Like Tree15Likes

Внезапный вопрос - мгновенный ответ - Часть 6

Страница 48 из 116 ПерваяПервая ... 3846474849505898 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 1305

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    09.05.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Всем привет! Скоро собираюсь менять сцепление на своем цивике 5д. У меня робот. Мне знакомый сказал, что надо калибровать там что-то после замены. Это правда? Т.е. самому не сделать и еще не каждый сервис это сделать сможет?

  2. #2
    AUK
    AUK вне форума
    Участник
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jakudzany Посмотреть сообщение
    Всем привет! Скоро собираюсь менять сцепление на своем цивике 5д. У меня робот. Мне знакомый сказал, что надо калибровать там что-то после замены. Это правда? Т.е. самому не сделать и еще не каждый сервис это сделать сможет?
    "Взводить" при установке и обучать.
    Обратись к OdinokijKot, мне он помогал, подъехал в сервис и всё сделал что надо.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    09.05.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUK Посмотреть сообщение
    "Взводить" при установке и обучать.
    Обратись к OdinokijKot, мне он помогал, подъехал в сервис и всё сделал что надо.
    Спасибо большое! Понял

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.peper Посмотреть сообщение
    Что скажешь про фирму moog в моем случае это наконечники.?
    не пробовал, так что не знаю. Я вообще хотел и тяги TRW взять, но и без них сумма собралась нормальная, потому взял ctr =)
    Со втулками стаба то что могло случится?) У меня они вроде вообще в замене не нуждались особо, поменял на всякий. Да и тяги еще более менее были, но что бы не лазить по нескольку раз и не делать развал поменял все вместе.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.07.2018
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonicmine Посмотреть сообщение
    не пробовал, так что не знаю. Я вообще хотел и тяги TRW взять, но и без них сумма собралась нормальная, потому взял ctr =)
    Со втулками стаба то что могло случится?) У меня они вроде вообще в замене не нуждались особо, поменял на всякий. Да и тяги еще более менее были, но что бы не лазить по нескольку раз и не делать развал поменял все вместе.
    Я так понимаю втулки резиновые рассохлись и стаб гуляет издаёт металический стук

    ---------- Сообщение добавлено 22.05.2019 в 23:57 ----------

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Да вроде нормальный середнячок. Можно брать.
    Взял сегодня,на днях поменяю.посмотрим на качество

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUK Посмотреть сообщение
    лечилось шайбой большего диаметра
    У меня такие дырени были, что уже никакие шайбы не помогли. Просто выкинул этот экран.

    Цитата Сообщение от Mr.peper Посмотреть сообщение
    Что скажешь про фирму moog в моем случае это наконечники.?
    Да вроде нормальный середнячок. Можно брать.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    27.02.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Здравствуйте, подскажите на civic 5d попал в яму развал на правом колесе ушел до 1 градуса почти, визуально подвеска норам, шаровые, тяги, наконечники, не люфтят стуков не замечаю, сайлентблоки целые, что может быть, что то со стойкой или кулак загнул? Посоветуйте что делать

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexandroseev Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, подскажите на civic 5d попал в яму развал на правом колесе ушел до 1 градуса почти, визуально подвеска норам, шаровые, тяги, наконечники, не люфтят стуков не замечаю, сайлентблоки целые, что может быть, что то со стойкой или кулак загнул? Посоветуйте что делать
    Проверь шток передней стойки не гнут ли, я на 4д вроде и не влетал так что бы сильно а когда снял стойки что бы поменять пыльники обнаружилось что штоки на обеих стойках гнуты, кастер большой а штоки тонкие.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    27.02.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Проверь шток передней стойки не гнут ли, я на 4д вроде и не влетал так что бы сильно а когда снял стойки что бы поменять пыльники обнаружилось что штоки на обеих стойках гнуты, кастер большой а штоки тонкие.
    Тоже к этому склоняюсь, спасибо за совет

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    17.05.2019
    Адрес
    lisbon
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Всем привет. Помогите разобраться.
    Похоже завёлся барабашка.
    Ни с того ни с сего перестало опускаться и подыматься переднее пассажирское стекло.
    При чём с обеих кнопок.
    Все остальные стёкла работают в нормальном режиме.
    Но что интересно, с работающим моторм на месте слышу какие-то странные щелчки где.то под обшивкой двери этого переднего пассажира.
    Каждые 10-12 секунд щелчёк. Очень тихий и однозначно из зоны механизма стеклоподьёмника.
    При этом еще обороты слегка подскакивают. Совсем мало, как обычно происходит при опускании стекла.
    Вроде как кнопка постоянно включает подьём стекла. Сами кнопки не запавшие и двигаются нормально, так что механически вроде не должны включаться самопроизвольно.
    С чего бы это? У кого были такие симптомы?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •