Like Tree1Likes

Подшипники коробки передач. Замена в деталях

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Nsk
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    [QUOTE=spectr2;6289206] Ниже привожу схемы из оригинального каталога Honda, где цветными стрелочками показаны детали и их артикулы, которые требуется менять при разборе коробки передач:
    ...
    Здесь указаны подшипники, рекомендуемые к замене, сальники.
    [\QUOTE]
    Можно узнать источник, где рекомендуется менять все подшипники при разборе коробки?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    KOCMOC2, а почему тогда мериются они не на корпусе, а при запрессовке подшипников на валы?

    ---------- Сообщение добавлено 03.07.2016 в 06:33 ----------

    Цитата Сообщение от Pavel54 Посмотреть сообщение
    Можно узнать источник, где рекомендуется менять все подшипники при разборе коробки?
    Тут не источник, тут здравый смысл. Большая часть подшипников изнашивается примерно одинаково. Обидно будет через 10 ткм опять разбирать коробас изза ещё одного подшипника.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot Посмотреть сообщение
    KOCMOC2, а почему тогда мериются они не на корпусе, а при запрессовке подшипников на валы?[COLOR="Silver"]
    не понял что имеется ввиду

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Nsk
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Сколько масла требуется в коробку после разбора?

    ---------- Сообщение добавлено 23.07.2016 в 14:40 ----------

    OdinokijKot, подскажите если скинули коробку, сцепление (корзину и диск) не трогали, после сборки обучение нужно?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Nsk
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pavel54 Посмотреть сообщение
    ---------- Сообщение добавлено 23.07.2016 в 14:40 ----------
    OdinokijKot, подскажите если скинули коробку, сцепление (корзину и диск) не трогали, после сборки обучение нужно?
    Кто-нибудь знает?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Pavel54, масла надо не больше двух литров (для механики). Можешь покупать 2 оригинальных банки по 1 л. А там нальешь по уровню. Не думаю, что в робот надо больше масла.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Относительно ресурса коробки - в соседней ветке у автолюбителя она 315 ткм без ремонта выходила.
    Ключевой вопрос - на сколько режим работы (город или трасса) у 5д влияет на ее работоспособность?
    Как часто форумчане меняют в ней масло ичто такого уникального в масло хонда мтф или мтф3 ультра? На сколько я понимаю первое это гл5 75-85 минералка, а второе 75 синтетика. Было еще раньше в продаже мтф2 это вроде как 75-80.
    Кто пользовал равенол мтф3 75w с пурпоитном -60с?))

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    россия
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Относительно ресурса коробки - в соседней ветке у автолюбителя она 315 ткм без ремонта выходила.
    Ключевой вопрос - на сколько режим работы (город или трасса) у 5д влияет на ее работоспособность?
    Как часто форумчане меняют в ней масло ичто такого уникального в масло хонда мтф или мтф3 ультра? На сколько я понимаю первое это гл5 75-85 минералка, а второе 75 синтетика. Было еще раньше в продаже мтф2 это вроде как 75-80.
    Кто пользовал равенол мтф3 75w с пурпоитном -60с?))
    вязкость у мтф 7 или 7,5W. и никаким образом не 75-85W.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jekmv Посмотреть сообщение
    вязкость у мтф 7 или 7,5W. и никаким образом не 75-85W.
    Не вводи в заблуждение уважаемых форумчан
    Букварь для начала изучи - значения показателя вязкости для линеек моторного масла и трансмиссионного разные, чтобы их отдельные деятели не путали)))

    ---------- Сообщение добавлено 25.07.2016 в 02:27 ----------

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Ph.D., я думаю всем понятно, что по трассе все мезанизмы авто меньше изнашиваются (обычно едешь с постоянной скоростью и дорога в хорошем состоянии), в отличии от города, где постоянно дергаешь рычаг КПП, тормозишь. ускоряешься и т.д.

    Масло в коробасе вроде меняется (если не ошибаюсь) раз в 60-80к км. Honda написала лить оригинальное масло, я при замене такое и лью. Не вижу смысла экономить на таких вещах. Тем более меняешь это масло намного реже, чем моторное.
    Спорный вопрос- некоторые с таким же успехом аргументируют использование дорогущего моторного хондовского масла, которое вовсе и не хонда производит, а судя по химико-физическим анализам ойлклуба оно весьма средненькое))
    Ты свечки зажигания и фильтра тоже якобы оригинальные пользуешь?
    Мой вариант - денсо ирридиум, а фильтра исключительно Кнехт/махл, аналогичные варианты (естественно с другими типаразмерами) пользую на турбо бмв

    Пс
    Относительно трассы - если едешь около 100 км/ч при оборотах около 2500-3500, то естественно это весьма благоприятный ресурсный вариант, но....просто трассовый режим может быть и при 200 км/ч, когда двс работает на полную мощность и обороты далеко за 5000, вот там то износ дикий!!!
    В общем поизучай трактаты Шабанова из питерского политеха о том, в каких режимах вкладыши кончаются быстро, а в каких поршневые кольца в труху изнашиваются.....
    Последний раз редактировалось Ph.D.; 25.07.2016 в 02:31.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    в соседней ветке у автолюбителя она 315 ткм без ремонта выходила.
    так у него пробег практически на 90% трасса, по городу конечно ресурс механизмов намного меньше

Похожие темы

  1. Замена лампочки подсветки коробки передач
    от manthing в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 20:25
  2. Ожидание Цивика, вступление в клуб, история в деталях :)
    от he11master в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 12:12
  3. 12 дней за рулем, выбор в деталях
    от Зима в разделе Отзывы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 08:51
  4. Моя история в моих деталях...(4д)
    от babaganush в разделе Отзывы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.10.2007, 23:23
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.10.2006, 04:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •