А, так ты об этом? ну пусть пишут отказ в гарантии, на бумаге. И если я уверен в своей правоте, я сделаю независимую экспертизу, ну а дальше по накатоной схеме - ХМР, гарантийка, возможно суд.
От "быдлятсва" никто не застрахован. И первое, что слышишь когда приезжаешь в сервис - Это вы сами....Я смеюсь, прошу письменный отказ с указанием причин.
P/S наднях довел менеджера в одном салоне до трясучки,ему еще пару децебел и можно было бы в качестве отбойного молотка использовать. Я не специально это делал и даже извинился потом. Блин но если ты продаешь машины ты должен в них разбираться , и в допах к ним. Просто выбисило..... когда приезхали машину заказывать, на любой технический вопрос он мычал как теленок. Впарил защиту картера (мне то пофиг не мне потом с ней мучаться и лишние деньги платить при ТО) но менеджер уверял - есть технический отверстия, защиту снимать не придется, платить лишку не будете. Когда забирали авто, я не поленился, залез посмотреть на защиту, она глухая. На вопрос где отверстия??? недоумленное лицо, блин ужас. Я предложил снять
вот тут его и начало колбасить.
![]()