Like Tree15Likes

Внезапный вопрос - мгновенный ответ - Часть 6

Страница 99 из 131 ПерваяПервая ... 4989979899100101109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 981 по 990 из 1305
  1. #981
    Участник
    Регистрация
    04.09.2017
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Как говорится сам спросил сам ответил.
    В коннекторе блока розжига имеются обозначения + и -

    Остался один вопрос есть ли коннектор под данный разъем у сивиков 5d 8 поколения шедших изначально с галогеном?
    Миниатюры Миниатюры Внезапный вопрос - мгновенный ответ - Часть 6-razem-bloka-rozzhiga.jpg  


  2. #982
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от uoga Посмотреть сообщение
    Остался один вопрос есть ли коннектор под данный разъем у сивиков 5d 8 поколения шедших изначально с галогеном?
    Блин, ну если машина изначально идёт с галогеном, то и коннектор там под галогеновую лампу, откуда там взяться коннектору под ксенон?! У Вас, если не ошибаюсь, HB4 лампа ближнего света, коннектор в форме прямоугольника с закруглёнными краями.
    Иногда на разборке отрезают часть проводки со штекерами, если такой вариант найдется, то получается полный комплект: фара-лампа-блок-коннектор, если нет - то:
    1) заходим на дром, идём в раздел с каталогом запчастей, находим нужную модель машины, шагаем в раздел электрики, находим номер коннектора под штатный ксенон, заказываем новый оригинал за дорого.
    2) находим на разборках отдельно коннектор/штатную проводку, покупаем, отрезаем разъем на галогне, приделываем разъем на ксенон.
    3) самый колхоз, но, при правильной реализации всё же имеет место быть: шагаем с блоком розжига в обычный магазин обычной электрики, находим там маленькую клемму рпим, отрезаем штатный галогеновый коннектор, обжимаем новые клеммы, втыкиваем в блок розжига, тщательно изолируем. Можно, например, из соплями из термоклея залить...В общем надо сделать так, чтобы от вибрации не отошли клеммы. Колхоз колхозный, но что поделать... Кстати, чтобы штатную клемму не отрезать, продаются под них штекера. С одной стороны папа под размер, с другой стороны - два провода, их уже можно и обжать клеммами.

  3. #983
    Участник
    Регистрация
    06.04.2016
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Сегодня на скорости примерно 60-70 км в час, робот перекинул в положение n , загорелся чек vsa, шестеренка и еще что то, остановился, заглушил/завел , все норм, нормально доехал.
    Вопрос, такое может быть из за падения напряжения в сети в следствие изношенности аккамулятора?

  4. #984
    Spamer
    Регистрация
    05.05.2015
    Адрес
    Северодвинск
    Сообщений
    1,905

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladShyne Посмотреть сообщение
    Сегодня на скорости примерно 60-70 км в час, робот перекинул в положение n , загорелся чек vsa, шестеренка и еще что то, остановился, заглушил/завел , все норм, нормально доехал.
    Вопрос, такое может быть из за падения напряжения в сети в следствие изношенности аккамулятора?
    а якжеш

  5. #985
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Блин, ну если машина изначально идёт с галогеном, то и коннектор там под галогеновую лампу, откуда там взяться коннектору под ксенон?! У Вас, если не ошибаюсь, HB4 лампа ближнего света, коннектор в форме прямоугольника с закруглёнными краями.
    Иногда на разборке отрезают часть проводки со штекерами, если такой вариант найдется, то получается полный комплект: фара-лампа-блок-коннектор, если нет - то:
    1) заходим на дром, идём в раздел с каталогом запчастей, находим нужную модель машины, шагаем в раздел электрики, находим номер коннектора под штатный ксенон, заказываем новый оригинал за дорого.
    2) находим на разборках отдельно коннектор/штатную проводку, покупаем, отрезаем разъем на галогне, приделываем разъем на ксенон.
    3) самый колхоз, но, при правильной реализации всё же имеет место быть: шагаем с блоком розжига в обычный магазин обычной электрики, находим там маленькую клемму рпим, отрезаем штатный галогеновый коннектор, обжимаем новые клеммы, втыкиваем в блок розжига, тщательно изолируем. Можно, например, из соплями из термоклея залить...В общем надо сделать так, чтобы от вибрации не отошли клеммы. Колхоз колхозный, но что поделать... Кстати, чтобы штатную клемму не отрезать, продаются под них штекера. С одной стороны папа под размер, с другой стороны - два провода, их уже можно и обжать клеммами.
    А самое простое, идешь в магазин говоришь что у тебя стоят лампы Н4 , продавец дает тебе блоки розжига под твои разъемы, осталось соединить и никакого колхоза.

  6. #986
    Участник
    Регистрация
    04.09.2017
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от нип49 Посмотреть сообщение
    А самое простое, идешь в магазин говоришь что у тебя стоят лампы Н4 , продавец дает тебе блоки розжига под твои разъемы, осталось соединить и никакого колхоза.
    В сивиках 5d в ближнем H7 в дальнем H1
    ксеноновой фаре в ближнем D2R дальний H1

    нету там H4.

    Разъемы в родных блоках розжига одинакорвые с митсубиши, уже нашел где продают. Всем спасибо.

  7. #987
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    Это собственно ничего не меняет, при покупке продаван спрашивает какая лампа стоит, раз Н7 то под нее блок с соответствующими разъемами и даст.

  8. #988
    Участник
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    киев
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    Доброй ночи.не подскажете?сегодня пришлось на скорости вьехать на бордюр левым передним колесом..немного погнулся диск..так вроде всё нормально-видимых повреждений не видно..ничего но ведёт вправо..вот думаю-проблема с колесом или посерьёзней?стоит тратиться на диагностику?и насколько крепкая подвеска у сивика?может у кого были подобные случаи...спасибо.
    Последний раз редактировалось ahmedaramiz222; 07.04.2021 в 05:16.

  9. #989
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ahmedaramiz222 Посмотреть сообщение
    Доброй ночи.не подскажете?сегодня пришлось на скорости вьехать на бордюр левым передним колесом..немного погнулся диск..так вроде всё нормально-видимых повреждений не видно..ничего но ведёт вправо..вот думаю-проблема с колесом или посерьёзней?стоит тратиться на диагностику?и насколько крепкая подвеска у сивика?может у кого были подобные случаи...спасибо.
    Мы не Ванги, чтобы узнать что у вас там случилось. Даже из-за повреждения колеса авто может тянуть вправо. А может что то в подвеске погнулось. Да так, что визуально ты ничего не определишь.

    Начни с простого, завези диск на шиномонтаж, пусть поправят диск и покрутят на станке. Если после этого авто всё равно будет тянуть, то едь на диагностику подвески. Причем на диагностике не говори, что бы удар. А то начнут искать то, чего нет и раскручивать на бабки. Пусть просто смотрят подвеску.

  10. #990
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Да причём тут колесо? Явно же сход-развал ушёл. Если был бы оч сильный удар - то могло что-то и в подвеске погнуться.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •