Эх, было бы оно. Спасибо!
ray_warlock,
Cox,
А генератор паролей из последней сборки HDS работает на наших как надо? А то слышал отзыв, что для нащих тачек не правильно считает, даже при махинации и годами в кейгене.
Это что же получается? Теперь штатный иммо в топку? Блин надо будет делать секретку-перодник для odb![]()
Епте.... вот это ты триллер разыграл. Чтобы происать новый ключ, не 1 минута нужна и чтобы подключить HDS нужен ключ. Как без включения зажигания подключишь HDS к машине и запустишь диагностику? Адаптер машину же не увидит. И это все про том, что обд на месте и все такое. Не думаю что найдется камикадзе, который придет во двор или на паркинг и будет это проделывать. Другое дело, если машину куда-то утянут эякулятором, а там (в гараже каком-нить) уже пропишут ключи к ней, но при таком раскладе и левый ОБД раскусят на 1-2-3.
Последний раз редактировалось ray_warlock; 22.11.2014 в 19:06.
ray_warlock,
Хехе )) ты просто не в курсе их методов работы.
Сценарий такой. Залазиет угонщик, свёрткой сворачивает замок зажигания. Далее вставляется в obd коробочка маленькая, которая на их сленге называется "заводилка". Она нейтрализует иммо штатное, либл путём прописки левого чипа, который к свёртке прикручен, либо прошивает ECU на прошивку без иммо. Для угонщика это выглядит как:
-вставил коробочку
-через несколько секунд загорелся на ней зелёный - можно крутить стартер, заводить машину и, если есть, бороться с нештатными сигналками.
-горит красный - не прокатило, бросаем нафиг машину.
В этом случае отсутствие разъёма как класса ломает их шаблон и они идут вскрывать машину соседа, в которой этот разъём есть и нет штатной сигналки.
Некоторые установщики делают чуть проще, они либо через реле отключают подачу 12 вольт на obd, либо меняют полярность питания в разъёме. Но после первой волны сожжённых и неработающий заводилок, их доработали и они уже это не боятся.
Ещё особо прошаренные угонщики настроенные на определённые тачки таскают с собой свой ECU с прошитыми своими чипами. По этому под капот их тоже пускать не стоит )))
А то что им ни кто не даст копаться в машине на стоянке - это ты зря. На работающие сингалки люди уже давно не обращают внимание, а сигнал обратной связи на брелок, который у тебя дома угонщики заглушат без проблем. Первым делом вырубают сирену секунд за 20-30, потом уже секретки и сигналки курочат.
Я уже 2 года во дворе с клубных цивиков снимаю магнитолы для ремонта и со сцеплением копаюсь в основном после 10 вечера. Хоть бы кто подошёл и поинтересовался, чего мы там делаем.
Вариант неподготовленных пионеров и гопоты я не беру в расчёт, они даже не смогут обойти шататный иммо.
Вариант с эвакуатором маловероятен, очень приметная штука и эвакуаторщиков постоянно менты на дороге проверяют. В итоге, если их словят с воровоной тачкой на эвакуаторе, то лишатся и дорогущего эвакуатора и статья будет "группой лиц, по предварительному сговору", а это уже явно не условка.
По этому рисковать из-за какого то цивика не будут. Так есть смысл тырить тачки под пару лямов и более.
Последний раз редактировалось OdinokijKot; 23.11.2014 в 00:35.