если только для себя,если денег много
Ничего тут такого страшного нет, что 1литр или даже 0.5 литра в двигателе, этож не коробка, тут главное чтоб индикатор масленки не загорался, чтоб в системе было давление, чтоб маслоприемник воздух не хватал, т.к. смазка коленвала под давлением и ему пофиг этот уровень. цпг смазывается из-под шеек коленвала, разбрызгиванием, и ей тоже пофиг какой там уровень, главное чтоб в системе было давление, вот когда даления нет, при любом уровне, то тогда двигателю хана.
Последний раз редактировалось Sasha123; 03.05.2015 в 09:28.
Кстати, тоже пару моментов было.
1). Уевая защита, болтом лючка для замены фильтра пробила поддон, масленка загорелась только, когда осталось около литра масла, периодически выскакивала в момент поворотов, стартов, торможений. То есть, для нормальной работы и литра достаточно, главное не "колыхать".
Вывод: масленка не горит-все смазывается.
2). Стало уходить масло. После парковки луж не замечал. Полез вниз, весь фильтр(ориг.) в масле. Не держит уплотнитель фильтра, взял другой в том же месте, такая-же уйня, купил у офисиала все нормуль. P.S. на всякий случай решил перейти на МАН.
Подскажите, а если желтая масленка загорается периодически - 1 раз в день, после остановки автомобиля и перезапуска двигателя - пропадает. Время менять маслице, 10 к пробежала, по щупу 1/3 от нормы
У меня правда дизель, но дам совет про эту лампочку(думаю на бензине такая же ситуевина). Заменил масло, уровень был где то 3/4, езжу много(каждый день по 140 км), в один прекрасный день загорелось"уровень масла", остановился, щуп глянул на горячую, масло было выше нижней отметки на пару мм. Завелся, не горит. Дома на холодную, уровень чуть меньше половины. Долил где то с поллитра, чуть выше верхней метки. Думаю перелил,но надо ехать. На работе глянул, чуть ниже верхней метки, озадачился, мозгами раскинул и понял что машинка при замене масла очень чувствительна к горизонтальной поверхности на которой стоит( сколько было машин, такое впервые). Ну и уровень масла надо держать на верхней отметке. Повторюсь, это про дизель. Всем спасибо за вниманеие![]()