Привет!
езда на высоких оборотах + масло 30 вязкости = индикатор масленка после 20 минут езды или в следующих ситуациях:
- "вытягивание" машины в уклон
- подгазовывание
Проверили щуп, уровень ок.
через 4 месяца еще раз проверили, щуп вообще сухой.
Слили отработку - 1 литр.
Залили 20, индикатор не загорается.
Вопрос: насколько губительна подрбная ситуация для движка?
Как долго он снабжался именно 1 литром масла неизвестно, но менее 4 месяцев точно
Ясно, что 1 литр отработки это очень мало. Есть предположения, что масло угорело, а также протекло.
Вариант с протечкой, т.к. фильтр был весь в масле с внешнй стороны,
а на крышке свежее масло с грязью. Но на местах парковки маслянных луж не было, поэтому также не понятно, как именно и в каких масштабах происходила утечка.
Всем спасибо заранее