Как сам считаешь, каковы шансы для авто экономсегмента мутить изготовителю разную геометрию подвески для цивика?
У топора 5д леворукого и топора японского праворукого 4д передние стойки одинаковые))) у бмв 5й серии на место опор с пружинами как у овощевозки 520, встают от 535, 550й, и дизеля 535

даже пневмоопоры встают.
Никто в современном конкурентном рынке легковых автомобилей не будет заниматься дуркованием с бесконечным раздуванием набора запчастей.
Я был пару месяцев назад в Стокгольме на конвеере Скания, порядка 2х дней. 700 модификаций двс, но все они на базе 3х блоков цилиндров 5,6 и 8 горшков. Все остальные отличия в навесухе, наклейках и геометрии ткрбокомпресморов.
Так эти тягачи по 150-200 тыс уэро стоят!!!! Одни из самых дорогих в своем классе в мире

и тем не менее склада у них нет, только 100% сборка по заказу клиентов с предоплатой))) это не Автоваз, с додиками, которые калапуцают ведра с болтами на склад

