Замена шаровых опор на Civic 5D

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 87

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ray_warlock Посмотреть сообщение
    Интересное решение.
    Получается, что приварена новая шаровая, которая разбирается и перебирается?
    да как новая то? все старое, только сейчас разборное. При желании можно изготовить новый пластиковый сухарь.
    Если бы пальцы были в плохом состоянии, то думаю было бы другое решение проблемы, с подбором пальцев.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    да как новая то? все старое, только сейчас разборное. При желании можно изготовить новый пластиковый сухарь.
    Если бы пальцы были в плохом состоянии, то думаю было бы другое решение проблемы, с подбором пальцев.
    ... а, Семён Семёныч!
    То есть срезана задняя (тыльная" часть) и наварена "гайка", куда закручивается все это хозяйство и под нее закладывается пластиковая втулка?
    Правильно понял

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    23.11.2015
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ray_warlock Посмотреть сообщение
    ... а, Семён Семёныч!
    То есть срезана задняя (тыльная" часть) и наварена "гайка", куда закручивается все это хозяйство и под нее закладывается пластиковая втулка?
    Правильно понял
    Этот вариант конечно интересен, но насколько он надежен, вот вопрос. Шаровая опора несет большую нагрузку, и если оторвет на трассе, то мало не покажется.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    продолжение...
    Пойдет для сельской местности! Все лучше, чем рычаг в сборе оригинальный покупать за скотский ценник))
    На турбосубарике с алюминиевыми рычагами подвески шаровая садиловь в рычаг и фиксилась там стопорным кольцом- конструкция грамотрая, разборная и долгоиграющая

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    29.03.2018
    Адрес
    Praha
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    продолжение...
    А подскажи ка от куда комплектующие, то есть палец и сухарь. Спасибо

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stefen Посмотреть сообщение
    А подскажи ка от куда комплектующие, то есть палец и сухарь. Спасибо
    Да ни откуда, это детали с этого же рычага. По самому пальцу износов нет, втулка тоже в хорошем состоянии.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Унеча
    Сообщений
    238

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stefen Посмотреть сообщение
    А подскажи ка от куда комплектующие, то есть палец и сухарь. Спасибо
    В крайнем случае если все разбито, то можно купить шаровую от 4D и поставить начинку от неё.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    продолжение...
    Ты шарики ремонторовал уже порядка 4х лет - как ходят, сколько машина за этот период уже пробежала?
    Кст, на каком пробеге ремонтировал шаровые первый раз на Цивике?

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Matvees Посмотреть сообщение
    Внимание))) Шар на пальце от шаровой фирмы CTR (с Цивика 4д) больше на 2мм, а так же иной сухарь. Так что для ремонта шаровой на рычаге Цивик 5д НЕ ПОДХОДИТ. Подскажите кто какие шаровые, доноры, от 4д, брал и подошли?
    Я вообще хз, что там где то стоит и как. Отдал человеку рычаги, заплатил 1200 рублей за пару. И через полдня забрал назад. Вы что сами их восстанавливаете?
    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Кст, на каком пробеге ремонтировал шаровые первый раз на Цивике?
    Я не первый владелец, но думаю до меня ничего не делали. Купил авто с пробегом 180к км, еще живое было. Вот на 225к км начали шаровые в передней подвеске стучать. Отвез на реставрацию, уже поставил. Буду на днях тестировать.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.08.2014
    Адрес
    Зеленодольск, Казань
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Заглушка как-нибудь контрится?

Похожие темы

  1. Замена шаровых на Civic Ferio ES1
    от Strangerb в разделе Подвеска
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 04.10.2018, 05:59
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.11.2015, 13:27
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 03:30
  4. ЗАМЕНА ШАРОВЫХ (НУЖЕН СОВЕТ)!
    от Onboocha в разделе Подвеска
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 02:19
  5. Замена нижних шаровых
    от Gizon в разделе Подвеска
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 20:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •