spectr2, всё очень просто ищется в Гугле. Вбивай в поиск: щипцы для суппортов и набор для суппортов. И выбирай той фирмы, что больше нравится.
Я перебирал суппорты на 5D без этих приблуд. Там самый гемморой стопорное кольцо снять. Если внимательно посмотреть на стопорное кольцо то в нем есть небольшая проточка. Видно хорошо когда посветишь внутрь. Благодаря этой проточке стопорное кольцо снимается простой отверткой с небольшими доработками.![]()
Последний раз редактировалось vertor; 01.01.2020 в 12:35.
vertor, снять стопорное кольцо полбеды, а вот поставить назад его - тот еще гемор. Это кольцо постоянно перекашивается в цилиндре и не хочет становится на место.
Восстанавливаю задние суппорта, чистил гальваникой, покрасил, в данный момент собираю. И могу подтвердить что поставить кольцо обратно тот еще гемор, без сьемника кольцо в паз ни в какую не встает, но и не перекашивается. У кого легко встало, скорее всего не до конца, там перед нужным пазом есть небольшая проточка и когда кольцо ложится в нее может показаться что оно встало на свое место, на самом деле не так. Инструмент стоит недорого, зашел глянуть как раз артикул. Поеду куплю и продолжу сборку.
ЗЫ тож не понятно о какой конструкции сжимаемой написано выше, т.к. механизм ручника, который держит это кольцо как бы не сжимается совсем, возможно vector перепутал и писал о самом цилиндре, в котором как раз подпружиненная ответная часть тоже на стопорном кольце.
vertor, не совсем понятно, что за "конструкцию которую и держит это стопорное кольцо". Ну да ладно, я уже тормоза давно перебрал. Я делал цилиндрик у токаря по диаметру кольца, чтобы его ровно поставить на место.