как гармошка) в сторону большого радиатора.. Тоесть погнут первый радиатор(который ближе к бамперу, поменьше). Слишком страшно? Я так понимаю это радиатор кондиционера? Нормально будет работать система охлаждения? как снять радиатор кондиционера, нужно ли для снятия снимать люстру, бампер? фото прилагаеться.
    Миниатюры Миниатюры Как снять и почистить радиатор кондиционера?-img_0697.jpg  
    Последний раз редактировалось Shampik; 27.03.2016 в 12:08. Причина: Добавить фото


  2. #22
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2008
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kasper7 Посмотреть сообщение
    Дружище с твоими познаниями подкапотного пространства лучше туда не лезть дороже будет чем у официалов.Заедь в нормальный сервис за 2500-3000 тебе всё сделают.
    Езду короче уже 3 год с забитым радиатором))
    если летом в пробках когда стою дует теплый воздух, езжу с водичкой, когда на ходу то включаю чуток работает))
    езжу впринципе 2 раза в неделю в основном по вечерам стараюсь без пробок

    стоит это уже не 2000-3000 чтоб прочистить...и чтоб нормально прочистить нужно все разбирать

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimaN1 Посмотреть сообщение
    Езду короче уже 3 год с забитым радиатором))
    если летом в пробках когда стою дует теплый воздух, езжу с водичкой, когда на ходу то включаю чуток работает))
    езжу впринципе 2 раза в неделю в основном по вечерам стараюсь без пробок

    стоит это уже не 2000-3000 чтоб прочистить...и чтоб нормально прочистить нужно все разбирать
    использование кондея в таком режиме легко приводит к поломке компрессора. Компрессор на таких машинках спиральный и ремонту в случае поломки не подлежат.

    Компрессор могут убить как забитый радиатор (но при этом может спасти штатная защита), так и недозаправка системы (компрессор охлаждается за счет того же холода, что и салон охлаждает).
    Самое печальное происходит когда имеется забитый радиатор и недозаправка системы - по датчикам система будет работать штатно (защита не сработает), а компрессор будет умирать от перегрева.

  4. #24
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2008
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    не понял? то есть нужно ездить всегда с включенным кондиционером чтобы охлаждаться компрессор?

    недозаправка системы (у меня фрион заправлен)

  5. #25
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimaN1 Посмотреть сообщение
    не понял? то есть нужно ездить всегда с включенным кондиционером чтобы охлаждаться компрессор?

    недозаправка системы (у меня фрион заправлен)
    не правильно понял
    с включенным кондеем необходимо охлаждение компрессора. Если он у тебя заправлен - чтож не холодит-то?


    если радиатор забит - кондей должен включаться и довольно быстро отключаться - сработает защита. Из твоего описания вообще не понятно включается ли кондей или нет

  6. #26
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2008
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    не холодит поточу что воздух для кондиционера тяжело забирается через забитый радиатор когда машина стоит. а когда еду на скорости то воздух уже легче проходит.

    фрион заправлен но радиатор весь в пыли. включаю когда еду, когда стою выключаю

  7. #27
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimaN1 Посмотреть сообщение
    не холодит поточу что воздух для кондиционера тяжело забирается через забитый радиатор когда машина стоит. а когда еду на скорости то воздух уже легче проходит.

    фрион заправлен но радиатор весь в пыли. включаю когда еду, когда стою выключаю
    это может быть как верное утверждение, так и неверное. Почему теплый воздух не понятно. Система должна работать в любом случае. При забитом радиаторе повышается давление нагнетания. Выше определенного значения автоматика отключит компрессор. Холодить при этом не должно переставать (естественно до определенного предела).
    При сниженной норме заправки - на выходе будет тоже самое. Мы ж не знаем включается ли у тебя компрессор в принципе.
    Ты активно утверждаешь, что система заправлена - тебе ее заправляли? или как ты это определил?

  8. #28
    Автор темы
    Регистрация
    29.08.2008
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    заправляли на honda сервисе там же и сказали, что конд не может работать на полную при забитом радиаторе. да и сам вижу когда еду -холодит стою - теплый воздух на 17 градусах даже - летом естессено

  9. #29
    Новичок
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Вобщем сегодня была проделана работа. Снял люстру, вверху два болта и две защелки, внизу две защелки(как только не пытался их открыть сверху, ничего не получилось. Отжал клипсы на колесе(аккуратно вставить отвертку обмотанную тряпкой и отжимать до середины, как раз где кончается бампер), открутил болт, и начал отщелкивать, вначале с одной стороны к середине, потом с другой стороны, после этого отогнул бампер и спокойно нажал на нижние защелки люстры, достал ее. Потом открутил крепление радиатора(два крепления вверху радиаторов), после этого с пассажирской стороны в радиатор входят трубки, верхнюю открутил, к нижней нет доступа, на этом остановился думаю надо внизу откручивать бампер, чтобы снять его, открутить последний болт радиатора(замерить радиатор) и вставить сетку с другой стороны бампера. Вобщем ребят если кому то нужно будет сделаю нормальный фотоотчет с помощью братьев цивиководов) фото прилагаю, может кто то что то подскажет..
    Миниатюры Миниатюры Как снять и почистить радиатор кондиционера?-image-29-03-16-22-52-1.jpg   Как снять и почистить радиатор кондиционера?-image-29-03-16-22-52-2.jpg   Как снять и почистить радиатор кондиционера?-image-29-03-16-22-52-3.jpg   Как снять и почистить радиатор кондиционера?-image-29-03-16-22-52-5.jpg  

    Как снять и почистить радиатор кондиционера?-image-29-03-16-22-52.jpg  

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DimaN1 Посмотреть сообщение
    заправляли на honda сервисе там же и сказали, что конд не может работать на полную при забитом радиаторе. да и сам вижу когда еду -холодит стою - теплый воздух на 17 градусах даже - летом естессено
    на полную? у тебя когда стоишь он вообще не работает, а должен работать хоть как-то. Они (сервис) могли это сказать и на заправить дозу... в частности.
    У тебя в любом случае на ходу лучше обдувание конденсатора, чем в стоячем положении, но работать он должен все равно.

    Но судя по тому, что сервис ничего не сказал, а ты сам не можешь даже сказать включается ли кондей или нет - думаю пытаться обсуждать что-либо предметно бессмысленно.

Похожие темы

  1. как почистить дросельную заслонку
    от Роман83 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 10:15
  2. Как почистить форсунку омывателя?
    от Гамадрил в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2011, 17:51
  3. Как почистить гараж?
    от LaYt в разделе Новосибирск
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 14:35
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 22:05
  5. Как правильно почистить клапан ЕГР?
    от Rivory в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 04:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •