Замена шаровых опор на Civic 5D

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 87

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vertor Посмотреть сообщение
    Оригинальные шаровые от 4D точно такие же как и на 5D.
    Полностью согласен. И это нормальное явление. Зачем производителю делать 2 разных детали с отличием в 2 мм? Клепай одну и ту же делать, только ставь на разные модели.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Полностью согласен. И это нормальное явление. Зачем производителю делать 2 разных детали с отличием в 2 мм? Клепай одну и ту же делать, только ставь на разные модели.
    вот я бы может и согласился с тобой, делая они одинаковые рычаги, а так абсолютно разные по материалу детали, и только палец, вероятно, один.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    27.02.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Если кому интересно, могу продать восстановленный рычаг, в обмен на Ваш, восстановлен в проверенном месте, все сделано очень аккуратно, не колхоз, фото вышлю по запросу, восстанавливался с полной разборкой, шлифовкой пальца, заливкой нового сухаря и заменой пыльника

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Процесс переделики шаровой опоры/рычага подвески тоже включал приваривание аргонной сваркой алюминиевой резьбовой втулки?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Ph.D., у меня нет. Просто палец меняют или шлифуют и ставят новые вкладыши + пыльник. Знаю, что есть такой метод: наваривают гайку, чтобы шаровую можно было поджимать, когда она застучит. Читал, что такой метод не всегда качественный. Потому отказался от этой затеи и воспользовался обычным восстановлением с разборкой узла. Слышал ходят такие шаровые по 50к км и больше. Зачем тогда заморачиваться с этой приварной гайкой? Через 3-5 лет снял рычаги и опять восстановил. Благо цена демократичная.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Просто палец меняют или шлифуют и ставят новые вкладыши + пыльник. Знаю, что есть такой метод: наваривают гайку, чтобы шаровую можно было поджимать, когда она застучит. Читал, что такой метод не всегда качественный. Потому отказался от этой затеи и воспользовался обычным восстановлением с разборкой узла. Слышал ходят такие шаровые по 50к км и больше. Зачем тогда заморачиваться с этой приварной гайкой? Через 3-5 лет снял рычаги и опять восстановил. Благо цена демократичная.
    Покажи, каким образом это все проделано. Что значит обычное восстановление с разборкой узла?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    Покажи, каким образом это все проделано. Что значит обычное восстановление с разборкой узла?
    Блин, ну я же не стоял у мастера над душой, когда он это делал. Потому расскажу, как я представляю восстановление шарового наконечника. Узел (это я имел в виду шаровую) полностью разбирают. Если палец в нормально состоянии, его полируют (саму шаровую поверхность) и оставляют. Если коррозия значительная, то меняют. Заменяют вкладыши (как я понял это полиуретановые вставки или из другого пластика) и меняют пыльник. Как правило, если привезли шаровую на восстановление, то в 95% случаев пыльник надо менять. Мне поставили пыльник от BMW. При этом набивают всё смазкой. Сзади на рычаге ставят заглушку. Для примера вот работа в фотографиях (не сочтите за рекламу) ---> Восстановление нижнего рычага на LADA LARGUS. На этом сайте много информации и куча примеров их работ. Эта контора получила сертификат на свои работы и якобы делает всё по технологии. Дает гарантию на 50к км. Но и цена в 2,5-3 раза выше, чем у дяди Васи в гараже. Плюс доставка в Минск, кто не из столицы. Хотя дядя Вася делает по такой же технологии, только ценник ниже и он не платит налоги в казну государства. Кстати слышал отзывы, что от дяди Васи шаровые тоже пробегают 50 и даже 70к км и больше.

    P.S. Когда спросил у чувака про гарантию. Он ответил, что в течении 2-3 лет еще никто не возвращался. Да и я склонен ему верить, потому что отзывы у него только положительные. И когда я зашел в гараж увидел, что рычагов на восстановление лежит гора и маленькая кучка. Получается люди у него часто ремонтируются, а значит делает он свою работу качественно. Еще мастер сказал, что раз в полгодика надо залазить под авто и осматривать шаровые. Если видно смазка, то значит пыльнику *опа и он долго уже не проходит. В шаровую попадает грязь и этот абразив быстро убивает яблоко шаровой. Сказал, что пыльника иногда повреждают при диагностике подвески монтировкой. Или мыши сгрызают. Оказывается смазку делают из костей животных, и мыши чувствуют этот запах. Хотя тут я так понял, он использует солидол для удешевления свой работы. В принципе оно и понятно, хорошей синтетической смазки на всех не наберешься... А если всё нормально будет с пыльником, то шаровая будет достаточно долго бегать.
    Последний раз редактировалось Sf.Neo; 27.09.2019 в 10:54.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    извини дружище но информации ноль.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sem-ia Посмотреть сообщение
    извини дружище но информации ноль.
    Поддерживаю)))

    Как шаровый палец из корпуса то тот рукастый товарищ извлекает?)) Чем затем поджимает после замены портянки?

    ПС
    В советствие времена в эпоху тотального дефицита автозапчастей народ жигулевские нижние и верхние шарики лихо научился восстанавливать - в тырнете полно сюжетов на эту тему -
    расклепывают 2 сколрупки корпуса опоры, палец шлифуют и тд.....

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    У кого есть достоверная инфрмация о том, что те самые шаровые опоры на седане и 5д на одном заводе изготовлены?
    Кст, 99% что шаровые не сама хонда производит))
    Шаровые опоры и рычаги наверняка не у одного производителя заказываются/приобретаются для завода в Японии и для завода в Англии

Похожие темы

  1. Замена шаровых на Civic Ferio ES1
    от Strangerb в разделе Подвеска
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 04.10.2018, 05:59
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.11.2015, 13:27
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.11.2013, 03:30
  4. ЗАМЕНА ШАРОВЫХ (НУЖЕН СОВЕТ)!
    от Onboocha в разделе Подвеска
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 02:19
  5. Замена нижних шаровых
    от Gizon в разделе Подвеска
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 20:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •