Red alert,
ну да кстати, действительно другой разговор получается!
спс!
Red alert,
ну да кстати, действительно другой разговор получается!
спс!
ща в нижний ездил, 900км накатал, расход 7.5. до нижнего от балашихи за 3 часа долетел!!! средняя скорость около 100км/ч, крейсерская скорость была до владимира 115-155-180, после Владимира 180-190 ( по трассе)
как обратно поехал, то заправился на 45л...
т.е. первая заправка была при 16312км, потратил 45л до 16842км, это 530км... в первом случае заправлял полный бак... ща хз сколькопозже гляну... ну в общем если учесть что гнал я жестко, и расход 7.5. то сивику респект
![]()
Ребята,о плохих вещах беседу ведёте!айайай
---------- Сообщение добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:12 ----------
касаемо расхода: 4 тысячи км назад пересел с Роснефти на Газпромнефть(несмотря на всю нелюбовь к этой корпорации). Расход уменьшился как мнимум на литр.
MaXiDRoM_90,
+1 грешник, простите и помилуйте... - да не, шучу конечно же, просто из-за интереса хочу попытаться в этом разобраться, а так мне не грозит сбрасывать пробег и так при продаже не поверят, так как машине уже 4 года, а пробег еще до 50 тыс.км. не доехал тысячи три))
Вы как разработчик электронных систем должны понимать, что снять и заменить (отремонтировать) один блок легче, чем разбирать пол машины чтобы добраться до мозгов. кроме того, Вы тоже прикрасно знаете, что чем сложнее система, тем надёжность ниже.
плюс к тому это "традиция", что пробег читается и считается в доске.
я вот наоборот не понимаю, к чему усложнять систему записи пробега как например на БМВ (Ауди, Мерин): в каждый датчик АБС прописывается и в каждый ключ заливается! к чему такие сложности? кто хочет скинуть пробег, тот и в АБС его собьет, и ключи перепрошьёт (или потеряет один из шести). только запратит он за это не 100 баксов, а тысчёнки полторы.
---------- Сообщение добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:59 ----------
Nicco, одного кабеля мало!
в ряде случаев приходится доску разбирать, чтобы добраться до ЕЕPRom'a (чипа, в который залит пробег), выпаивать или подпаиваться к нему, выщемлять пробег через аппаратуру специальную (которую ты не станешь покупать ради одного скидывания за штуку-две штуки баксов) в шестнадцатиричном коде, пропускать через специальный калькулятор, потом без ошибок опять всю программу заливать в чип....
и при этом всём трястись - правильно ты всё сделал или нет... вдруг скачёк напряжения был во время заливки, или ты считал изначально не верно, а вдруг ты стрелы посадишь не правильно, и они начнут плясать....
да и доску накрыть не трудно! а это уже покупка новой....
в общем, без специализированных знаний, опыта туда соваться вообще не стоит! проще заплатить 100 баксов (кстати это реальная цена за работу, а не 300-500 рэ) тому, кто занимается этим профессионально. он за свою работу и отвечает.
Pancher,
причём 5 - реальный расход,а не по БК.правда средний у меня чуть больше 7,из-за московских пробок
ну да реальный... я проверял от полного бака потом доливал...
средний 7,5 сейчас