Всем привет! Скоро собираюсь менять сцепление на своем цивике 5д. У меня робот. Мне знакомый сказал, что надо калибровать там что-то после замены. Это правда? Т.е. самому не сделать и еще не каждый сервис это сделать сможет?
Всем привет! Скоро собираюсь менять сцепление на своем цивике 5д. У меня робот. Мне знакомый сказал, что надо калибровать там что-то после замены. Это правда? Т.е. самому не сделать и еще не каждый сервис это сделать сможет?
не пробовал, так что не знаю. Я вообще хотел и тяги TRW взять, но и без них сумма собралась нормальная, потому взял ctr =)
Со втулками стаба то что могло случится?) У меня они вроде вообще в замене не нуждались особо, поменял на всякий. Да и тяги еще более менее были, но что бы не лазить по нескольку раз и не делать развал поменял все вместе.
Здравствуйте, подскажите на civic 5d попал в яму развал на правом колесе ушел до 1 градуса почти, визуально подвеска норам, шаровые, тяги, наконечники, не люфтят стуков не замечаю, сайлентблоки целые, что может быть, что то со стойкой или кулак загнул? Посоветуйте что делать
Всем привет. Помогите разобраться.
Похоже завёлся барабашка.![]()
Ни с того ни с сего перестало опускаться и подыматься переднее пассажирское стекло.
При чём с обеих кнопок.
Все остальные стёкла работают в нормальном режиме.
Но что интересно, с работающим моторм на месте слышу какие-то странные щелчки где.то под обшивкой двери этого переднего пассажира.
Каждые 10-12 секунд щелчёк. Очень тихий и однозначно из зоны механизма стеклоподьёмника.
При этом еще обороты слегка подскакивают. Совсем мало, как обычно происходит при опускании стекла.
Вроде как кнопка постоянно включает подьём стекла. Сами кнопки не запавшие и двигаются нормально, так что механически вроде не должны включаться самопроизвольно.
С чего бы это? У кого были такие симптомы?