Аккумулятор - нестандарт

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 79

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Полярность обратная, так же как и в DEKA.
    Емкость все-таки 60 А.ч., потому что я её в 1,5 раза дольше заряжаю, чем раньше штатную.....
    Тот, что по ссылке...не тот немного

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Energy-2 Посмотреть сообщение
    Полярность обратная, так же как и в DEKA.
    Емкость все-таки 60 А.ч., потому что я её в 1,5 раза дольше заряжаю, чем раньше штатную.....
    Тот, что по ссылке...не тот немного
    Сегодня заеду в магазин, посмотрю своими глзами. Уже в 2х магазинах по телефону мне сказали что данный аккум 47А/ч. хотя у обоих на сайтах заявленно 60... косвенно это подтверждает и ток холодного пуска 450, у аккумов в 60А/ч он обычно 600-630.

    Кстати, обратил внимание, что батарей с обратной полярностью очень мало и они дороже! Хотя разница, на сколько я понимаю, только в расположении клемм...

    DEKA 551MF - прямая полярность
    DEKA 551RMF - обратная полярность. Найти такой удалось только за 4000р. и то в конторе торгующей оптом договорился, при условии что оплачу банковским переводом.

    Какая точная маркировка у твоего? а то может я не то совсем смотрю

    ---------- Сообщение добавлено в 10:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:19 ----------

    Был в магазине, смотрел аккумуляторы. DEKA 551MF - 47А/ч.
    То, что на нем нарисована цифра 60 - к емкости не имеет отношения

    Заинтересовали меня аккумуляторы Alaska. Делают в Японии, есть вариант 50А/ч размером под наш автомобиль, с обратной полярностью. Единственный минус, у него клеммы маленькие, но это решается переходниками.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Купил себе вчера такой (Alaska) за 3000р. Пока не ставил еще, надо переходники найти.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Part NO: 551RMF
    CA@32 F: 590
    ССA@0 F: 475
    На корпусе нарисована 60.... Все-таки по ощущениям 60 А/ч.....у меня еще и Webasto работает....пока проблем нет....посмотрим что зимой будет....

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    Не знаю... Я поставил себе аккумулятор от Lexus-а... Все без проблем...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Вообщем DEKA551 RMF - дейсвтительно далеко не 60 А/h....зима показала что и он полное г....

    Два сезона не прожила даже....меняю на Varta Blue Dynamic D47....60 а/час...(там то уже точно 60)....с небольшими переделками....Где-то на форуме есть описание сего процесса....

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,167

    По умолчанию

    Вот я Варту ставил http://www.civic-club.ru/forum/showt...=49835&page=53 Ещё можно пластик на плюсовой клемме подрезать чтоб лучше одевалась. Сделали три поста на одну тему, сами теперь разобратся не можем. Модераторы спят.
    Последний раз редактировалось Shtik; 29.12.2010 в 19:26.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Точно-точно....вот у тебя эту идею и взял....аккумм уже купил, планку изготовил, резина есть....буду после праздников менять...Спасибо!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    1,167

    По умолчанию

    Дерзай, возможно понадобится на + клемме пластик подрезать чтоб более плотно садилась.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    10.01.2009
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Все...поменял!!! Делов всего-то минут на 20....делал все как ты и писал...только я бы посоветовал отверстия не 6 мм, а 7, а лучше 8 мм...Потому что сами шпильки 6 мм...но с резьбой они плохо входили в планку....пришлось разрабатывать "дырочки" отверткой )))...
    А так в приниципе ничего сложного...влазит по размеру...
    Пластик на +клемме подрезать не стал....хотя действительно можно....прижал его посильнее при закручивании....контакт нормальный....на полную клемму...

Похожие темы

  1. Аккумулятор.
    от _maxx_ в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 02.01.2011, 12:22
  2. Аккумулятор — r.i.p.
    от kabak в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 13:19
  3. аккумулятор
    от mr.Ulitka в разделе Эксплуатация
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 16:07
  4. аккумулятор
    от сергей алексеевич в разделе Архив
    Ответов: 192
    Последнее сообщение: 13.04.2008, 17:16
  5. Аккумулятор или что-то еще!?
    от MiRTi в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.12.2007, 20:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •