Like Tree15Likes

Внезапный вопрос - мгновенный ответ - Часть 6

Страница 78 из 116 ПерваяПервая ... 2868767778798088 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 771 по 780 из 1305

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Правильно понимаю, что такое значение параметра коррекции говорит об обогащении топливно-воздушной смести в сравнении со стоковыми значениями?

    Кст, было бы не плохо для начала выкрутить свечи зажигания и посмотреть что там с нагаром, тогда уже и по лямбде вердикт недалеко будет

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Да, как я понял эти параметры говорят об обогащенной смеси.
    Свечи выкручивал. Все ок. К двигателю вопросов нет.
    Из курения форумов узнал, что может на таком пробеге засориться ДМРВ. Почесал репу, купил очиститель, перекрестился и промыл датчик. Значения улучшились, но не на много.
    Вот тоже склоняюсь к лямбде. Все времени не хватает найти её нормальные параметры и сравнить со своими, чтобы понять умирает или нет.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    День добрый,проблема такая: одним днём стали с трудом или вообще не втыкаться все передачи на заведенной машине(на механике!),как будто во что-то упираются и только с сильным усилием можно вставить передачу,если перед тем как вставить передачу качнуть педаль сцепление раза 3-4,то передача свободно заходит как это и должно происходить,в чём может быть проблема(honda civic 5d на механике, 2011 гв ,пробег 110тыс км)
    тормозуха не утекает,нет ни свистов,ни тресков,ни гулов,ни хрустов,единственное стала очень мягкая педаль сцепления,как будто пропало сопротивление,поэтому выжимается очень легко.
    если машина заглушена ,то передачи заходят спокойно,как с выжатым сцеплением так и без него.
    Последний раз редактировалось Demon100990; 30.03.2020 в 15:02.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    По симптомам воздух в системе, надо прокачать для начала а если ничего не даст тогда ванговать дальше.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    пока под подозрением главный и рабочий цилиндр сцепления(хотя подтёков нигде нет,тормозуха на месте по уровню),а так же само сцепление возможно помирает ,всё таки 110тыс км, 5 тыс км назад прокачивали сцепление и всю тормозную систему,заливали новую тормозуху,с того момента проблем не возникало,на днях залетел на скорости в яму(сняли асфальт сзади дома) после этого и начались приключения.
    может кто сталкивался с такими симптомами.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Износ сцепления не причем, при износе диска лепестки корзины выходят ближе к выжимному, сцепление может пробуксовывать но это не ваша проблема

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    18.08.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    Износ сцепления не причем, при износе диска лепестки корзины выходят ближе к выжимному, сцепление может пробуксовывать но это не ваша проблема
    тогда остаются главный или рабочий цилиндры(как вариант прохудились манжеты внутри)поэтому сцепление и появляется после того,как я педаль раза 3-4 качну, залез посмотреть цены на них и был сильно удивлён тем,что их либо нереально найти в продаже(под заказ по 3-4 недели ожидания)
    либо пару мест где он в наличии,но с ценником в 16-20тр,что по мне так очень не густо...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    08.10.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Help!!! Почистил дросель в сервисе, после этой не хитрой процедуры расход на холостых лезет вверх вплоть до 35 л/100км, по городу показывает 17-19 л/100км. Автомобиль 2011 года автомат, раньше такого не наблюдал, владею ей с нуля. Что можете подсказать, рекомендуют почистить форсунки в том же сервисе, но уже побаиваюсь. Подскажите пожалуйста возможные проблемы.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    01.07.2018
    Адрес
    Rostov-Na-Donu
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton033 Посмотреть сообщение
    Help!!! Почистил дросель в сервисе, после этой не хитрой процедуры расход на холостых лезет вверх вплоть до 35 л/100км, по городу показывает 17-19 л/100км. Автомобиль 2011 года автомат, раньше такого не наблюдал, владею ей с нуля. Что можете подсказать, рекомендуют почистить форсунки в том же сервисе, но уже побаиваюсь. Подскажите пожалуйста возможные проблемы.
    а дроссель тебе там обучали? сбрасывали через комп?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.10.2014
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Да, говорят поездить нужно чуть и все придет в норму, по факту заправил до отметки проехал 100 и зашло 19 литров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •