Пропуски зажигания во всех цилиндрах Honda civic 5D R18A2

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Себе поставил митсубоши и натяжитель ина в коробке от гейтс.
    Это как? заказал гейтс а пришел ina в коробке от гейтс?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ultrarom Посмотреть сообщение
    Это как? заказал гейтс а пришел ina в коробке от гейтс?
    Да всё именно так.

    https://www.drive2.ru/l/4359443/

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ultrarom Посмотреть сообщение
    Это как? заказал гейтс а пришел ina в коробке от гейтс?
    гейтс только упаковщики, а что они кладут в коробку - уже их дело. Сейчас кладут инну, а могут и что-то другое.
    Отдельно инна стоит дофига, почти как оригинал.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    28.03.2016
    Адрес
    ленинград
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от weer Посмотреть сообщение
    дело не в ремне, а в натяжителе-ремень не может звенеть как детонация
    Любезный, давайте не будем смуту вносить. Или вы ясновидящий? Мне на сервисе тоже говорили, что скорее это из-за магнитных бурь, чем из-за ремня. Натяжитель мне поменяли-проблема осталась. Предвосхищая все остальные гипотезы скажу-свечи, катушки, даже зазоры клапанов-все переделывали. К вопросу про ремни, заводом изготовителем даются определенные допуски. Т. Е длина ремня может отличаться от заводской немного. У мицубоши точность изготовления выше. Так то.
    P. S. Я здесь пишу не для того, чтобы в полемику вступать-дело это не благодарное, а для того, что кому-то эти зна5ия сэкономят кучу времени и денег. Мир всем

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    03.04.2016
    Адрес
    Междуреченск
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Добрый день, а у вас не остался номер ремня? на 4D цивик 2007 года такая же пробелема, попеременял всего. проблема не уходит.

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Стоит гейтс все норм

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.07.2013
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Мой mitsuboshi проездил 35к, потрескался, приговорили к замене с вердиктом - г-но. Поставили Continental Contitech.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    Отдельно инна стоит дофига, почти как оригинал.
    Ну так Ina и есть оригинал, только без хондовской упаковки себе его скоро и возьму. Кстати до сих пор стоит с завода (~135т. км). По поводу ремней, то лучше оригинал. Первый отходил 60т., второй 75 и еще неплох ))) но конечно уже скоро всё заменю хотя бы из-за пробега. И ролик тоже ещё не менял, вот совсем недавно только поскрипывать начал ))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    Я попросил на сервисе проверить ремень, сказали ремень норм а вот натяжитель не работает. Все закисло из-за грязи. Возьму тогда натяжитель гейтс тоже. А вот ремень нашел Bando 7PK2060 за 1,5 рубля made in USA. Его и поставлю. Пробег 150тыс.
    Начали какие-то резонансные звуки появляться под сброс газа на 2,5 - 1,5 тыс оборотов...
    Последний раз редактировалось ultrarom; 31.03.2016 в 10:54.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pletnevkonstant Посмотреть сообщение
    Хочу поделиться трехмесячным квестом на счет данной проблемы!
    Итак, прошлой зимой замечаю что ремень генератора на моей машинке слегка устал и решаюсь поменять его, а так как оригинальный ремень 3500 аналог <1000 выбор очевиден! Так же поскольку пробег близился к 80000 еще в довесок меняю свечи на NGK как и предписывает оригинальное руководство! Поменял поехал все отлично! Но через месяц при поездке по трассе вдруг начинает моргать чек и машина не тянет! What a fuck!? Останавливаюсь глушу, завожу все в порядке! Ну да ладно бывает думаю я! Но спустя две недели все повторяется! Покапавшись на форумах и все таки просканировав машину наблюдаем ошибки: Р0300 Р0301 Р0302 Р0303 Р0304 пропуски зажигания! Но почему во всех цилиндрах сразу? Свечи воскликнул Я! Меняю еще раз (1600 р.) Не помогает! Думаю некачественные свечи убили катушки! 2 действительно воняли поленым, меняю все 4! Эврика! Но через 2 месяца проблема вернулась! Еще раз читаю форумы, нахожу официальное руководство по ремонту в котором подробно описана методика поиска данной неисправности. Я к официалам они три дня капают берут 850 руб. и отдают машину со словами "мы - знает что это такое"!)) Я снова в интернет и на этом форуме человечек по имени Сережа BBshnik за что ему огромный респектище пишет что его точно такая же морока с заменой всех датчиков на моторе всей проводки и самого мотора закончилась! Решение в ремне генератора! КАК КАК КАК????
    Никто не верит что нужен именно оригинальный ремень! Смотрю по капот и вижу что дубль порепан, менять так и так! В каталоге оригинальный ремень Honda - 3800, Mitsuboshi - 850. Беру Mitsuboshi! Итак нахожу проблему: при оборотах 3000-3500 когда машина стоит, на неоригинальном ремне появляются пропуски! Скидываю ремень, завожу. О Magic! пропусков нет! Ставлю ремень Mitsuboshi О Magic! пропусков нет!
    Скорее всего из-за разницы в длине ремней а она действительно есть! Дубль короче, возникает вибрация определенной частоты которая передается по блоку на датчик детонации и он начинает гнать херню!
    Приветствую, на 5D 2008 г. при резком нажатии на педаль акселератора, в районе с 4000-4500 и до 5500 тыс/об. автомобиль начинает дергаться, ощущается потеря мощности. Пару раз после таких резких ускорении выскакивал мигающий ЧЕК, двигатель выше 3000 т/об не развивал и было ощущение что троит. После выключения зажигания ошибка сбрасывалась и двигатель работал нормально.
    Данные проблемы возникают только после "боевого режима разгона", в спокойном все норм. робот ошибок не выдает.
    У вас такие же признаки были?

Похожие темы

  1. Пропуски зажигания во всех цилиндрах
    от superalt в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 25.05.2024, 00:42
  2. HELP!!! пропуски зажигания!
    от Сережа BBshnik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 30.03.2018, 19:21
  3. пропуски зажигания во всех цилиндрах - в чем причина?
    от PirAnia в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2013, 08:47
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 14:29
  5. всех! при всех, при очень всех!
    от stepa в разделе У Логики
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.03.2008, 23:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •