синхренизаторы хрустят
синхренизировацца не могут и хрустят.
синхренизаторы хрустят
синхренизировацца не могут и хрустят.
у галанта у меня тож самое было
япошки наверное передаточные числа плохо считают
, но сцепу я заменю на неоригинал как сожгу
![]()
у меня вторая всегда втыкается хорошо, тьфу-тфьу, а если на первой поднажать тысяч до 4,5, то вторая почти в 100% случаев пробуксовывает, даже с включенной есп
ага, про пежо тож говорят, что это их болезнь, когда первая не включается))) Единственная машина из которых я ездил на механике на которой первая врубается без б хоть на 40 кмч это хуйндай акццент))))
Во, хорошо что эту тему затронул. Я все хотела спросить, у всех так или нет - если на первой до 4000 и чуть выше, то вторая как-то с трудом через явное усилие втыкается. Может третью сразу надо? А я всегда в этой ситуации думаю - как же люди после отсечки переключаются, если я на 4000 с трудом?Сообщение от trasshhman
я неясно выразился, с больших оборотов втыкается вторая отлично, а вот колеса пробуксовывают, даже на летней резине
после отсечки обычно люди матерятся =) а переключаются до отсечки, на оч высоких оборотах у меня передачки вообще очень элементарно включаются, буквально "встреливаются"Сообщение от BlackJane
Такого не замечала, а с больших - это каких? А ВСА включена?Сообщение от trasshhman
А вы сделайте как в ГАЗ-52 при переключении перегазовку с отпусканием сцепления на нейтралке
При накате, если первая передача не включается, на нейтралку, сцепление отпускаете, делаете перегазовку, на сцепление и первая передача включится...![]()
+1Сообщение от trasshhman