Like Tree1Likes

Просела задняя часть

Страница 13 из 22 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 213
  1. #121
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    Ph.D.,
    На 6 и 7 страницах ответы на написанные рассуждения.


  2. #122
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от desperad0 Посмотреть сообщение
    Ph.D.,
    На 6 и 7 страницах ответы на написанные рассуждения.
    Так там про пневмоподвеску нет ничего!)))
    На моей бнв на задней оси вместо пружин пневмобалоны. Клиренс вне зависимости от загрузки задней оси выставляется по 2 датчикам положения кузова. Надо сказать очень комфортная подвеска, на лакшери авто наверно такая и должна быть)) плюсом амортизаторы имеют по 2 электроклапана и собственный датчик ускорений. Есть 3 разных варианта управления с собственными характеристиками отбой/сжатие.
    Но даже в спортварианте регулировки аммортов на шинах 275/35/20 бнв не такая жесткая как цивик8 5д в стоке!!!! Ранее пользовал бнв 550 с м-подвеской на резе 40го профиля, та тоже имела более плавный/комфортный ход, чем Цивик.

    Я не пользовал шины 195/65/15 на цивике летом, но для 225/45/17 цивик в плане жескость/управляемость явно с перебором по 1му показателю)) и сделать его еще более жестким на толстых пружиах - это уместно разве что для трек дней у Мячково
    Последний раз редактировалось Ph.D.; 29.07.2018 в 20:58.

  3. #123
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    Ph.D.,
    По пневматике нет возражений - шикарное решение, два раза ездил в Казахстан на служебной Ауди.
    Не нужно однозначно писать о Цивике пригодном только для трека на стоковой подвески.
    На восьмом поменял семь комплектов пружин и две пары стоек. Все эксперименты на семнадцатых колесах.
    Идеальный по комфорту и клиренсу с параметрами в объявлении.
    Ссылка ... http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=191390

  4. #124
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Мне доводилось бывать в Бийске, правда было это в начале 2000-х. Дороги на тот момент были не очень, если радикальных изменений не произошло, то слабо себе представляю как на 225/45/17 шинах и жесткой подвеске в таких условиях эксплуатировать авто!
    По личному опыту в Новосибирске и Омске жил не один десяток лет и ниже 55го профиля пользовать шины не рисковал))
    Пневмаподвеска действительно хороша, но непропорционально дороже обычной пружинной)) компрессор на бнв стоит как половина цивика. Но при желании оборудование можно экспроприировать с беганного авто на разборке

  5. #125
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    компрессор на бнв стоит как половина цивика
    Это да. Но за комфорт надо платить! Для нищебродов - обычные пружины, офигенный вариант.

  6. #126
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Это да. Но за комфорт надо платить! Для нищебродов - обычные пружины, офигенный вариант.
    Каждому свое - на бмв550 у меня была м-подвеска, там свои амморты и пружины. Она мне много больше нравилась, чем сейчас на 535 пневма. В аккурат где-то посередине между цивиковской и пневмой по жесткости и вибронагруженности. Но управляемость на м-модвеске и 550й весьма достойная.
    Я за сбалансированную пружинную подвеску))

  7. #127
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    Задние пружины Civic и Fit.

  8. #128
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    верхняя цивик?

  9. #129
    Член Клуба
    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    897

    По умолчанию

    sem-ia,
    Да. Еще фото пружин Civic и Fit в сообщении ... http://www.civic-club.ru/forum/showp...6&postcount=15

  10. #130
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от desperad0 Посмотреть сообщение
    Задние пружины Civic и Fit.
    Фитовские пружины поширее будет)))) чем стоковые цивиковские. Они нигде не будут тереть при вращении колес? Чет я уже не припомню как они там ставятся - могут протереть широкую 225ю шину или нет?

Похожие темы

  1. Просела задняя левая пружина
    от NIV в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 26.02.2016, 02:32
  2. Просела Левая сторона, ВЫБОР ПРУЖИН.
    от carDen в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 18:10
  3. Машина просела
    от booka в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 15:17
  4. help > просела дверь..
    от combichrist в разделе VII
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 19:50
  5. Просела дверь
    от MaxL в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 19:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •