Like Tree1Likes

Подшипники коробки передач. Замена в деталях

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Ph.D., я думаю всем понятно, что по трассе все мезанизмы авто меньше изнашиваются (обычно едешь с постоянной скоростью и дорога в хорошем состоянии), в отличии от города, где постоянно дергаешь рычаг КПП, тормозишь. ускоряешься и т.д.

    Масло в коробасе вроде меняется (если не ошибаюсь) раз в 60-80к км. Honda написала лить оригинальное масло, я при замене такое и лью. Не вижу смысла экономить на таких вещах. Тем более меняешь это масло намного реже, чем моторное.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Ph.D., всем понятно, что Honda сама масло не делает, а заключает контракт с фирмами, которые льют масло под брендом Honda. Если моторное масло можно залить и другое, то для коробаса я бы лил всё таки оригинал. Дело каждого, лей хоть минералку.

    Что то мне подсказывает, что по трассе 200 км/ч ездят единицы. Большинство придерживается скорости не больше 130-150 км/ч.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Оригинальное масло - это развод для жертв маркетинга))
    Я даже на бмв за сотку килобаксов таким пошлыми темами не промышлял - есть Эксонмобил, Шелл, Идумицу, Энеос, Тоталь, Лукойл и тд и тп, которые специализируются на теме гсм и для автогигантов делают жижи, которые те в свою очередь втридорога птюхивают мнительным автолюбителям))
    Относительно 200 км/ч - здесь все зависит от места, где ты тачку пользуешь)) в той же Гермашке не грех и 250 км/ч дунуть, но только не на 140 сильном полуовоще))
    В сухом остатке- зарулевские 60 часовые тесты на выживание, когда тачки гоняют по Димитровскому автополигону на максимальной скорости, многие шушлайки за первые 10 ткм разложили- у кого кат спекся, у кого расход масла по поллитра на 1 ткм пробега, где-то прокладка под турбокомпресмором прогорела и тд и тп. Самый настоящий трассовый режим!!!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    RAVENOL® MTF-2 SAE 75W-80 кто пользовал в хондовскую мкпп?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Подшипники поменял! Все встали как родные (они и были родными :-D).
    Ти-ши-на! Больше гула и рева нет!

    Когда сняли КПП, корзину/сцепление робота тоже сняли, взвели, и поставили обратно.
    В чистенькой, сухонькой обновленной коробке передач залито теперь масло: Motul Gear 75W90 Синтетика.

    Валы в идеальном состоянии - без следов выработки. Шестеренки - идеальны. Синхронизаторы - в норме.

    Подшипники были в плачевном состоянии: на первичном валу, вторичном валу, в дифференциале подшипники сохранились к пробегу 190 000 км в относительно лучшем состоянии.

    Что скажете про масло в коробке? Есть опыт работы с этим маслом на всех типах МКПП - сальники сохраняются в рабочем состоянии, механические детали чувствуют себя обычно счастливо.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    2,559

    По умолчанию

    spectr2, я уже не раз и не два писал, что бывает с роботом при густом масле в коробке.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Спасибо! Сегодня масло сливают, заливают оригинал. Проехал на густом масле не более 65 км.

    А можешь скинуть ссылку о последствиях,я в своем блоге напишу , чтобы люди не повторяли этих ошибок?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Nsk
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Я тоже поменял 7 подшипников и 3 сальника в коробке и выжимной подшипник за одно! Корзина судя по метка разряжена, взводить было не чем, ее и не откручивали.
    Масло и тормозуха оригинал. Обучения все, ОК!
    Миниатюры Миниатюры Подшипники коробки передач. Замена в деталях-hrt0f4clrqc.jpg  
    Изображения Изображения  

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Nsk
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Первое фото до снятия коробки, второе после!
    Все работает в штатном режиме!!!
    Миниатюры Миниатюры Подшипники коробки передач. Замена в деталях-dq3jcizxkik.jpg   Подшипники коробки передач. Замена в деталях-skan.jpg  

Похожие темы

  1. Замена лампочки подсветки коробки передач
    от manthing в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 20:25
  2. Ожидание Цивика, вступление в клуб, история в деталях :)
    от he11master в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 12:12
  3. 12 дней за рулем, выбор в деталях
    от Зима в разделе Отзывы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.10.2008, 08:51
  4. Моя история в моих деталях...(4д)
    от babaganush в разделе Отзывы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 21.10.2007, 23:23
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.10.2006, 04:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •