Если кому интересно, могу продать восстановленный рычаг, в обмен на Ваш, восстановлен в проверенном месте, все сделано очень аккуратно, не колхоз, фото вышлю по запросу, восстанавливался с полной разборкой, шлифовкой пальца, заливкой нового сухаря и заменой пыльника
Процесс переделики шаровой опоры/рычага подвески тоже включал приваривание аргонной сваркой алюминиевой резьбовой втулки?
Ph.D., у меня нет. Просто палец меняют или шлифуют и ставят новые вкладыши + пыльник. Знаю, что есть такой метод: наваривают гайку, чтобы шаровую можно было поджимать, когда она застучит. Читал, что такой метод не всегда качественный. Потому отказался от этой затеи и воспользовался обычным восстановлением с разборкой узла. Слышал ходят такие шаровые по 50к км и больше. Зачем тогда заморачиваться с этой приварной гайкой? Через 3-5 лет снял рычаги и опять восстановил. Благо цена демократичная.
Блин, ну я же не стоял у мастера над душой, когда он это делал. Потому расскажу, как я представляю восстановление шарового наконечника. Узел (это я имел в виду шаровую) полностью разбирают. Если палец в нормально состоянии, его полируют (саму шаровую поверхность) и оставляют. Если коррозия значительная, то меняют. Заменяют вкладыши (как я понял это полиуретановые вставки или из другого пластика) и меняют пыльник. Как правило, если привезли шаровую на восстановление, то в 95% случаев пыльник надо менять. Мне поставили пыльник от BMW.При этом набивают всё смазкой. Сзади на рычаге ставят заглушку. Для примера вот работа в фотографиях (не сочтите за рекламу) ---> Восстановление нижнего рычага на LADA LARGUS. На этом сайте много информации и куча примеров их работ. Эта контора получила сертификат на свои работы и якобы делает всё по технологии. Дает гарантию на 50к км. Но и цена в 2,5-3 раза выше, чем у дяди Васи в гараже. Плюс доставка в Минск, кто не из столицы. Хотя дядя Вася делает по такой же технологии, только ценник ниже и он не платит налоги в казну государства. Кстати слышал отзывы, что от дяди Васи шаровые тоже пробегают 50 и даже 70к км и больше.
P.S. Когда спросил у чувака про гарантию. Он ответил, что в течении 2-3 лет еще никто не возвращался. Да и я склонен ему верить, потому что отзывы у него только положительные. И когда я зашел в гараж увидел, что рычагов на восстановление лежит гора и маленькая кучка. Получается люди у него часто ремонтируются, а значит делает он свою работу качественно. Еще мастер сказал, что раз в полгодика надо залазить под авто и осматривать шаровые. Если видно смазка, то значит пыльнику *опа и он долго уже не проходит. В шаровую попадает грязь и этот абразив быстро убивает яблоко шаровой. Сказал, что пыльника иногда повреждают при диагностике подвески монтировкой. Или мыши сгрызают.Оказывается смазку делают из костей животных, и мыши чувствуют этот запах. Хотя тут я так понял, он использует солидол для удешевления свой работы. В принципе оно и понятно, хорошей синтетической смазки на всех не наберешься... А если всё нормально будет с пыльником, то шаровая будет достаточно долго бегать.
Последний раз редактировалось Sf.Neo; 27.09.2019 в 10:54.
извини дружище но информации ноль.
Поддерживаю)))
Как шаровый палец из корпуса то тот рукастый товарищ извлекает?)) Чем затем поджимает после замены портянки?
ПС
В советствие времена в эпоху тотального дефицита автозапчастей народ жигулевские нижние и верхние шарики лихо научился восстанавливать - в тырнете полно сюжетов на эту тему -
расклепывают 2 сколрупки корпуса опоры, палец шлифуют и тд.....
У кого есть достоверная инфрмация о том, что те самые шаровые опоры на седане и 5д на одном заводе изготовлены?
Кст, 99% что шаровые не сама хонда производит))
Шаровые опоры и рычаги наверняка не у одного производителя заказываются/приобретаются для завода в Японии и для завода в Англии