Менять или не менять 1.8л на 2л.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.09.2017
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Понял спасибо, людей с таким опытом нет.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Тоже считаю, что геморройно будет махнуть двигло, если не разбираешься. Может проще купить готовый вариант в виде "Тапка"? Эх, я бы наверно купил "Топора", но не нравятся 3 двери...

  3. #3
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Люди с таким опытом ест, только вот с таким бюджетом можно даже не шевелится)
    https://www.drive2.ru/l/10048997/

    Если уж так принципиален Цивик, то можешь увеличить бюжет и дунуть или поставить компрессор. Сколько после этого протянет Цивик, думаю никто тебе не скажет.
    Последний раз редактировалось Skyden; 24.09.2017 в 12:45.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.09.2015
    Адрес
    Saint Petersburg
    Сообщений
    552

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    Если уж так принципиален Цивик, то можешь увеличить бюжет и дунуть или поставить компрессор. Сколько после этого протянет Цивик, думаю никто тебе не скажет.

    ехать будет хуже турбовага
    бюджет даже больше
    а судя по бортовикам на драйве - дристать с такой же регулярностью

    у меня был 4д, я тоже считал и думал о турбо/свапе, в итоге ну вообще никакого смысла нет

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    21.09.2017
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Да многовато переделок получается, это не как на джазе переставил движку.

  6. #6
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Обычный 2.0 можно вкрячить, но из-за 15 лошадок смысла особого нет.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    Обычный 2.0 можно вкрячить, но из-за 15 лошадок смысла особого нет.
    Обычный это какой? Я считал что он 200 лс, или там нюансы при свапе, которые снижают мощность до 155лс?

  8. #8
    БыВаЛыЙ
    Регистрация
    09.04.2014
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    7,769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonicmine Посмотреть сообщение
    Обычный это какой? Я считал что он 200 лс, или там нюансы при свапе, которые снижают мощность до 155лс?
    R20...

  9. #9
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    ПУМБА,
    Кто его даже ставил.

    ---------- Сообщение добавлено 25.09.2017 в 20:13 ----------

    Sonicmine,
    Есть Цивики с обычными 2.0 и 155 лошадками. У арабов вроде такие были.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Sonicmine,
    Удаление одного распредвала и затыкание 3-х лишних каналов на выпуске.

Похожие темы

  1. Менять или не менять
    от RamoniX в разделе У Логики
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.01.2014, 09:10
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.12.2011, 18:34
  3. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 12:52
  4. Лампы 100/80W, стоит менять или нет?
    от JEKA в разделе Ремонт
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 19:46
  5. Менять двиг или кольца с маслосьёмными?
    от Viktorius в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •