Всем добрый день. Напишу здесь... Вроде бы много чего в автомобилях понятно.
Подскажите мне про нашу систему охлаждения....чего-то не пойму как она работает.
Завожу авто, греется нормально, верхний патрубок к радиатору нагревается, нижний соответственно холодный. Термостат поставил новый, дабы исключить его из неисправностей. Дальше: смотрю по компу - жидкость нагревается до 82-83-84 и т.д. и вроде как термостат должен потихоньку открываться и смешивать потоки жидкости, но нижний патрубок как был холодный так и остается. Уж не знаю в какой момент он открывается полностью, но на холостых больше 85-86 градусов жидкость не нагревается. В движении он когда-то и открывается, получается как-то быстро и сразу. Включение вентилятора еще не видел по горячей температуре антифриза, но он (вент) работает: карлсон включается при заводке авто кратковременно, ну это я так понимаю нормально, так на многих авто бывает.
Скажите что-нибудь дельное, кто чего думает..
Может и было бы всё равно, но я понимаю, что печка греет как-то не совсем "горячо", поэтому ищу разные пути развития )))


1Likes
Ответить с цитированием
. Ну я так понимаю,что нижний датчик должен дойти до 100-102 град, но я чего-то очканул дальше нагревать движок. Почему вот еще не включается малый вентилятор??? На невысокой скорости не крутит 