300000км

Страница 44 из 46 ПерваяПервая ... 344243444546 ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 483

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AUK
    AUK вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    AUK, разобрался с поворотниками?
    Нет. так и моргают, на другой пока езжу. Собственно говоря не знаю что делать.....
    Последний раз редактировалось AUK; 21.05.2019 в 22:25.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUK Посмотреть сообщение
    Нет. так и моргают, на другой пока езжу. Собственно говоря не знаю что делать.....
    Есть возможность подкинуть другой блок MICU (он же блок предов в салоне)? Схема управления поворотниками находится в нём. Если моргание пропадёт, то значит сдохла схема в твоём блоке.

  3. #3
    AUK
    AUK вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Есть возможность подкинуть другой блок MICU (он же блок предов в салоне)? Схема управления поворотниками находится в нём. Если моргание пропадёт, то значит сдохла схема в твоём блоке.
    Увы, возможности нет...

    А почему схема должна "умереть"? машина просто стояла без аккумулятора.

    ---------- Сообщение добавлено 22.05.2019 в 15:12 ----------

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Если автомобиль пользуешь исключительно по межгороду, то вполне адекватно)) на 276 ткм впервые сцепу сменить))
    У меня на ВАЗ2108 сцепление не менялось больше 100 ткм, что для совкопрома едва ли не рекорд))...тоже в основном по трассе
    Жил в Москве, сейчас замкадыш т.ч. пробег и трасса и город и пробки - полный набор "прелестей" столицы)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Если автомобиль пользуешь исключительно по межгороду, то вполне адекватно)) на 276 ткм впервые сцепу сменить))
    для асимы даже по межгороду это достаточно много, а механика легко по 200 тык ходит даже если отжигать частенько =)

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonicmine Посмотреть сообщение
    для асимы даже по межгороду это достаточно много, а механика легко по 200 тык ходит даже если отжигать частенько =)
    Замечно, что ездить нужно на роботе исключительно как на мехе. Первый комплект отходил 100тыс, а второй уже 140тыс

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUK Посмотреть сообщение
    А почему схема должна "умереть"? машина просто стояла без аккумулятора.
    Это как предположение. Если дополнительных наворотов нет типа допсигналки и иммобилайзера, то с поворотниками там всё просто. Они управляются по аналогу. Может что то случилось во время подачи питания после длительного простоя.
    Штатная сигналка есть? Машина встаёт на штатку и также моргает? У вас там на 5D штатная охранная сигнализация является автономной со своим АКБ. Может с этим АКБ что то случилось?

  7. #7
    AUK
    AUK вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ig0raN Посмотреть сообщение
    Это как предположение. Если дополнительных наворотов нет типа допсигналки и иммобилайзера, то с поворотниками там всё просто. Они управляются по аналогу. Может что то случилось во время подачи питания после длительного простоя.
    Штатная сигналка есть? Машина встаёт на штатку и также моргает? У вас там на 5D штатная охранная сигнализация является автономной со своим АКБ. Может с этим АКБ что то случилось?
    Машина в заводском исполнении.

    ---------- Сообщение добавлено 26.05.2019 в 14:03 ----------

    Вопрос с аварийкой разрешился сам собой.
    Машина постояла заведённая пол часа, пока подкачивал колёса и т.д., после этого мигание пропало. Может что то внутри подзарядилось(типа аккумулятора сирены, если есть) или что то другое, но проблема самоустранилась))

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Аффтар, привет!

    Склолько в итоге прошел твой болид без капремонта мотора?

    Я чего вспомнил про твои рекорды - вчера глянул на ютьюбе видос, в котором болгаркой пильнули гбц хондовского мотора и стало видно как там убого устроен "выхлопной коллектор")) в натуре кипятильник))
    И натяжитель цепи там не самый удачный.

    С такими врожденными болячками убогих одноразовых современных моторов (почти у всех заводов такая тема) очень удивителен твой вариант с пробегом под 400 ткм))

    Кст, не знал, что у нас в моторе ВТЭК работает только по 1му впускному клапану в каждом горшне, но профиль кулачка распреда на ВТЭК там действительно весьма злой.
    А так то вазы вперед-назад муфтами не двигаются, на выпуск ВТЭКа нет, в общем в сравнении с К20а это балалайка без струн))

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    С такими врожденными болячками убогих одноразовых современных моторов (почти у всех заводов такая тема) очень удивителен твой вариант с пробегом под 400 ткм))
    Значит не всё так плохо, раз движки бегают и бегают.

    Цитата Сообщение от Сороконожка Посмотреть сообщение
    Надо печку выключить и нормально станет. А так надо чистить воздуховоды (фильтр) воздух не туда идет и нагревает не то.
    Не совсем это помогает - гнал авто зимой после покупки. Печка кочегарила на всю. Всю дорога слышал тыц-тыц-дыдыц в колонках. По приезду домой сделал всё как в шапке форума и уже 5 лет магнитола не беспокоит.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Аффтар, привет!

    Склолько в итоге прошел твой болид без капремонта мотора?

    Я чего вспомнил про твои рекорды - вчера глянул на ютьюбе видос, в котором болгаркой пильнули гбц хондовского мотора и стало видно как там убого устроен "выхлопной коллектор")) в натуре кипятильник))
    И натяжитель цепи там не самый удачный.

    С такими врожденными болячками убогих одноразовых современных моторов (почти у всех заводов такая тема) очень удивителен твой вариант с пробегом под 400 ткм))

    Кст, не знал, что у нас в моторе ВТЭК работает только по 1му впускному клапану в каждом горшне, но профиль кулачка распреда на ВТЭК там действительно весьма злой.
    А так то вазы вперед-назад муфтами не двигаются, на выпуск ВТЭКа нет, в общем в сравнении с К20а это балалайка без струн))
    Не знаю в чем мотор убогий, про капы его как то слышать не приходилось, также как и про расход масла. Одноразовые моторы сейчас в основном у VAG и BMW

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •