износ движка без масла

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Эх, вот тот бы слитый литр отработки - да в лабораторию
    Ух, ты какая идея!
    А маслице-то осталось, слиои в пластиковую тару.
    Думаете, есть смысл ?


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    18.04.2015
    Адрес
    тейково
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    если только для себя,если денег много

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Краснодарский край.
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Акселератор Посмотреть сообщение
    Привет!
    езда на высоких оборотах + масло 30 вязкости = индикатор масленка после 20 минут езды или в следующих ситуациях:
    - "вытягивание" машины в уклон
    - подгазовывание

    Проверили щуп, уровень ок.
    через 4 месяца еще раз проверили, щуп вообще сухой.
    Слили отработку - 1 литр.
    Залили 20, индикатор не загорается.

    Вопрос: насколько губительна подрбная ситуация для движка?
    Как долго он снабжался именно 1 литром масла неизвестно, но менее 4 месяцев точно
    Ясно, что 1 литр отработки это очень мало. .

    Всем спасибо заранее
    Ничего тут такого страшного нет, что 1литр или даже 0.5 литра в двигателе, этож не коробка, тут главное чтоб индикатор масленки не загорался, чтоб в системе было давление, чтоб маслоприемник воздух не хватал, т.к. смазка коленвала под давлением и ему пофиг этот уровень. цпг смазывается из-под шеек коленвала, разбрызгиванием, и ей тоже пофиг какой там уровень, главное чтоб в системе было давление, вот когда даления нет, при любом уровне, то тогда двигателю хана.
    Последний раз редактировалось Sasha123; 03.05.2015 в 09:28.

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sasha123 Посмотреть сообщение
    Ничего тут такого страшного нет, что 1литр или даже 0.5 литра в двигателе, этож не коробка, тут главное чтоб индикатор масленки не загорался, чтоб в системе было давление, чтоб маслоприемник воздух не хватал, т.к. смазка коленвала под давлением и ему пофиг этот уровень. цпг смазывается из-под шеек коленвала, разбрызгиванием, и ей тоже пофиг какой там уровень, главное чтоб в системе было давление, вот когда даления нет, при любом уровне, то тогда двигателю хана.
    Очень крутой ответ.
    Ну, а как же определить теперь, что было с давлениеи в движке.
    Если
    -индикатор масла загорался постоянно
    -чек инжин ни разу
    -движок работал без посторонних звуков
    -движок не грелся
    -постронних запахов в салоне не чувствовалось
    Как думаете?

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Краснодарский край.
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Акселератор Посмотреть сообщение
    Очень крутой ответ.
    Ну, а как же определить теперь, что было с давлениеи в движке.
    Если
    -индикатор масла загорался постоянно
    -чек инжин ни разу
    -движок работал без посторонних звуков

    Как думаете?
    Если индикатор масла загорался постоянно то это плохо, сейчас надо подключить манометр и смотреть давление масла, должно быть на горячую, на холостых не меньше 0.8кг. если будет 0.4-0.6кг. то надо разбирать и мерить шейки коленвала, пока не поздно.

  6. #16
    Новичок
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Кстати, тоже пару моментов было.
    1). Уевая защита, болтом лючка для замены фильтра пробила поддон, масленка загорелась только, когда осталось около литра масла, периодически выскакивала в момент поворотов, стартов, торможений. То есть, для нормальной работы и литра достаточно, главное не "колыхать" .
    Вывод: масленка не горит-все смазывается.
    2). Стало уходить масло. После парковки луж не замечал. Полез вниз, весь фильтр(ориг.) в масле. Не держит уплотнитель фильтра, взял другой в том же месте, такая-же уйня, купил у офисиала все нормуль. P.S. на всякий случай решил перейти на МАН.

  7. #17
    Автор темы
    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от legoland Посмотреть сообщение
    Кстати, тоже пару моментов было.
    1). Уевая защита, болтом лючка для замены фильтра пробила поддон, масленка загорелась только, когда осталось около литра масла, периодически выскакивала в момент поворотов, стартов, торможений. То есть, для нормальной работы и литра достаточно, главное не "колыхать" .
    Вывод: масленка не горит-все смазывается.
    2). Стало уходить масло. После парковки луж не замечал. Полез вниз, весь фильтр(ориг.) в масле. Не держит уплотнитель фильтра, взял другой в том же месте, такая-же уйня, купил у офисиала все нормуль. P.S. на всякий случай решил перейти на МАН.
    а сколько времени прошло с даты замены фильтра до обнаружения протечки?

    теперь уровень проверяю щупом часто.
    картер посмотрю через неделю.

    Блин, у меня масленка горела 4 месяца...
    Желтая.
    Поеду на диагностику. Расскажу тогда

  8. #18
    Клубный фотограф
    Регистрация
    13.02.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Подскажите, а если желтая масленка загорается периодически - 1 раз в день, после остановки автомобиля и перезапуска двигателя - пропадает. Время менять маслице, 10 к пробежала, по щупу 1/3 от нормы

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Norddeutschland
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    У меня правда дизель, но дам совет про эту лампочку(думаю на бензине такая же ситуевина). Заменил масло, уровень был где то 3/4, езжу много(каждый день по 140 км), в один прекрасный день загорелось"уровень масла", остановился, щуп глянул на горячую, масло было выше нижней отметки на пару мм. Завелся, не горит. Дома на холодную, уровень чуть меньше половины. Долил где то с поллитра, чуть выше верхней метки. Думаю перелил,но надо ехать. На работе глянул, чуть ниже верхней метки, озадачился, мозгами раскинул и понял что машинка при замене масла очень чувствительна к горизонтальной поверхности на которой стоит( сколько было машин, такое впервые). Ну и уровень масла надо держать на верхней отметке. Повторюсь, это про дизель. Всем спасибо за вниманеие

  10. #20
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от legoland Посмотреть сообщение
    Если индикатор масла загорался постоянно то это плохо, сейчас надо подключить манометр и смотреть давление масла, должно быть на горячую, на холостых не меньше 0.8кг. если будет 0.4-0.6кг. то надо разбирать и мерить шейки коленвала, пока не поздно.
    наш датчик загорается при давлении 0.2....мой потек поставил на 0,3кгс, вопрос нах такой датчик? единственное когда уровень упадет до литра он загориться,с завода нужно ставить на 0,8

Похожие темы

  1. неравномерный износ колодок
    от Bianca в разделе Ремонт
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 09.04.2011, 13:15
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 02:03
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.10.2007, 13:56
  4. износ дворников
    от ДмитрийК в разделе Архив
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 15:14
  5. Чем грозит износ сайлент блоков?
    от Miha_gup в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •