Это точно? Откуда информация?Сообщение от Балашиха
Это точно? Откуда информация?Сообщение от Балашиха
Немного оффНе знаю, как на цивике, может и наоборот, но на десятке у меня очень четко был заметен обратный эффект. Когда идешь на обгон на трассе зимой, то печка начинает так шпарить, что хоть суп вари
![]()
обороты вверх - напряжение (ток) в сети вверх - скорость вентилятора вверх. + встречный поток воздуха в воздухозаборник печки + повышение температуры ож.Сообщение от Bogos
Но очень все-таки интересует про отключаемый кондей на Хонде? Они так точно делают? Я пр другие машины слышал. Про Хонда - нет.
Во во во, именно так. Только у меня автомат. Что такие же симптомы у твоей?Сообщение от dMb@
Я впринципе как решаю данную проблему - сразу убрав ногу с педали газа, ели ели нажимаю тормоз и она сразу же перестает захлебыватся. Порой стыдно даже так ехать, как будто первый раз за рулем водитель (тобишь я) и никак плавно трогаться и ехать не может![]()
У меня тоже самое. Не всегда, но очень часто, на низких скоростях (от 5 до 20км/ч) при убирании ноги с педали газа машинка начинает дергатьсяОщущение очень не приятное. и главное не совсем понятное, ну да, газа нет, машинка должна тормозить двгателем и потихоньку останавливаться. Но дергаться-то зачем? От степени прогретости не зависит. Климат тоже не влияет.
Я для себя решил что дело в сцеплении. может на обучение робота съездить?
Вобщем проблемка есть, тоже хотелось бы услышать мнение общественности по данному факту.
На ручке такая же фигня(на 1-й, 2-й скоростях). Когда переобулся на 17-й диаметр после зимы(R16), это стало проявляться сильнее. Причем и на других машинах это было замечено тоже. Тема эта периодически проскакивает на форумах. Внятного ответа я не встречал. Как я борюсь с этим: момент "захлеба" можно научиться чувствовать. Это тонкая грань между "отпустил педаль газа" и "нажал на педаль газа". Когда обороты при опущенной педали приближаются к холостым(торможение двигателем), я ооочень плавно нажимаю на газ. Если начала дергаться, то отпускать смысла нет, лучше наоборот, прибавить еще чуть-чуть. И в таком духе. Звучит, как пособие по шаманству при управление ацкой колесницей, но все это дело проходит автоматически, и я не задумываюсь над этим. Попробуйте, может поможет
![]()
Это точно, во всяком случае на "тапке в пол", но он очень интересно отключаецца. Только при наборе оборотов до определённого уровня , а потом где-то в районе 4К включаецца опять.Сообщение от Vovastiy
Я на стенде его отключить забыл - мы долго не могли понять чё за фигня и почему график ломаецца...
Не знаю как объяснить, но видимо проблема, характерная для машин со сцеплением. При включенной передаче имеем жесткую связку двигатель-колеса (прошу не пинать, если не корректно написал) и при недостатке крутящего момента / мощности двигатель просто останавливается вместе с колесами, немного подергавшись перед этим. Не знаю, как робот себя ведет в таких условиях, но на механике - точно так. А когда ты на тормоз жмешь, видимо робот сцепление выжимает и двиган обороты в норму приводит, на механике же при этом двигатель просто глохнет.Сообщение от Xsenon
ну да, ощущения что робот начинает "играть" сцеплением и балансировать на грани между 1ой и 2ой передачей, что бы не заглохнуть. Но хотелось бы, чтоб он как-то менее заметно это делал что-ли![]()
У меня все тоже самое.... И я по такому же принципу играю с педалькой газа... часто получается избежать дерганья... надеюсь у меня тоже дойдет до автоматизма... Машинка знатная, заставляет думать и на ней, конечно, надо учиться ездить...Сообщение от rin0381