А у меня стоит на 55 А/ч, вроде родной, маленький.
А у меня стоит на 55 А/ч, вроде родной, маленький.
Ну тогда у тебя уникальный Цивик или дизельный, у всех остальных 45А\Ч
могу только посоветовать всем медалиста.размеры аналогичные а ёмкость и пусковой ток больше
Всем привет, столкнулся с той же проблемой с акумом год назад, но только ко всем прелестям у меня стоит саб с усилком на киловат, в связи с етим вибором аукума занялся серьозно, перечитал все тести разних акумов(автоцентр, автомир, за рулем, и тд...) пришел к виводу что самие самие - Варта, Бош, Медалист. (гелевие откинул сразу так как они при минусовой температуре умирают сразу и на всегда (мнение очень многих...пользуйтесь поиском). После викинул родной акум, винул пластиковий корпус от него, взял рулетку и начал мерять сколько у меня свободного места.... Без корпуса оказалось очень много... и с етими размерами пошел в гугл искать акум под себя... в итоге нашел медалист если не изменяет память на 65 а/ч и 570А пусковим током... Итог в експлуатации 1 год проблем 0 запас мощности колосальний напомню и ето с моим сабом!!!
---------- Сообщение добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:42 ----------
---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:01 ----------
---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:02 ----------
![]()
Через один пост вверх добавил фото; кстати, крутит как зверь в любой мороз (правда ниже минус 42 не пробовал).
очень важную(даже основную) роль в запуске движка играет пусковой ток, на родных акумах он помойму 190-меряли на сервисе хонда!
У родного ток не меньше 500
Gippokrat,
На моем аккуме он в 2 раза больше
Поставил себе "Медалист"... две недели... полет отличный!!!