Пропуски зажигания во всех цилиндрах Honda civic 5D R18A2

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ELAVR Посмотреть сообщение
    Приветствую, на 5D 2008 г. при резком нажатии на педаль акселератора, в районе с 4000-4500 и до 5500 тыс/об. автомобиль начинает дергаться, ощущается потеря мощности. Пару раз после таких резких ускорении выскакивал мигающий ЧЕК, двигатель выше 3000 т/об не развивал и было ощущение что троит. После выключения зажигания ошибка сбрасывалась и двигатель работал нормально.
    Данные проблемы возникают только после "боевого режима разгона", в спокойном все норм. робот ошибок не выдает.
    У вас такие же признаки были?
    А ошибку прочитать? Похоже, что забит топлевный фильтр.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    28.08.2014
    Адрес
    Краснодарский край.
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Еще, когда катализатор забит, так бывает.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Вообще интересная тема! Спасибо за информацию!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Привет всем. А кто что скажет о ремне BANDO 7PK2060? На этикетке мейд ин джапан,товарный вид внушает доверие,был куплен 2 года назад за 1,5 рублей,не хочется часто лазить под капот,кто нибудь менял на такой,какие отзывы?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    Араик, хотел поставить такой когда натяжитель меняли, но не смогли его натянуть... оставили оригинал тот что был, ходит отлично. А Bando так и валяется в багажнике, не знаю что с ним делать..

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Понял. А сравнивали его с оригиналом по длине,есть разница?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    1,389

    По умолчанию

    Араик, сравнивали - одинаковый, но разница на какие то миллиметры есть раз не смогли натянуть

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.11.2015
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Понял,пасиб)

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    03.08.2023
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    3

    По умолчанию Спасибо тебе, дружище, и тому Сереге который был первопроходцем!

    Цитата Сообщение от pletnevkonstant Посмотреть сообщение
    Хочу поделиться трехмесячным квестом на счет данной проблемы!
    Итак, прошлой зимой замечаю что ремень генератора на моей машинке слегка устал и решаюсь поменять его, а так как оригинальный ремень 3500 аналог <1000 выбор очевиден! Так же поскольку пробег близился к 80000 еще в довесок меняю свечи на NGK как и предписывает оригинальное руководство! Поменял поехал все отлично! Но через месяц при поездке по трассе вдруг начинает моргать чек и машина не тянет! What a fuck!? Останавливаюсь глушу, завожу все в порядке! Ну да ладно бывает думаю я! Но спустя две недели все повторяется! Покапавшись на форумах и все таки просканировав машину наблюдаем ошибки: Р0300 Р0301 Р0302 Р0303 Р0304 пропуски зажигания! Но почему во всех цилиндрах сразу? Свечи воскликнул Я! Меняю еще раз (1600 р.) Не помогает! Думаю некачественные свечи убили катушки! 2 действительно воняли поленым, меняю все 4! Эврика! Но через 2 месяца проблема вернулась! Еще раз читаю форумы, нахожу официальное руководство по ремонту в котором подробно описана методика поиска данной неисправности. Я к официалам они три дня капают берут 850 руб. и отдают машину со словами "мы - знает что это такое"!)) Я снова в интернет и на этом форуме человечек по имени Сережа BBshnik за что ему огромный респектище пишет что его точно такая же морока с заменой всех датчиков на моторе всей проводки и самого мотора закончилась! Решение в ремне генератора! КАК КАК КАК????
    Никто не верит что нужен именно оригинальный ремень! Смотрю по капот и вижу что дубль порепан, менять так и так! В каталоге оригинальный ремень Honda - 3800, Mitsuboshi - 850. Беру Mitsuboshi! Итак нахожу проблему: при оборотах 3000-3500 когда машина стоит, на неоригинальном ремне появляются пропуски! Скидываю ремень, завожу. О Magic! пропусков нет! Ставлю ремень Mitsuboshi О Magic! пропусков нет!
    Скорее всего из-за разницы в длине ремней а она действительно есть! Дубль короче, возникает вибрация определенной частоты которая передается по блоку на датчик детонации и он начинает гнать херню!
    Привет из 2024!
    Столкнулся с такими же симптомами при похожих обстоятельствах, скинул ремень, все отлично, чек не мигает, буду менять. Проблему нашел за день, благодаря вам, в общем, еще раз большое спасибо!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Уменя стоит гейтс тысяч 30 на 4Д , заодно ставил металичекий обводной, двигателя одинаковы вроде, все работает как швейцарские часы.

Похожие темы

  1. Пропуски зажигания во всех цилиндрах
    от superalt в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 25.05.2024, 00:42
  2. HELP!!! пропуски зажигания!
    от Сережа BBshnik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 30.03.2018, 19:21
  3. пропуски зажигания во всех цилиндрах - в чем причина?
    от PirAnia в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.06.2013, 08:47
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 14:29
  5. всех! при всех, при очень всех!
    от stepa в разделе У Логики
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.03.2008, 23:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •