Like Tree1Likes

Стук в моторе R18A2

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    19

    По умолчанию Стук в моторе R18A2

    стук появился после поездки на скорости 190км в час. ехали не долго буквально 5 минут. масло в моторе был уровень. было залито идемицу 0w20. при поиске сначала думали форсунки стук похож на цоканье. при замене и промывки форсунок стук остался. при отключении форсунки второго цилиндра звук пропадает. компрессия во всех цилиндрах 14. грешил на рокера или вал рокеров. поменял рокера первого и второго цилиндра местами стук или цоканье осталось. не знаю на что грешить. мотор чистый внутри пробег 235000. цеп натяжитель и все в этом духе не менялось все в моторе родное . отсутствует ЕГР и вырезан катализатор вварен пламя гаситель все делал сам мотор прошит но это было сделано на 150000. что может стучать работает как дизелек
    https://www.youtube.com/watch?v=0AqOSshHFjg
    Последний раз редактировалось Poman773; 31.07.2019 в 23:58.

  2. #2
    Cox
    Cox вне форума
    Старожил
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poman773 Посмотреть сообщение
    стук появился после поездки на скорости 190км в час. ехали не долго буквально 5 минут. масло в моторе был уровень. было залито идемицу 0w20. при поиске сначала думали форсунки стук похож на цоканье. при замене и промывки форсунок стук остался. при отключении форсунки второго цилиндра звук пропадает. компрессия во всех цилиндрах 14. грешил на рокера или вал рокеров. поменял рокера первого и второго цилиндра местами стук или цоканье осталось. не знаю на что грешить. мотор чистый внутри пробег 235000. цеп натяжитель и все в этом духе не менялось все в моторе родное . отсутствует ЕГР и вырезан катализатор вварен пламя гаситель все делал сам мотор прошит но это было сделано на 150000. что может стучать работает как дизелек
    https://www.youtube.com/watch?v=0AqOSshHFjg
    Стук очень похожий идет от закончившегося гидронатяжителя ремня.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2014
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Почему он пропадает когда отключаю форсунку второго цилиндра. С отключение остальных стук остается

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Вполне возможно, что проблема глубже - стучит шатун 2го цилиндра. Такое как раз обычно и случается после отжига на предельной скорости, тем более с таким мегажидким маслом как 0-20))

  5. #5
    Spamer
    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    2,265

    По умолчанию

    Опять смута) Я как начитаюсь вас, так хочется залить погуще масло, но продолжаю лить 0/20))

  6. #6
    Spamer
    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    2,265

    По умолчанию

    Какое сейчас, кстати, нормальное 5/30?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    0-20 для экономии предназначено на сколько я помню, соответственно двигатель разрабатывали под него. Был у меня 8 седан, на пробеге 155 я его перевернул, так вот масло он не ел совсем и ездил я по трассе 140+ всегда, проблем не было.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от actm Посмотреть сообщение
    0-20 для экономии предназначено на сколько я помню, соответственно двигатель разрабатывали под него. Был у меня 8 седан, на пробеге 155 я его перевернул, так вот масло он не ел совсем и ездил я по трассе 140+ всегда, проблем не было.
    Наоборот бывает в технике и технологиях - отдельные запчасти производят для одного чего то более великого))
    Одни масло 0-20 мутят, другие по 12 ревизий пьезофорсунок для непосредственного впрыска бензина судорожно выпускают как бнв, 3тьи вообще не заморачиваются по экологии и тупо врут, что дизели у фольцев в порядке и выбросы там укладываются в евро5))

    Тем не менее технический прогресс на месте не стоит - пользовал БМВ550 (4,8л атмосфера) и пользую БМВ535 (3,0л турбо), так у них при практически одинаковой фактической энерговооруженности расход бензина на трассе практически одинаковый, а в городе у 550й 17-25 л 98го на 100 км, а у 535 13-16 л на 100 км))
    Соответственно у мотора 535й и непосредственный впныск и турбонаддув и тнвд и уменьшенный (относительно 4,8 л) объем...даунсайзинг в общем в угоду экологическим требованиям

    ПС
    Цивик 8й вс его управляемостью и низкой посадкой еще умудриться нужно перевернуть))

    ---------- Сообщение добавлено 09.08.2019 в 11:39 ----------

    Цитата Сообщение от ПУМБА Посмотреть сообщение
    Опять бред про 20-ку...
    Почем нынче вброс в депрессивном субъекте РФ?))
    Последний раз редактировалось Ph.D.; 09.08.2019 в 10:44.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от actm Посмотреть сообщение
    0-20 для экономии предназначено на сколько я помню, соответственно двигатель разрабатывали под него. Был у меня 8 седан, на пробеге 155 я его перевернул, так вот масло он не ел совсем и ездил я по трассе 140+ всегда, проблем не было.

    >соответственно двигатель разрабатывали под него
    Вот говоришь вроде русским по белому, да все без толку... картинка из мануала
    Миниатюры Миниатюры Стук в моторе R18A2-smg6e7a0000000k0081bard02.png  

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    >соответственно двигатель разрабатывали под него
    Вот говоришь вроде русским по белому, да все без толку... картинка из мануала
    судя по картинке что 0-20, что 0-30, одинаково подходит. Я лил и буду лить 0-20 так как за годы ничего не происходит, меняю раз в 7-8000. Кто-нибудь пробовал идемитсу 0-20?

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.12.2018, 07:27
  2. Стук в Моторе мосле прегрева
    от BornCancer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.08.2016, 03:02
  3. стук / хруст в моторе
    от 1toha1 в разделе VII
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 09:59
  4. Стук,стук,стук
    от SkAMP в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2012, 16:05
  5. Ответов: 265
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 14:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •