Raxxx,
На роботе выбор скудный: нейтраль, "А", и задняя. Всё. : )
Raxxx,
На роботе выбор скудный: нейтраль, "А", и задняя. Всё. : )
Последний раз редактировалось frantic; 01.07.2010 в 19:53.
Какое именно? Первое? Перечитал 50 раз, яснее не сталоЯ просто не в курсе про особенности робота на 5Д
Посему решил спросить, в целях повышения общей образованности
---------- Сообщение добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:11 ----------
Спасибо, просветил темного)) А это аналог Д?
Ссори за оффтоп)))
Был сегодня у другого дилера. Долго искали проблему и нашли, это оказался порванный и вытянутый тросик и он же провёрнулся в месте своей фиксации в механизме стояночного тормоза. Во как.
Для этого дилера это не гарантийный случай. Говорят попробуй в том в котором так обслужили!
Попробую.
Почему нет, все есть. При каждом вытягивании рычага колодки подводятся максимально близко. Из-за этого никак не мог утопить цилидры, пока не нарыли умную книжу, где сказано, что перед установкой задних колодок цилиндры надо вкрутить.
В инструкции всё рекомендуют. На передаче ставь, все нормально будет. Уже 2 года только на передаче оставляю.
Про выкручивание колёс +1. Лишняя страховка не помешает, хато уж точно никуда не уедет.
Передача не всегда держит,на своём Цуцике пару раз пробовал на норм спусках-катиться,так что я сочетаю ручник и передачу![]()
У меня пикает когда движение начинаешь
---------- Сообщение добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:56 ----------
Ктати, детская задача из области сдачи прав. Когда оставляешь машину на спуске колеса надо выкрутить в сторону бордюра. Вот так: /---/
Это если носом на спуск стоишь. А если на подъем, то, соответственно, наоборот \---\
Мне давно уже правда рукоятку ручника в сборе меняли - хоть проблемы даже и не было такой с ним.Думаю на сегодняшний момент все уже доработали в этой конструкции.