Like Tree1Likes

Странная работа климат-контроля

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29
  1. #21
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterRF Посмотреть сообщение
    понятно что он один, просто в инете фотки есть до чистки, как он весь в пыли волосне и еще чем то... ТАк что это как вариант... Нормально он должен работать, климат, это не нормальное поведение что он не реагирует адекватно на выставляемую температуру. Дело не в классе авто или то что это хонда а немцы типа умнее, нифига.
    Еще как в классе. Я выше привел личный пример. Просто я же не знаю насколько у Вас запущенная ситуация. Мне скачки в 1 2 градуса не комфортны, на немцах такого нет на хороших, а в шеринговом Кашкае например я постоянно климатом управляю. Хонду когда с салона забирал сразу отметил, что климат у нее уступает таковому на Ауди


  2. #22
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterRF Посмотреть сообщение
    Другие?)))) Может быть проблема в том, что ауди просто не дожила до тех лет, что бы с ней такие проблемы начали случаться, как неправильная работа климата Цивик под спорт сделан, что там плеваться, что вы от него ожидали? Плавную подвеску? ТАк нет, он по сути даже не поворачивает на дороге а переставляется... 4д на много мягче. Да и А3 я уверен не сильно больше комфорта имеет по подвеске.
    Старую А4 я продавал в возрасте 15 лет с пробегом 260 тыс. Проблем там не была. Новая А3 да не дожила это факт с пробегом 80тыс пришлось избавиться - задолбала сыпаться. Хондик у меня 12 лет климат на нем всегда так работал и работает. Во первых шаг в целый градус, и держит он в 1-2 градуса. А это чувствуется
    Чудно, Вы на RS3 ездили вообще? Она под что по Вашему сделана? Сивик шаробан изначально нужно это принять. У А3 комфорта значительно боль поверьте. Но на 16 колесах после 180 ездить на ней не комфортно было. А в мае прошлого года я возвращался из Питера на платнике до Валдая камер не было, мне интересно было как он в таком возрасте себя на пределе чувствует.. Шел 217 км/ч
    по спидометру, на пятой передаче, с новья больше 215 не выжимал. Идет Сивик чудесно. Напряжение минимум чтобы его держать на такой скорости.
    Много спортивных машин на голову комфортней, а вот дающих такое единение с автомобилем и чувство каждого выступающего камешка на дороге единицы. Сивик машина аналоговая, сейчас таких мало. Именно поэтому я с ним не расстаюсь.

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Унеча
    Сообщений
    238

    По умолчанию

    Идет Сивик чудесно. Напряжение минимум чтобы его держать на такой скорости.
    Много спортивных машин на голову комфортней, а вот дающих такое единение с автомобилем и чувство каждого выступающего камешка на дороге единицы. Сивик машина аналоговая, сейчас таких мало. Именно поэтому я с ним не расстаюсь.

    Классно сказано, полностью согласен с Ivvanich!

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    09.02.2020
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    2Ivvanich
    Ну может быть климат цивика и уступает аудюшному, но так плохо он работать точно не должен, это 100% неисправность блока или датчика.

  5. #25
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterRF Посмотреть сообщение
    2Ivvanich
    Ну может быть климат цивика и уступает аудюшному, но так плохо он работать точно не должен, это 100% неисправность блока или датчика.
    Я же толком не знаю масштаб бедствия. Иногда корректировать приходится это факт, но если разброс значительный, надо тестить во первых на ошибки, а дальше смотреть датчики, как температурные наружный и внутренний так и положения солнца.
    У меня почти на новом вылетел наружный датчик, его зимой закинуло на плюс 40. Прикиньте как климат старался охладить, когда минус 20 за бортом

  6. #26
    Участник
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    В системе климат-контроля Civic VIII установлено четыре датчика контроля работы:
    - датчик температуры наружного воздуха;
    - датчик температуры в салоне;
    - датчик температуры воздуха в испарителе;
    - датчик солнечного света.

    Странная работа климат-контроля-hvac.png

    По всем датчикам на ресурсе omanual.ru представлены графики зависимости их сопротивления от температуры, а так же предложена методика их проверки.
    В общем, прежде чем грешить на блок управления, не сложно проверить сами датчики.

  7. #27
    Старожил
    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    Примера старая уже. Сейчас тенденция на дешевизну. На А4 1997 года у меня было три датчика, один раз 22 выставил и никогда не трогал. На А3 по моему мнению хоть и раздельный но уже хуже работал. А про Сивик и говоритьт нечего. По крайней мере я прывыкший к Аудям, постоянно с салона еще чего то подкручивал
    У меня с авторежимом все в порядке, держит нужную температуру. А такое поведение раз было, когда после дтп фреон (или че за теплоноситель у нас в кондее) утек, после заправки все встало как и должно быть.
    Последний раз редактировалось Sonicmine; 25.03.2020 в 09:48.

  8. #28
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonicmine Посмотреть сообщение
    У меня с авторежимом все в порядке, держит нужную температуру. А такое поведение раз было, когда после дтп фреон (или че за теплоноситель у нас в кондее) утек, после заправки все встало как и должно быть.
    С чем сравниваешь? Держит конечно но дискомфорт ощущается в разных условиях. Системы разные. На дорогих авто все иначе немного.

  9. #29
    Участник
    Регистрация
    02.08.2019
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    11

    температура

    Ребят скажите как победить,что зимой что летом, после езды летом оставляешь температуру на холодную и включеный кондей,если запустить с ключа то всё ок,если с автозапуска то +22 градуса стоит,так же и зимой выставляешь на максимум тепла, то с ключа ок, а с автозапуска +22,как бороться с этим?сигналка установлена в проверенном годами сервисе,старлайн а93

Похожие темы

  1. Ответов: 129
    Последнее сообщение: 14.04.2017, 22:06
  2. Работа климат контроля при автозапуске
    от 10steps в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.01.2015, 20:14
  3. Работа климат-контроля
    от skodny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 28.01.2013, 23:54
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 07:35
  5. Странная работа ABS
    от вов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •