В общем, вычитал что такие симптомы бывают когда забивается датчик температуры воздуха в салоне. Кто ни будь в курсе, есть ли инструкция где ни будь у нас тут, как его чистить? что разбирать надобно![]()
Не хуже? Это совсем разные автомобили. Когда я этот Сивик купил у меня была А4, через год новая А3 добавилась..... Я конечно долго на Сивик плевался, тут вообще сравнивать нечего. Эргономика, комфорт, работа любыъ опций совершенно на другом уровне. Даже открытие закрытие дверей это другой мир. Но есть в современных немцах одна беда..... Надежность. В итоге по Мск езжу на карше, а Хондик до сих пор служит верой и правдой. Скоро ему 12 лет исполнится, 250тыс уже..... А3 не дожила и до 80 тыс![]()
Другие?)))) Может быть проблема в том, что ауди просто не дожила до тех лет, что бы с ней такие проблемы начали случаться, как неправильная работа климатаЦивик под спорт сделан, что там плеваться, что вы от него ожидали? Плавную подвеску? ТАк нет, он по сути даже не поворачивает на дороге а переставляется... 4д на много мягче. Да и А3 я уверен не сильно больше комфорта имеет по подвеске.
Старую А4 я продавал в возрасте 15 лет с пробегом 260 тыс. Проблем там не была. Новая А3 да не дожила это факт с пробегом 80тыс пришлось избавиться - задолбала сыпаться. Хондик у меня 12 лет климат на нем всегда так работал и работает. Во первых шаг в целый градус, и держит он в 1-2 градуса. А это чувствуется
Чудно, Вы на RS3 ездили вообще? Она под что по Вашему сделана? Сивик шаробан изначально нужно это принять. У А3 комфорта значительно боль поверьте. Но на 16 колесах после 180 ездить на ней не комфортно было. А в мае прошлого года я возвращался из Питера на платнике до Валдая камер не было, мне интересно было как он в таком возрасте себя на пределе чувствует.. Шел 217 км/ч
по спидометру, на пятой передаче, с новья больше 215 не выжимал. Идет Сивик чудесно. Напряжение минимум чтобы его держать на такой скорости.
Много спортивных машин на голову комфортней, а вот дающих такое единение с автомобилем и чувство каждого выступающего камешка на дороге единицы. Сивик машина аналоговая, сейчас таких мало. Именно поэтому я с ним не расстаюсь.
В системе климат-контроля Civic VIII установлено четыре датчика контроля работы:
- датчик температуры наружного воздуха;
- датчик температуры в салоне;
- датчик температуры воздуха в испарителе;
- датчик солнечного света.
По всем датчикам на ресурсе omanual.ru представлены графики зависимости их сопротивления от температуры, а так же предложена методика их проверки.
В общем, прежде чем грешить на блок управления, не сложно проверить сами датчики.
2Ivvanich
Ну может быть климат цивика и уступает аудюшному, но так плохо он работать точно не должен, это 100% неисправность блока или датчика.
Я же толком не знаю масштаб бедствия. Иногда корректировать приходится это факт, но если разброс значительный, надо тестить во первых на ошибки, а дальше смотреть датчики, как температурные наружный и внутренний так и положения солнца.
У меня почти на новом вылетел наружный датчик, его зимой закинуло на плюс 40. Прикиньте как климат старался охладить, когда минус 20 за бортом![]()