Рычаг передний нижний MEYLE vs Sidem vs Honda

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.12.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    86

    По умолчанию Рычаг передний нижний MEYLE vs Sidem vs Honda

    Здравствуйте.

    Умерли задние сайлентблоки переднего нижнего рычага.
    Встал вопрос менять весь целиком рычаг или подкинуть новые сайленты и поменять пыльники на шаровой.
    пробег 120т.к.
    Подскажите у кого сколько прошли шаровые ?

    Какой бы вы из ниже перечисленных рычагов взяли бы ?
    Honda 51360-SMG-E07
    Sidem 47476
    MEYLE 31-16 050 0007/HD


    MEYLE с пометкой MEYLE-HD Quality что должно означать что лучше чем оригинал, как думаете, насколько это может быть правда ?


    Сайлент блок MEYLE 31-14 610 0014/HD нормально ли встанет в оригинальную обойму ?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Себе ставил VTR под номером HO0123R. Ничего пока сказать не могу, проехал всего пару тысяч км.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    30.12.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    А сколько пробег ? в каком состоянии шаровые ?

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    07.11.2017
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Я поставил с\б sidem, поменял пыльник на шаровой, а саму шаровую отдал на восстановление. На текущий момент проехал 10к км, все ок.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    07.11.2017
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NovAnt Посмотреть сообщение
    Я поставил с\б sidem, поменял пыльник на шаровой, а саму шаровую отдал на восстановление. На текущий момент проехал 10к км, все ок.
    В общем ап, сегодня шаровая опять заскрипела\застучала. В общем это варик нормальный, но на время. Так сказать "если очень нужно ехать и времени\денег на рычаг пока нет"

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    27.02.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Ещё зависит от того как делали шаровую с разборкой или нет, если разбирают и шлифуют палец потом заливают сухарь, то они ходят дольше, а без разборки просто сверлят отверстие и закачивают в пустоты пластик, эта технология более быстрая и дешёвая, но менее надёжная, походе Вам так и сделаю, по опыту восстановленные ходят от 50 т км, лучше многих аналогов

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    27.02.2019
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Есть в наличии восстановленные рычаги

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    16.06.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Оригинал, по возможности, лучше не трогать. Как правило, шаровые, живут дольше заднего сайлента. Проверить люфт в шаровой можно не снимая с машины, и лучше потратить чуть больше денег на хороший сайлент блок, оставив родной рычаг с шаровой, чем покупать не родной рычаг, который, заведомо отходит меньше оригинального.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    30.12.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Загнал на диагностику, люфта в шаровых совсем нет. но сказали что передние сайлент блоки тоже менять.
    С передними выбор совсем не велик - febest, VTR и jikiu .
    Что из этого получше ?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psm666 Посмотреть сообщение
    Загнал на диагностику, люфта в шаровых совсем нет. но сказали что передние сайлент блоки тоже менять.
    С передними выбор совсем не велик - febest, VTR и jikiu .
    Что из этого получше ?
    Вчера разобрал полностью перед, 4 пыльника шрусов, пыльники наконечников, пыльники рулевой, 2 передних больших салента, пыльники шаровой, все под замену, все куплено с осени.
    Большие саленты были оборваны еще предхозом, я не успел до морозов поменять так и ездил, вот вчера снял все, еще не успел перепресовать, щас пойду. Задние полностью живые, шаровая то же живая.
    Передние лучше брать оригинал, я взял от срв 3го поколения помоему, они такие же только усиленные.

Похожие темы

  1. Вопрос по фирме Sidem.
    от STIGy в разделе VI
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 07:01
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 14:02
  3. Нижний правый передний рычаг. (Civic 2008)
    от tsaplin в разделе Подвеска
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.12.2008, 04:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •