Как говорится сам спросил сам ответил.
В коннекторе блока розжига имеются обозначения + и -
Остался один вопрос есть ли коннектор под данный разъем у сивиков 5d 8 поколения шедших изначально с галогеном?
Как говорится сам спросил сам ответил.
В коннекторе блока розжига имеются обозначения + и -
Остался один вопрос есть ли коннектор под данный разъем у сивиков 5d 8 поколения шедших изначально с галогеном?
Блин, ну если машина изначально идёт с галогеном, то и коннектор там под галогеновую лампу, откуда там взяться коннектору под ксенон?! У Вас, если не ошибаюсь, HB4 лампа ближнего света, коннектор в форме прямоугольника с закруглёнными краями.
Иногда на разборке отрезают часть проводки со штекерами, если такой вариант найдется, то получается полный комплект: фара-лампа-блок-коннектор, если нет - то:
1) заходим на дром, идём в раздел с каталогом запчастей, находим нужную модель машины, шагаем в раздел электрики, находим номер коннектора под штатный ксенон, заказываем новый оригинал за дорого.
2) находим на разборках отдельно коннектор/штатную проводку, покупаем, отрезаем разъем на галогне, приделываем разъем на ксенон.
3) самый колхоз, но, при правильной реализации всё же имеет место быть: шагаем с блоком розжига в обычный магазин обычной электрики, находим там маленькую клемму рпим, отрезаем штатный галогеновый коннектор, обжимаем новые клеммы, втыкиваем в блок розжига, тщательно изолируем. Можно, например, из соплями из термоклея залить...В общем надо сделать так, чтобы от вибрации не отошли клеммы. Колхоз колхозный, но что поделать... Кстати, чтобы штатную клемму не отрезать, продаются под них штекера. С одной стороны папа под размер, с другой стороны - два провода, их уже можно и обжать клеммами.
Сегодня на скорости примерно 60-70 км в час, робот перекинул в положение n , загорелся чек vsa, шестеренка и еще что то, остановился, заглушил/завел , все норм, нормально доехал.
Вопрос, такое может быть из за падения напряжения в сети в следствие изношенности аккамулятора?
Это собственно ничего не меняет, при покупке продаван спрашивает какая лампа стоит, раз Н7 то под нее блок с соответствующими разъемами и даст.
Доброй ночи.не подскажете?сегодня пришлось на скорости вьехать на бордюр левым передним колесом..немного погнулся диск..так вроде всё нормально-видимых повреждений не видно..ничего но ведёт вправо..вот думаю-проблема с колесом или посерьёзней?стоит тратиться на диагностику?и насколько крепкая подвеска у сивика?может у кого были подобные случаи...спасибо.
Последний раз редактировалось ahmedaramiz222; 07.04.2021 в 05:16.
Мы не Ванги, чтобы узнать что у вас там случилось. Даже из-за повреждения колеса авто может тянуть вправо. А может что то в подвеске погнулось. Да так, что визуально ты ничего не определишь.
Начни с простого, завези диск на шиномонтаж, пусть поправят диск и покрутят на станке. Если после этого авто всё равно будет тянуть, то едь на диагностику подвески. Причем на диагностике не говори, что бы удар. А то начнут искать то, чего нет и раскручивать на бабки. Пусть просто смотрят подвеску.
Да причём тут колесо? Явно же сход-развал ушёл. Если был бы оч сильный удар - то могло что-то и в подвеске погнуться.