а диодик цвета меняет?? и как заметна разница?? а по расходу топлива?? я ощутил разницу когда 98 заправлять началСообщение от Goodevgen
да и по расходу меньше с ним получается кстати
и тож на тож и выходит, а ощущения лучше
советаю всем
а диодик цвета меняет?? и как заметна разница?? а по расходу топлива?? я ощутил разницу когда 98 заправлять началСообщение от Goodevgen
да и по расходу меньше с ним получается кстати
и тож на тож и выходит, а ощущения лучше
советаю всем
меняет, там 2 цвета, зеленый и красный.Изменение расхода пока не прочувствовал. в ощущениях разница заметна, напрмер на жестком режиме тронуться спокойно вообще сложно,ногу к педали только прикасаешь, сразу 2000 оборотов,а на среднем режиме очень удобно по городу в пробках, никаких электронных зависонов на педали.Я за неделю так привык, что если его выключить,то при троганье могу заглохнуть))))
да момента мало совсемна 1000 наверное около 40 ньютон
голимо хочу турбину
![]()
турбина на 1000 работать не будет, на 4500-5000 разве что, а вот компрессор дело другоеСообщение от KoSayK
а которая для низов???
она с 3000 ??
Турбина для низов? я не профессионал в деле тюнинха, но про такую турбину не слыхал, всегда думал, что турбина только на верхах работает. Если есть для низов, тогда,например,совсем не понятно зачем на рабочую лошадку пассат ставить турбину на верха, если гораздо правильней для такой машины ставить именно на низа,разве пассат покупают люди с привычкой крутить до отсечки?Не буду позориться незнанием всех тех тонкостей, но по моему турбина только на высоких оборотах может работать, объяснить грамотным языком не могу,для всего диапазона оборотов-компрессор.Сообщение от dissonance
мне казалось есть и такая ??? могу и обшибаться ((
хотя, даже скорее всего, с компрессором путаю...
Современные системы впрыска позволяют практически полностью избавиться от такого явления, как «турбояма» (провал мощности при резком нажатии газа), характерного для двигателей более старой конструкции. В процессе эволюции турбин фактически все недостатки турбомоторов были исключены. Многие как за счет использование двух турбин для низких и высоких оборотов так и за счет применения турбин с переменной производительностью - такие турбины имеют возможность менять наклон нагнетающих (компрессионых лопастей) лопастей. В итоге получили моторы высокой литровой мощности при компактных размерах самих агрегатов.
был прав
хм, спасиб, просвятил))
надо или с изменяемой геометрией, или твин. но пока ждем ломки кода прошивки наших мозгов![]()