я бы показал, но боюсь в ближайшие две недели доеду тока до ВалдаяСообщение от Olika
Вливайся! Удачно те дождаться.
я бы показал, но боюсь в ближайшие две недели доеду тока до ВалдаяСообщение от Olika
Вливайся! Удачно те дождаться.
ладно все поделились, тогда и я внесу лепту!
моему цивику чуть больше двух месяцев
уже появились:
-жесткие скрипы в месте регулирования ремня безопасности
-скрипит панель
-не открывается задняя левая дверь из салона(и не блокировка от детей)
я ее обожаю! Правда когда едешь и все скрипит хочется поехать и порезать всех сервисменов!
что-то я уже сомневаюсь в своем выборе...=( ну да ладно, надо самой попробовать =)
от сомнений есть хорошее средство - не читать форумСообщение от Olika
я тоже заказала машину, залезла на форум и чуть ли не рыдала каждый день))) ,
а сейчас радости полные штаны) и пусть местами скрипит и на кочках гремит как телега, я все равно ее обожаю, причем с каждым днем все больше и больше. Наверное, это Любовь...
воопщем гдето в начале я глумился над кнопой спорт на астре. в болгарии удалось проехать почти 2000 км на опель корсе с роботом за рулем, воопщем мотор хавно в горку не тянет и разгон "нормальный" до 90 км в час потом савсем не едет. так теперь про робот, честно понравился
) тама есть кнопа зима которая запрещает переключатса роботу на 1ю передачу, в пробках проторчал кучу времени, машину даже не колбасит как сивик. кстати и в прокате сразу сказали на светофорах ставить робот в нейтралку
. кнопа спорт тоже понравилась находитса всегда под пальцем и если чего можно в ручную включить пониженную передачу
)
Я тут слышал много негатива про робота, но мне до лампочки, буду брать Sport MT![]()
Поделюсь некоторыми мыслями. Машинка, конечно, прикольная но, как у любой, находятся недостатки. Не буду писать про постоянно заляпанную пальцами часть торпедо, это мелочи. За 6000 пробега выяснилось: робот туповат (причем до 4000км. тупил конкретно, после - меньше, но все равно не механика, хотя пока шестеренки не выскакивали, и сцеплением не пахло; аккумулятор - полное дерьмо, один раз пришлось прикуривать, сел полностью; все эти бесконечные клипсы крепления пластиковых деталей легко ломаются и неремонтопригодны (поменял обе так называемые пластиковые накладки на передние крылья, ломались клипсы); краска очень нестойкая и подвержена повреждениям; бампера, не дай бог, стронешь со своего места, потом все время будут выскакивать. Друг, работающий у официалов в кузовном цехе, так и говорит: "Конструктор лего, а не машина. Лучше бы ты взял седан, он куда более ремонтопригоден". А так машина мне очень нравится, рык мотора обалденный (шумка тоже не фонтан), ест мало, около 8л, сьездил на юг, никаких проблем. И вовсе не кажется мне жесткой, хотя на зиму куплю 16 дюймовую резину.
в ручном режиме переключаетса быстро если газом рулитьСообщение от Eddi
). хм, если ненравитса не механика, то зачем берете не механику? после механики все корбки будут тупыми даж робот на бехах Мках.
) хотя по мне это субъективно все
![]()
Мне механика не нужна, я по пробкам каждый день езжу. А про лепестки ничего я не писал, итак ясно, что на них ничего не тупит.
канечно Sport MTСообщение от Flugigihaimen
я ВАЩЕ доволен ! ! !