Sf.Neo,
подтверждаю только на лобовым резинка протирает, но особо не видно (если не присматриваться), но морда вся целая в краске, чтобы до ржаки такого нет, хотя сколлы имеются,2007г.в.
Sf.Neo,
подтверждаю только на лобовым резинка протирает, но особо не видно (если не присматриваться), но морда вся целая в краске, чтобы до ржаки такого нет, хотя сколлы имеются,2007г.в.
У меня такой же момент с крышей есть. Как делал, если не секрет? Чисто сверху покрасил?
Что значит "5д европеец"? Они же вроде все леворульные в Англии собираются?
---------- Сообщение добавлено 01.07.2015 в 12:29 ----------
Салон очень удобный (как Фит только БОЛЬШЕ!, качество материалов как минимум не хуже, чем во 2 Фите), сзади в ногах места больше, рулится лучше, ну и есть мысль сменить АКПП на МКПП.
Плюс надеялся, что Английская сборка лучше Турецкой. Хотя по отзывам в инете получается, что примерно такая же.
1. Лучше, чем у второго ФИта, который я присматривал себе на замену первому.
2. Да, больше. Причем намного по ощущениям. И багажник намного удобнее.
Фит же вообще мелкий, так там и то сзади удобнее, чем в 4д в плане места для ног... И это при длине 3830мм и колесной базе 2450мм. У 5д длина 4250мм (+420мм), а колесная база 2635мм (+185мм).
3. У друга стоят- катались. Все равно не то. Плюс энергоемкость подвески ниже. К тому же на 5д я скорее всего будут ездить на 16" по наших дорогам.
Плюс на 4д на МКПП с непривычки локоть упирается в подлокотник (он мешается) , при переключении на вторую передачу. В 5д такого вроде нет.
Это если вжигать.
Если же просто комфортно ездить на АКПП, то из-за более комфортной настройки пружин/аммортизаторов, плюс рычажной подвески сзади седан-4д лучше подходит для наших дорог.
Также почему-то на большинстве рестайловых 5д 8поколения (2010-2011гг) с обычной АКПП нет подрулевых лепестков...Только режимы D3-D2-D1...
Последний раз редактировалось Nikita33; 01.07.2015 в 14:08.
Ради интереса посиди сзади у соседа- поймешь о чем я говорил)
Nikita33,
спроси у AlexHant"а, когда я появился тут на форуме давненько, списались с ним,встретитилсь (с одного города) у него 4Д, так вот он обошел,потрогал, сказал что 5Д по качественнее сделан, начиная от закрытия звука дверей и самим салоном, и удобнее. Про езду тут сложно говорить, я на 4Д не кататлся хотя у друга все ни как не возьму протестить,да и сравнивать у него на 16", у меня 18". Когда я покупал сивик выбирал между 4д и 5Д, изначально хотел 4Д их и смотрел, но когда сел в 5Д...О_о этот салон и все купил 5Д(тем более он был на мкпп, и полностью целым кузовов). если такой был бы в седане,взял седан xD. Про надженость хз,за 2 года владения, заменил рейку(брал тут у psi54 с рестайла 5Д), и заменил натяжитель (подшипник "хрюкал" при вкл. кондера), больше ничего не делал с машиной,авто 2007г.в. до меня судя по сервисной книжке вообще ничего не делалось ,купил я в 2013.
По поводу места взади, в 5Д его больше чем в 8-ом аккорде xD
все так восхищаются космосалоном....а про убогую магнитолу умалчиваете![]()
У меня на сосоедней улице продают 5д 2007 на роботе с пробегом 150-200к. Хочу его посмотреть на наличие косяков и салон- а такой пробег должны уж себя показать)
---------- Сообщение добавлено 01.07.2015 в 13:41 ----------
Так восхищаются все не космосалоном, а его удобством и размерами. Мне показалось, что даже двери задние и дверной проем по размерам и форме в 5д удобнее.
Я ж тебе говрю- как большой Фит во всем.Кроме жесткой подвески. Но можно ведь 16" и даже 15" колеса поставить, если нужна мягкость. Фит на 185/55/15 тоже был жесткий...
Справедливости ради, когда покупал себе 4д, то на половине машин тоже очень плохо ловило радио. На знаю с чем связано. Было до смешного: стоят рядом две машины- в одной радио отлично ловит, в другом заикается и пошипывает... Поэтому и не во всех 4д с ней-то гладко.
Последний раз редактировалось Nikita33; 01.07.2015 в 14:47.