Так там про пневмоподвеску нет ничего!)))
На моей бнв на задней оси вместо пружин пневмобалоны. Клиренс вне зависимости от загрузки задней оси выставляется по 2 датчикам положения кузова. Надо сказать очень комфортная подвеска, на лакшери авто наверно такая и должна быть)) плюсом амортизаторы имеют по 2 электроклапана и собственный датчик ускорений. Есть 3 разных варианта управления с собственными характеристиками отбой/сжатие.
Но даже в спортварианте регулировки аммортов на шинах 275/35/20 бнв не такая жесткая как цивик8 5д в стоке!!!! Ранее пользовал бнв 550 с м-подвеской на резе 40го профиля, та тоже имела более плавный/комфортный ход, чем Цивик.
Я не пользовал шины 195/65/15 на цивике летом, но для 225/45/17 цивик в плане жескость/управляемость явно с перебором по 1му показателю)) и сделать его еще более жестким на толстых пружиах - это уместно разве что для трек дней у Мячково