Пока "застопорился" на 393т.км. Взял вторую машину, полный приводи и повыше, по сугробам катать, пробежал уже 9т.км. Так что по весне "добегу" до 400т.км. )
Пока "застопорился" на 393т.км. Взял вторую машину, полный приводи и повыше, по сугробам катать, пробежал уже 9т.км. Так что по весне "добегу" до 400т.км. )
Nissan Pathfinder
Не так то и легко найти хорошую машину, я два месяца подбирал. А продавать... думаю ближайшие 3-5 лет он меня вполне устроит, а в дальнейшем видно будет.
Цивик у меня уже 11 лет и продавать не вижу смысла, он меня полностью устраивает.
В свое время бмв550 в кузове е60 я искал более 2 лет - их реально меньше, чем м5))) и ничего, очень приличный болид нашел. А когда продавал - первый же клиент приехал и купил, тк тоже раньше пересмотрел кучу отжмтых 550))))
Цивик ништяк, а за 350-400 тр смысла нормальный авто отправлять тоже не вижу
---------- Сообщение добавлено 01.02.2019 в 22:02 ----------
В столице главный плюс электромобиля - бесплатная парковка на садовом, где сейчас час до 320 р стоит))) да оно в принуипе и по 80р за час тоже по касарю за рабочий день (обычно 12-13 часов) набегает))
Есть вопрос...
Машина три месяца простояла без аккумулятора, сейчас поставил новый, постоянно работают поворотники в режиме аварийки, только сек 20 быстро маргают затем секунд 10 медленнее, затем опят быстро. Машина заводится. моргание не проходит. Сбросил и поставил аккумулятор - так же продолжает моргать....
Может кто подскажет в чём дело?
P.s. мануала под рукой нет т.ч. не знаю есть ли там что на этот счёт.
Мне тоже Цивик очень нравится. Серьезных вопросов по нему нет. Но в последнее время кошусь на электромобили, только ради экономии. Но и своих интересных фич: типо прогревать двигло не надо перед поездкой, теплый воздух из печки практически сразу после включения и т.д.
А так Цуцик - даже спустя 10 лет, классная бричка в плане дизайна и ездовых характеристик.