Всем, спасибо. Поставил оригинал, сейчас на наш идет замена 315 на конце. Работает снова как часы.
Ребят не та цена вопроса чтобы не оригинальный ставить
Всем, спасибо. Поставил оригинал, сейчас на наш идет замена 315 на конце. Работает снова как часы.
Ребят не та цена вопроса чтобы не оригинальный ставить
Зачем, ставить решетку вместо люстры? Внешний вид очень портится, а точ то в автогазетах писали про недостаточность обдува, ну реальная чушь, если за 248 тысяч пробега никаких проблем с терморегуляцией не выявлено
Решетка радиатора дело хорошее, но в Мск зимой очень много реагентов и песка на дорогах - прямой наводкой через нижний воздухозаборник в радиатор все летит, но при этом верхняя часть самого радиатора много чище, чем нижняя, вот пусть и охлаждает, как раз вверху наиболее горячий антифриз в радиаторе.
На БМВ в радиатор реагенты летят и через нижний воздухозаборник и через верхний, весь радиатор целиком грязый, периочически промываю снаружи, морду разбираю у авто.
Сам рестайлинг это полная бездарность. Да и последующие модели говорят о том, что те таланты, что создали концепт пятого года на Хонде уже не работают. Дырки в люстре мрак, гладкий задний диффузор - мрак, растянутые лампы зх еще больший мрак. Обычно рестайл хоть какие то плюшки вносит, тут просто обгадили решение, да и технари постарались.... Спасибо хоть за Aux, но его и так люди с руками себе вывели. Плюс один отдельная кнопка омыва фар. А вот автомат на хетче это порнография....
По вопросам дизайна можно ломать копья сколько угодно долго - нет разумной метрики для его измерения, но....10й Топор Цивик шедеврален как по ТТХ, так и по внешнему виду)) Не все так плохо сейчас у Хонды, есть очень даже презентабельные модели
Есть, еще какие есть, но в гольф классе таких эпических как наше VIII поколение ничего не создано.
Этот автомобиль был ни похож ни на одну модель выпускающуюся в те времена. А все нынешние Сивики, просто машины, как и многие другие. А ТТХ да выдоющиеся. Главное что у турбомотора такой же ресурс был как у нашего R18A