Особь, так может как раз сбросил счётчик??? он потом будет постепенно приходить к твоему реальному расходу...
Особь, так может как раз сбросил счётчик??? он потом будет постепенно приходить к твоему реальному расходу...
Особь, да, при отключении питалова - счётчик обнуляется...
Особь, хочешь ещё одну тайну открою?? При смене тахометра - меняются и показания одометра на те, которые будут на новом тахометре...
Правда?! А оно разве не в мозгах БК живет?! Офигеть.
Как профессиональный разработчик бортовых и встраиваемых электронных систем никак не могу понять, КТО же производителям авто бортовую электронику разрабатывает?! Похоже, что студенты недоделанные.
При нынешних возможностях и ценах на электронику можно такие вещи творить, а тут... даже не позавчерашний день ни разу.
Почему так?!
Последний раз редактировалось Особь; 21.06.2011 в 16:11.
Вы как разработчик электронных систем должны понимать, что снять и заменить (отремонтировать) один блок легче, чем разбирать пол машины чтобы добраться до мозгов. кроме того, Вы тоже прикрасно знаете, что чем сложнее система, тем надёжность ниже.
плюс к тому это "традиция", что пробег читается и считается в доске.
я вот наоборот не понимаю, к чему усложнять систему записи пробега как например на БМВ (Ауди, Мерин): в каждый датчик АБС прописывается и в каждый ключ заливается! к чему такие сложности? кто хочет скинуть пробег, тот и в АБС его собьет, и ключи перепрошьёт (или потеряет один из шести). только запратит он за это не 100 баксов, а тысчёнки полторы.
---------- Сообщение добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:59 ----------
Nicco, одного кабеля мало!
в ряде случаев приходится доску разбирать, чтобы добраться до ЕЕPRom'a (чипа, в который залит пробег), выпаивать или подпаиваться к нему, выщемлять пробег через аппаратуру специальную (которую ты не станешь покупать ради одного скидывания за штуку-две штуки баксов) в шестнадцатиричном коде, пропускать через специальный калькулятор, потом без ошибок опять всю программу заливать в чип....
и при этом всём трястись - правильно ты всё сделал или нет... вдруг скачёк напряжения был во время заливки, или ты считал изначально не верно, а вдруг ты стрелы посадишь не правильно, и они начнут плясать....
да и доску накрыть не трудно! а это уже покупка новой....
в общем, без специализированных знаний, опыта туда соваться вообще не стоит! проще заплатить 100 баксов (кстати это реальная цена за работу, а не 300-500 рэ) тому, кто занимается этим профессионально. он за свою работу и отвечает.
Особь,
Правда, правда, этот БК как раз и находится в этом блоке, а туда по проводам только инфа с датчиков идет))
А зачем ее встраивать куда-то еще, из-за пробега мало кто будет менять приборку, даже уверен что ни кто, так как она не малых денег стоит и при продаже ты эти деньги не окупишь, да и проще и дешевле одометр сбросить при помощи проводка диагностического...
Nicco, а сколько для тебя это - не малые деньги??? Приборку можно купить за 5000-8000 рублей... а вот если у тебя реальный пробег 150 000, а на приборке будет допустим 70 000 км......то она не то что окупится, а ты ещё и в громадном плюсе останешься....)))
Red alert,
5000-8000 руб. сейчас на отечественный автомобиль столько она стоит...
Дешевле за 300-500 р. просто сбросить счетчик одометра до нужного положения))