1. Такого не было (тьфу-тьфу), сказать нечего.Сообщение от Goodevgen
2. 1-я при езде накатом - это хорошо, но есть встречное предложение - попробуй че будет, если ехать накатом именно задним ходом?
Стоит ли убивать синхронизаторы?
1. Такого не было (тьфу-тьфу), сказать нечего.Сообщение от Goodevgen
2. 1-я при езде накатом - это хорошо, но есть встречное предложение - попробуй че будет, если ехать накатом именно задним ходом?
Стоит ли убивать синхронизаторы?
БЛ. пипец я тоже заметил эти геморы. Один раз загонял в гараж, чегото с первого раза неполучилось включить заднюю, а совторого неполучилось, рычаг застрял гдето по середине.Сообщение от IkeaMage
Про вкл. скорости при накате назад, ЛУЧЕ и непробовать ТОКА С ХРУСТОМ.
А вот при вкл. при накате первую мне непонятно, это что я подкатываюсь к красному еле-еле примерно 5км/ч, тут включ. Зеленый и мне надо 2ю включать как ПЕНСИЯ?
[quote=Melbek ]
[quote=IkeaMage ]
+1Сообщение от Goodevgen
а вот кстати та самая примочка на педаль, знакомый на астру себе воткнул, говорит круто, щас тоже себе буду ставить.
P.S. 2 Sancho: полностью согласен про джойстик на 7 сивк, сам с такой пересел, ничего удобнее не юзал!
бл, вот ссылка http://pedalbooster.ru/Сообщение от Goodevgen
А где протестировать PedalBooster никто не узнавал, или кто мож тестировал?
Да ничего подозрительного, обычная практика для официалофф. Я думал 18е катки поставить, заехал к официалам, говорю типа хочу катки с ТАПКА, на что мне в ответ все можно тока снимать придется перед Т.ОСообщение от С.А.Ш.
Проблемы с включением первой тоже наблюдаю. Иногда почему-то не втыкается до конца (бывало и в стоячем положении на перекрестке). В моем случае всегда лечится включением какой-нибудь другой передачи. Зависимости от степени нажатия педали сцепления не заметил. Видимо, действительно конструтктив. Особо не напрягает, ибо случается редко.
У меня еще попутный вопрос. А блокировка от случайного включения только для задней у нас? Как-то я случайно пробовал первую воткнуть (вместо третьей) на скорости где-то 50-60 (обороты не помню) -- тут же уперлась как-будто в ограничитель какой-то. Я подумал, что там еще и блокировка от жесткого понижения какая-то есть. Или просто недостаточно сильно втыкал?
я тестил на астре, очень прикольно, просто педаль газа становится отзывчивой и поэтому, когда держишь обороты и потом надо резко продолжить разгон, давишь в пол и ощущаешь нехилый толчек под жопу сразу, в общем гашетка становится чувствительней гораздо и машина резче.Тоже хочу позвонить протестить как на сивке будет работать.Сообщение от Melbek
какой-то педабустер куплю на следующей неделе наверное, если есть ощутимая разница. а в субботу получаю ковкуСообщение от Melbek
месяц ждал пока изготовят. примочка легальная скоро будет в допах наверное. у форда уже есть. стоит 4000 р отклики на нажатие и бросание педали газа в несколько раз быстрей должны быть.http://www.pedalbooster.ru/ сцепление на конце, неудобно, руки быстрей работают чем ноги
![]()