Like Tree1Likes

Просела задняя часть

Страница 15 из 20 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 213

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonicmine Посмотреть сообщение
    Тогда ждем этот же вопрос в третий раз на следующей странице xD

    ---------- Сообщение добавлено 11.09.2018 в 15:11 ----------

    Закрепить успех, так сказать)
    там уже с фотоподтверждением будет))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Тема вроде за просадку кормы на 5д))

    Какие есть варианты кроме фитовских пружин на балку?
    Я кст обратил внимание, что задние амортизаторы на 5д не друхтрубные газовые, а однотрубники!!!
    Та же Кайяба на перед выпускает Эксел Г, а на зад ГАЗ (однотрубная серия). с Саксами по-моему такой же расклад - перед друхтрубники газмяс СУПЕР ТУРИНГ, а зад однотрубник

    Кто пертит в теме, почему такой расклад? Однотрубники явно более жесткие, менее комфортные, но при этом очень выносливые в плане работы в жестких раллийных)) условиях

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Ph.D., это вопрос к инженерам Хонды. Раз поставили однотрубные, значит это технически просчитано. Цивик для хороших дорог разрабатывался, потому и не нужны двухтрубники.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Ph.D., это вопрос к инженерам Хонды. Раз поставили однотрубные, значит это технически просчитано. Цивик для хороших дорог разрабатывался, потому и не нужны двухтрубники.
    Если бы только к ним......несколько амортизаторных контор на 5д именно однотрубники на заднюю ось производят. Для переднеприводников я бы не сказал, что это заурядный случай как для Фокуса, Короллы или Самары.

    Делитесь опытом, кто чего отдельно (только по задней оси ставил) и какую разницу получил?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Если бы только к ним......несколько амортизаторных контор на 5д именно однотрубники на заднюю ось производят. Для переднеприводников я бы не сказал, что это заурядный случай как для Фокуса, Короллы или Самары.

    Делитесь опытом, кто чего отдельно (только по задней оси ставил) и какую разницу получил?
    Все же не так однозначно. Вот кашкай вышел из положения амортами с изменяемой амплетудой калебания, ровная дорога хорошо идем жестко без расскачки, начинаются качели открывается клапан и получаем более мягкие амморты, свиснули у инфинити.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Купил вот такие проставки от Нексии от фирмы AMD.



    Но она реально очень широкая. Почти 13 см в ширину...



    sem-ia, я так понял надо сделать диаметр 9-10 см? Хочу сразу сделать, чтобы потом не бегать к токарю, когда подвеска будет разобрана.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Кем. обл. г.Белово
    Сообщений
    2,696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Купил вот такие проставки от Нексии от фирмы AMD.



    Но она реально очень широкая. Почти 13 см в ширину...



    sem-ia, я так понял надо сделать диаметр 9-10 см? Хочу сразу сделать, чтобы потом не бегать к токарю, когда подвеска будет разобрана.
    я даже чертеж прикреплял.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Купил вот такие проставки от Нексии от фирмы AMD.



    Но она реально очень широкая. Почти 13 см в ширину...



    sem-ia, я так понял надо сделать диаметр 9-10 см? Хочу сразу сделать, чтобы потом не бегать к токарю, когда подвеска будет разобрана.
    А вариантов не от нексии, а сразу на 10см в природе не существует?))

    ---------- Сообщение добавлено 31.12.2018 в 22:22 ----------

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    Все же не так однозначно. Вот кашкай вышел из положения амортами с изменяемой амплетудой калебания, ровная дорога хорошо идем жестко без расскачки, начинаются качели открывается клапан и получаем более мягкие амморты, свиснули у инфинити.
    Я подозреваю, что цивик и финик раза в полтора минимум по массе отличаются))
    Что такое изменяемая амплитуда?))
    У амортизаторов существует дроссельный и клапанный режим, как раз по ним и идет отработка по быстрым и медленным перемещениям штоков.
    Рассинхронизация характеристик амортов передней и задней осей - это большое зло.

    Я здесь себе по случаю купил переднюю пару голландских Кони, у них как известно регулируется характеристика отбоя примерно в 2-3 раза зажимается работа на "вытягивание", а на сжатие изменений нет, мягко они сжимаются)) пока не ставил, как оно будет с Конями на практике посмотрим))) но на 90% уверен, что саксы, кайябы и бильштайны у них прикурят))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    04.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    А вариантов не от нексии, а сразу на 10см в природе не существует?))[COLOR="Silver"]
    Не знаю зачем такие танцы с бубнами когда в инете полно предложений конкретно на наш авто. И из полимеров и из алюминия, и цена вполне гуманная 1000-1500 за комплект, разной толщины и ставится все болт-он. Даже шпильки удлиненные в комплекте, для передней оси.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sергей Посмотреть сообщение
    Не знаю зачем такие танцы с бубнами когда в инете полно предложений конкретно на наш авто. И из полимеров и из алюминия, и цена вполне гуманная 1000-1500 за комплект, разной толщины и ставится все болт-он. Даже шпильки удлиненные в комплекте, для передней оси.
    На заднюю ось проставки под пружины тоже алюминиевые бывают на 5д?
    Между ними и пружинами резинки - шумоизоляторы ставятся?

Похожие темы

  1. Просела задняя левая пружина
    от NIV в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 26.02.2016, 02:32
  2. Просела Левая сторона, ВЫБОР ПРУЖИН.
    от carDen в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 18:10
  3. Машина просела
    от booka в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 15:17
  4. help > просела дверь..
    от combichrist в разделе VII
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 19:50
  5. Просела дверь
    от MaxL в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 19:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •