На майских праздниках ездил по дорогам, не особо подходящим для civic, и в результате отвалилась термоизоляционная пластина между глушителем и кузовом (74655-SMG-E00). Среди друзей мнения разделились: половина за то, что она не особо нужная и можно не ставить, а половина за то, что ставить надо обязательно (иначе из-за большей температуры быстрее коррозия днища наступит).
Подскажите, кто прав
доброго времени суток! у меня проблема с вылетом передачи из автомата на нейтральную при торможении, записалась на диагностику на 14-ое к официалам, проблема еще что это случилось в спб а я с детьми в гостинице((( подскажите пожалуйста к кому в спб можно обратиться, пожалуйста) ничего найти пока не смогла на форуме, а тупо с инета страшно в дорогу
Добрый день, вчера после завода машины появилась картинка руля с восклицательный знаком- сигнализатор неисправности электроприводного усилителя рулегово управления(EPS). Руль стал тяжело крутиться, но по проезду 1 метра пропал значек и все стало хорошо. При глушении машины и завода, картина повторяется. Надо ехать к дилеру? Подскажите решение проблемы, заранее спасибо
В общем как и писал, во вторник были поменяны сайленты балки (jikiu) и задние передних рычагов (точка опоры), стойки (CTR) и втулки стабилизатора (sidem), рулевые тяги (TRW) и наконечники (CTR). За пару недель до этого втулка и пружина рейки. Сразу же сделан сход развал на передних колесах (балка скорее всего кривая немного, не проверяли).
Результатом доволен, машина перестала рыскать по колее (видимо наконечники были сильно уставшие как и предполагал), едет ровно куда направишь без всяких неожиданностей. Раньше по грунтовке из плавных ямок, которые идут одна за одной в шахматном порядке, руль болтался из стороны в сторону и тачка сама подруливала, сейчас едет предсказуемо прямо с небольшими отклонениями.
По тем местам где раньше сильно тянуло пока не ездил, как откатаю по своим маршрутам пару недель смогу описать изменения точнее.
Да. Еще раньше при разгоне и торможении тоже немного тянуло в сторону, сейчас хоть руль отпускай едет прямо.
PS резина 225\50\17
PPS а вот втулка (сухарь) рейки у вас (тугой руль) в каком состоянии? Мб там фрикционная пластинка стерлась до стали уже?
Последний раз редактировалось Sonicmine; 18.05.2019 в 14:28.