Like Tree1Likes

Термостат на Сивике

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Всем, спасибо. Поставил оригинал, сейчас на наш идет замена 315 на конце. Работает снова как часы.
    Ребят не та цена вопроса чтобы не оригинальный ставить


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Зачем, ставить решетку вместо люстры? Внешний вид очень портится, а точ то в автогазетах писали про недостаточность обдува, ну реальная чушь, если за 248 тысяч пробега никаких проблем с терморегуляцией не выявлено

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    Зачем, ставить решетку вместо люстры? Внешний вид очень портится, а точ то в автогазетах писали про недостаточность обдува, ну реальная чушь, если за 248 тысяч пробега никаких проблем с терморегуляцией не выявлено
    Как говорится на вкус и цвет. Мне тоже люстра нравилась, но когда увидел решетку от Type S, то своё мнение поменял. Продал люстру и купил решетку. Мне нравится, что получилось.

    Термостат на Сивике-996.jpg

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Решетка радиатора дело хорошее, но в Мск зимой очень много реагентов и песка на дорогах - прямой наводкой через нижний воздухозаборник в радиатор все летит, но при этом верхняя часть самого радиатора много чище, чем нижняя, вот пусть и охлаждает, как раз вверху наиболее горячий антифриз в радиаторе.

    На БМВ в радиатор реагенты летят и через нижний воздухозаборник и через верхний, весь радиатор целиком грязый, периочически промываю снаружи, морду разбираю у авто.

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Как говорится на вкус и цвет. Мне тоже люстра нравилась, но когда увидел решетку от Type S, то своё мнение поменял. Продал люстру и купил решетку. Мне нравится, что получилось.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	996.jpg 
Просмотров:	55 
Размер:	79.3 Кб 
ID:	208825
    Понятно, но с решеткой можно купить любую другую машину и с решеткой Сивик превращается в безликие миллион хетчей, изначальная же задумка 2005 года (редкий случай когда смелый концепт в серию практически без изменений) и спустя 15 лет машина выглядет вполне современно

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    14.01.2015
    Адрес
    Могилев
    Сообщений
    2,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    Решетка радиатора дело хорошее, но в Мск зимой очень много реагентов и песка на дорогах - прямой наводкой через нижний воздухозаборник в радиатор все летит, но при этом верхняя часть самого радиатора много чище, чем нижняя, вот пусть и охлаждает, как раз вверху наиболее горячий антифриз в радиаторе.

    На БМВ в радиатор реагенты летят и через нижний воздухозаборник и через верхний, весь радиатор целиком грязый, периочически промываю снаружи, морду разбираю у авто.
    Решетка Type S бывает двух типов: сквозная, когда происходит охлаждения моторного отсека и закрытая, когда она глухая и имеет такие же свойства, как и люстра. Я поставил глухую.

    Цитата Сообщение от Ivvanich Посмотреть сообщение
    Понятно, но с решеткой можно купить любую другую машину и с решеткой Сивик превращается в безликие миллион хетчей, изначальная же задумка 2005 года (редкий случай когда смелый концепт в серию практически без изменений) и спустя 15 лет машина выглядет вполне современно
    Как говорится на вкус и цвет. Скажи еще, что тебе комбинированная решетка после рестайлинга нравится. :-)


  7. #17
    Автор темы
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sf.Neo Посмотреть сообщение
    Решетка Type S бывает двух типов: сквозная, когда происходит охлаждения моторного отсека и закрытая, когда она глухая и имеет такие же свойства, как и люстра. Я поставил глухую.



    Как говорится на вкус и цвет. Скажи еще, что тебе комбинированная решетка после рестайлинга нравится. :-)

    Сам рестайлинг это полная бездарность. Да и последующие модели говорят о том, что те таланты, что создали концепт пятого года на Хонде уже не работают. Дырки в люстре мрак, гладкий задний диффузор - мрак, растянутые лампы зх еще больший мрак. Обычно рестайл хоть какие то плюшки вносит, тут просто обгадили решение, да и технари постарались.... Спасибо хоть за Aux, но его и так люди с руками себе вывели. Плюс один отдельная кнопка омыва фар. А вот автомат на хетче это порнография....

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    23.07.2016
    Адрес
    Мск-Нск
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    По вопросам дизайна можно ломать копья сколько угодно долго - нет разумной метрики для его измерения, но....10й Топор Цивик шедеврален как по ТТХ, так и по внешнему виду)) Не все так плохо сейчас у Хонды, есть очень даже презентабельные модели

  9. #19
    Автор темы
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cox Посмотреть сообщение
    Да качество фирмы ТАМА неплохое, плюс подделок нет в отличие от Honda.
    Спасибо учту на будущее. А оригинал я все время у одних ребят беру, у них подделок ни разу не встретил.

  10. #20
    Автор темы
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ph.D. Посмотреть сообщение
    По вопросам дизайна можно ломать копья сколько угодно долго - нет разумной метрики для его измерения, но....10й Топор Цивик шедеврален как по ТТХ, так и по внешнему виду)) Не все так плохо сейчас у Хонды, есть очень даже презентабельные модели
    Есть, еще какие есть, но в гольф классе таких эпических как наше VIII поколение ничего не создано.
    Этот автомобиль был ни похож ни на одну модель выпускающуюся в те времена. А все нынешние Сивики, просто машины, как и многие другие. А ТТХ да выдоющиеся. Главное что у турбомотора такой же ресурс был как у нашего R18A

Похожие темы

  1. Термостат 82 градуса
    от A6uJIbl4 в разделе V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.03.2015, 18:33
  2. Термостат
    от zhdamirov1 в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 21.01.2015, 19:43
  3. ТЕРМОСТАТ
    от Dasauto321 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2013, 09:24
  4. Термостат
    от Scorpion64 в разделе V
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 15:28
  5. термостат!
    от !GREDDY! в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 00:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •