5d захлебывается! только у меня?

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 59

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Vovastiy
    образование у меня автомобльное и диплом почти с отличием и тема электро оборудование автомобиля и вообще читаю техлетиратуру

    На всех современных машинах предусмотрено отключение климата(кондея)при резком увеличении оборотов это заложено в мозги просто не все гоняют на пределе и еще при резком

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    г.Тюмень
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    По поводу дерганья... у меня такая-же проблема возникла...Поехала в салон, сослались на бензин, якобы 95 очень плохой, 92 м заменить предложили.Попробовала, дергается меньше, но не проходит Вот и не знаю, а В БЕНЗИНЕ ЛИ ПРОБЛЕМА???

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    уж точно не в безине. заправляюсь на бп - подергивается (ща начнуться крики что на бп говёный бензин) и тоже если на 1-2 передачи отпустить газ. уже привык и резко его не бросаю. если начинает дергаться чуть прибавляю. ну это уже до автматизма доведено.

    раньше на 1-ой не ездил, сразу на 10кмч переключал на вторую чтобы не дергалась.

    и насчет "не заводиться" тоже такое пару раз бывало. но это всё по моей вине, так как вставил ключ и сразу жму на кнопку. а хонда не любит спешки) надо подождать пока индикаторы погаснут и тогда заводить.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    29.07.2008
    Адрес
    г.Тюмень
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    [quote=Wise ]
    уж точно не в безине. заправляюсь на бп - подергивается (ща начнуться крики что на бп говёный бензин) и тоже если на 1-2 передачи отпустить газ. уже привык и резко его не бросаю. если начинает дергаться чуть прибавляю. ну это уже до автматизма доведено.

    раньше на 1-ой не ездил, сразу на 10кмч переключал на вторую чтобы не дергалась.


    ВИДИМО ТОЖЕ ПРИДЁТСЯ ПРИВЫКАТЬ

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    13.08.2006
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    У меня тоже дергается ...
    А кстати, у кого какая при этом музыка играет? Может это она пританцовывает?
    Надо попробовать какую нибудь японо - колыбельную .... :-)

  6. #6
    убиваю злобных существ
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    870

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mkl39
    У меня тоже дергается ...
    А кстати, у кого какая при этом музыка играет? Может это она пританцовывает?
    Надо попробовать какую нибудь японо - колыбельную .... :-)
    попробуй, только сам не усни

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    06.04.2008
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    5д, пробег 200 км
    Явшоке, такого провала в наборе скорости, не говоря уже о возникающих рвотных позывах при резких кивках машины я не ожидал.
    - аналогичная коробка на Ford Fusion 1.4 - просто в 2 раза быстрее и замечу без каких либо тупых рывков. клевков и тд.

    - проверим конечно после обкатки, но робот - незачет,
    - лепестки - детская игрушка (особено хочется представить гонщиков которые ездят на лепестках, якобы не отрываясь от руля в и поворотах успевающие переключаться на лепестках)

    мой выход - в утреннее время (моргают нетерпеливые даже при задержке на светофоре в 1 секунду):
    - ручка (не лепестки) - перед перключением вверх, сброс ноги с педали газа на 1-2 секунды
    - вниз сбрасывает сама

    Отдельное спасибо конструкторам за отсутствие парктроника + за вынужденые переходы в режим нейтрали при долговременных остановках.

    Только в россии производители могут позволять себе так пренебрегать мнением конечных потребителей.

    П.С. - Кому сколько объявили километраж обкатки.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Только в россии производители могут позволять себе так пренебрегать мнением конечных потребителей.
    хм.. какие провалы? при переключениях чтоль? это робот. отпусти чуть газ

    - лепестки - детская игрушка (особено хочется представить гонщиков которые ездят на лепестках, якобы не отрываясь от руля в и поворотах успевающие переключаться на лепестках)
    ты проехал на машине 200км. к машине еще не привык. поэтому ясен пень что для тебя лепестки это детская игрушка. я езжу на лепестках 70% общего времени. и езжу неотрывая рук от руля - 2.3 оборота от упора до упора это позволяют, да и безопаснее так водить. автомматический режим меньше люблю не из-за рывков при переключении, их практически нет, переключается плавно, а из-за того, что я сразу передаю машине свои намерения, ей не нужно догадываться.

    Отдельное спасибо конструкторам за отсутствие парктроника
    не нравиться - ставь. никто не запрещает. ИМХО на это машине он не нужен! габариты чувствуются прекрасно. могу втиснуться на ней практически в любую щель.

    за вынужденые переходы в режим нейтрали при долговременных остановках
    машина включает её сама при нажатой педали тормоза когда машина стоит. проверь это сам - на небольшом подъеме включи А, затем чуть отпусти тормоз, чтобы стоп сигналы горели, но тормоза уже не держали - машина покатиться назад. теперь отпусти тормоз совсем - машина остановиться и начнет катиться вперед.

    П.С. - Кому сколько объявили километраж обкатки.
    2500. в инструкции вроде 1500, не помню. но обкатка любого двигателя 10000км. после этого он выйден на нормальные режим работы

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    4,663

    По умолчанию

    Ребята вам уже два раза дали правильный ответ: момента не хватает. Были-бы у вас дизеля, у которых макс. крутящий момент достигается уже при 1700-2000 об./мин., можно было бы на 3-5 передачи стартовать без добавления газа и ничего не дергалось-бы. У нас двигателя оживают на 4300 (максимальный крутящий момент).
    Кондиционер отключается на всех машинах, педаль проваливается на всех машинах, это все нормально и объяснимо.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    06.04.2008
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    пытаюсь отпускать и не разгонять обороты больше 3 000 - газом постояно и нивелирую..
    закрадываются глюки что это только у меня - но другие же тоже жалуются

    "не нравиться - ставь. никто не запрещает. ИМХО на это машине он не нужен! габариты чувствуются прекрасно. могу втиснуться на ней практически в любую щель."
    - я неправильно изъяснился - имел ввиду режим Паркинг

    "вынужденые переходы в режим нейтрали при долговременных остановках"
    - а почему юзерам советуют переключаться в режим N тогда, если все прекрасно?

    за инфу по обкатке - спасибо.


Похожие темы

  1. ВСЕ радовайтесь за меня :)
    от Сашик в разделе У Логики
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 21:58
  2. Прокатит кто меня на civic 5d?
    от paltus1317 в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 20:13
  3. У меня горит CHECK игде у меня разъем
    от belokon в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 11:25
  4. Поздравте меня!
    от Санек в разделе Поздравления
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 08.03.2007, 04:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •