Ruslan3452,
это у вас зимы видимо такие холодные
зимой робот макс 9 показывал
летом от 6 до 7.5
Ruslan3452,
это у вас зимы видимо такие холодные
зимой робот макс 9 показывал
летом от 6 до 7.5
Вчера одел летнюю резину и сбросил одометр, расход стал по городу 8,7-9,2л./100км., на зимней резине по городу было 12,5л./100км.
вспоминается разговор на авиафоруме:
Хепи Енд:
Говорят, что самолётные шасси надувают гелием, обосновывая это его повышенной летучестью и негорючестью. Насколько это соответствует действительности ?
знаю:
так и есть.
маньяк:
туфта!
обычный сжатый воздух - давление 9-11 атмосфер в зависимости от типа ВС
знаю:
не туфта!
именно из-за этого самолёт и летает.
знаю:
А всё делается для создания подъёмной силы. Некоторые поступают по другому - нагревают воздух в колёсах; именно поэтому иногда можно наблюдать след за самолётом (некоторые дилетанты называют его инверсионным и объясняют всякими невероятными физическими и химическими явлениями). Тут, брат, дело не простое.
Ваня Жуков:
Конечно гелием, он создаёт 10% подъёмной силы! Когда колёса меняешь главное колесо не упустить. Бывает, что вот упустит молодой техник колесо, а оно тудыть и улетело. Лови его потом. В зоне аэропорта даже временно полёты приостанавливают. А вот в старину вообще водородом накачивали, но это очень грустная история.
Знаю:
2 Ваня Жуков.
Вы, видимо, опечатались. Не 10%, а 100%.
Ваня Жуков:
2 Знаю:
Да да!!!Сорри!
alf555 тонко жжот)
качальщики азота - откройте, блин, физику! И почитайте историю про девочку, которой накачали колеса запахом клубники![]()
самое главное: колёса надо всегда держать в руках, иначе улетят! ))))))
Улететь-то не улетят, но молекулы воздуха постоянно пролезают через кристаллическую решетку резины, что вызывает ее старение и потерю сцепления с дорогой.
Поэтому лучше наливать водой - проверено на велосипедах - точно не спускает. Да и резина становится жестче, управление острей
По сабжу: раньше средний расход укладывался в 6-7, сейчас в 8-9. Не пойму, вызвано ли это непрошенной регулировкой клапанов на ТО-30, то ли заливкой масла 5W-30 (неужели это может так повлиять?).
Да при чем тут физика. Как только я начал закачивать азот, я забыл про подкачку колес. А Вы, если Вас конечно это устраивает, продолжайте и дальше плюхаться с проверкой давления в шинах. Мне же проще раз в полгода отдать 400р. и вообще об этом не думать. А что касается пользы, то на Rаnge Rover'е с его расходом 35-40 литров, польза азота была очевидна: расход сократился до 32-37 л. На Outlander'е с 17 до 15, на Santa Fe c 22-24 до 20-21 Так что подколы здесь не уместны, я практиковал и Знаю.
пора эту тему перенести в юмор))))
Да уж, люди и не в такие чудеса верят, чему удивляться
После фразы "при чем тут физика" кончаются все аргументы
PS: Ради эксперимента накачал у Матиза колеса азотом. Увеличился объем багажника!![]()
А у меня расход вырос с 5.7 до 6.1,не знаю что и делать...