R20 - это всего 2.0 и 150 коней . на Стрим ставят с завода вкупе с вариком
R20 - это всего 2.0 и 150 коней . на Стрим ставят с завода вкупе с вариком
Есть тут на форуме ссылка на Драйв 2 где меняли на сивике двигатель на К24.
Получилось не бюджетно и было много гемороя с запчастями, менять надо все, включая коробку.
Сссылка: https://www.drive2.ru/r/honda/32340/
Если машину хочешь оставить - ставь в известной конторе компрессор (уже есть киты bolt-on) - судя по заявлениям установщиков на уровне стокового к20 точно поедет...
Сразу много вопросов снимется - в том числе и с дальнейшей продажей...
Т.е. я правильно понял к20 стоковый, как домой и без особых переделок.
Столько вопросов при свапе + деньги немаленький. Имхо проще купить готовый вариант. Зачем свап в 4D, если проще купить Баян с таким же движком? Ну каждому свое, нравится такое творить со своей тачкой, никто не запрещает.![]()
С учетом не такой уж и высокой стоимостью тапка на вторичке, куда проще его и купить, чем свап с к20 затевать))
А так то, если уж совсем уперся в свап и отступать не хочешь - сток к24 будет более адекватным в городской эксплуатации - посмотри как гравики ВСХ на к20 и к24 отличаются, особенно в части крутящего момента на средних оборотах коленвала.
Менять шило на мыло... дешевле обойдется продать свою и купить с 2х литровым.. реально дешевле и намного.
Если среди вариантов двс рассматривать только к20а, то полностью согласен- продать овощной цивик и купить топор.
Если руки чешутся сделать свап, то предпочтительнее к24 поставить, это уже ек жужжалка, которая оживает к 5000 об, а достаточно моментный мотор для тачки весом 1200-1300 кг! Аккордеона на механике, который на 300 кг тяжелее, мотор к24 везет хорошо!!!