Тема вроде за просадку кормы на 5д))
Какие есть варианты кроме фитовских пружин на балку?
Я кст обратил внимание, что задние амортизаторы на 5д не друхтрубные газовые, а однотрубники!!!
Та же Кайяба на перед выпускает Эксел Г, а на зад ГАЗ (однотрубная серия). с Саксами по-моему такой же расклад - перед друхтрубники газмяс СУПЕР ТУРИНГ, а зад однотрубник
Кто пертит в теме, почему такой расклад? Однотрубники явно более жесткие, менее комфортные, но при этом очень выносливые в плане работы в жестких раллийных)) условиях
Ph.D., это вопрос к инженерам Хонды.Раз поставили однотрубные, значит это технически просчитано. Цивик для хороших дорог разрабатывался, потому и не нужны двухтрубники.
![]()
Если бы только к ним......несколько амортизаторных контор на 5д именно однотрубники на заднюю ось производят. Для переднеприводников я бы не сказал, что это заурядный случай как для Фокуса, Короллы или Самары.
Делитесь опытом, кто чего отдельно (только по задней оси ставил) и какую разницу получил?
А вариантов не от нексии, а сразу на 10см в природе не существует?))
---------- Сообщение добавлено 31.12.2018 в 22:22 ----------
Я подозреваю, что цивик и финик раза в полтора минимум по массе отличаются))
Что такое изменяемая амплитуда?))
У амортизаторов существует дроссельный и клапанный режим, как раз по ним и идет отработка по быстрым и медленным перемещениям штоков.
Рассинхронизация характеристик амортов передней и задней осей - это большое зло.
Я здесь себе по случаю купил переднюю пару голландских Кони, у них как известно регулируется характеристика отбоя примерно в 2-3 раза зажимается работа на "вытягивание", а на сжатие изменений нет, мягко они сжимаются)) пока не ставил, как оно будет с Конями на практике посмотрим))) но на 90% уверен, что саксы, кайябы и бильштайны у них прикурят))