Ph.D.,
На 6 и 7 страницах ответы на написанные рассуждения.
Ph.D.,
На 6 и 7 страницах ответы на написанные рассуждения.
Так там про пневмоподвеску нет ничего!)))
На моей бнв на задней оси вместо пружин пневмобалоны. Клиренс вне зависимости от загрузки задней оси выставляется по 2 датчикам положения кузова. Надо сказать очень комфортная подвеска, на лакшери авто наверно такая и должна быть)) плюсом амортизаторы имеют по 2 электроклапана и собственный датчик ускорений. Есть 3 разных варианта управления с собственными характеристиками отбой/сжатие.
Но даже в спортварианте регулировки аммортов на шинах 275/35/20 бнв не такая жесткая как цивик8 5д в стоке!!!! Ранее пользовал бнв 550 с м-подвеской на резе 40го профиля, та тоже имела более плавный/комфортный ход, чем Цивик.
Я не пользовал шины 195/65/15 на цивике летом, но для 225/45/17 цивик в плане жескость/управляемость явно с перебором по 1му показателю)) и сделать его еще более жестким на толстых пружиах - это уместно разве что для трек дней у Мячково
Последний раз редактировалось Ph.D.; 29.07.2018 в 20:58.
Ph.D.,
По пневматике нет возражений - шикарное решение, два раза ездил в Казахстан на служебной Ауди.
Не нужно однозначно писать о Цивике пригодном только для трека на стоковой подвески.
На восьмом поменял семь комплектов пружин и две пары стоек. Все эксперименты на семнадцатых колесах.
Идеальный по комфорту и клиренсу с параметрами в объявлении.
Ссылка ... http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=191390
Мне доводилось бывать в Бийске, правда было это в начале 2000-х. Дороги на тот момент были не очень, если радикальных изменений не произошло, то слабо себе представляю как на 225/45/17 шинах и жесткой подвеске в таких условиях эксплуатировать авто!
По личному опыту в Новосибирске и Омске жил не один десяток лет и ниже 55го профиля пользовать шины не рисковал))
Пневмаподвеска действительно хороша, но непропорционально дороже обычной пружинной)) компрессор на бнв стоит как половина цивика. Но при желании оборудование можно экспроприировать с беганного авто на разборке
Каждому свое - на бмв550 у меня была м-подвеска, там свои амморты и пружины. Она мне много больше нравилась, чем сейчас на 535 пневма. В аккурат где-то посередине между цивиковской и пневмой по жесткости и вибронагруженности. Но управляемость на м-модвеске и 550й весьма достойная.
Я за сбалансированную пружинную подвеску))
Задние пружины Civic и Fit.
верхняя цивик?
sem-ia,
Да. Еще фото пружин Civic и Fit в сообщении ... http://www.civic-club.ru/forum/showp...6&postcount=15