Почему нет? У нас омыватели фар стоят в базе. Единственное, что не будет автоматического регулирования световой границы фар. Не думаю, что на станции ТО такие прошаренные и полезут искать датчик фар в задней подвеске. Хотя кто прошаренный глянет в салон и увидит ручную регулировку и поймет что что то тут не так.
Я конечно не катался на других моделях, например с лед оптикой, или чем то подобным. Но свет неплохой в Цуце. Может сами лампочки плохого качества?
Привыкай. Оригинальные запчасти стоят хороших денег.
В нашей модели есть родные ксеноновые фары. Они отличаются отражателем от комплекта галогенных фар. Мне кажется плохая идея ставить ксенон в галогенные фары. Плюс ко всему, в комплектации, где стоит ксенон есть датчик на задней оси, который в автоматическом режиме регулирует границу света от фар. А в галогене эта регулировка происходит ручками из салона.
Мне кажется самый оптимальный вариант, это установка линз. На драйве найдешь кучу статей как это делается. Но если это будет ксенон, то готовься раз в 2-3 года снимать фары для полировки. От большой температуры стекло внутри фары мутнеет, чтобы это убрать придется разбирать фары (снимать стекло).
P.S. Я тоже как купил авто хотел похимичить с оптикой автомобиля, то есть поставить линзы. Но когда понял, что с этим много мороки (фары мутнеют) + переделка фар стоит хороших денег, я отказался от этой идеи. Купил хорошие лампочки в галоген. Так и катаюсь 5 лет уже.![]()
Всем спасибо за советы!
Оригинальный ксенон ставить пока не буду, это ведь получается, что недостаточно купить сами фары, надо и автоматический регулятор высоты покупать и всю машину корячить, верно?
Модифицировать родные фары - тоже не вариант, тем более, я не думаю, что в нашей Швеции, кто-то этим занимается на Хонду, очень уж непопулярная машинка.
После покупки немного полирнул фары набором от Turtle Wax Headlight Lens Restorer. Не сказать, что это волшебное средство, но небольшую мутность (машинке 9 лет всё же) убрало.
Остаётся один вариант - хорошие галогены. Кто что может посоветовать?
P.S.: езжу на машине всего несколько дней. Когда перегонял из Стокгольма в Гётеборг (уже стемнело и пошёл дождь) - видимость меня очень не порадовала. На сухой дороге в ясную погоду - претензий особо нет, разве что мне показалось, что ближний мог бы светить немного подальше (каламбур), к дальнему свету претензий нет.
По пути на дорогу выскочила лиса, успел среагировать и объехать. Подвеска и рулёжка у сивика - божественны, особенно после Volvo V70 II.![]()
дай ссылку на готовые фары на 4д
это не штраф, это лишение на 1.5 года