ан нет)))Сообщение от USER9995D
ан нет)))Сообщение от USER9995D
400м 5д и 4д, оба раза пол-корпуса 5д... на моих глазах...
Что "ан нет)))" ???
Люди, ау ! Я про это и спрашиваю !!! Я сейчас смотрю на данные разгона на сайте дилера, там сказано: 5D -8,9 4D -9,1
Тут всё верят в другую истину чтоль? Можно мне плиз развёрнутый ответ, а то я уже ничего непонимаю =(((
разница, в 0,2 сек. достугнута не раздвоением трубы, как ты верно подметил, они разветвляются в самом конце, и делалось это скорее всегоСообщение от USER9995D
1 с эстетических соображений,
2 для того что бы максимально уменьшить высоту тоннеля, таким образом получить больше визуального и номинального пространства на задних сиденьях, кстати по тем же соображениям (я про пространство) на хетчах, в отличие от седанов, стоит обычная скручиваемая балка, а не многорычажная подвеска...
USER9995D седан тяжелее, аэродинамика вроде хуже. Может диаметр колес ещё играет роль. Все вместе дает разницу в 0.2 сек.
Снаряженная масса, кг 1200 - 1310 у 5d
Снаряженная масса, кг 1194 - 1291 у 4d
данные с honda.co.ru
получается почти паритет по массе
Я ориентировался на ПТС. Но что-то ступил, сравнивал 4Dexe и 5Dsport, а ведь речь идет о 4D ele AT максимум (минус всякие опции и 20-30 киллограмовый автомат).
Может в самом деле колеса?
Чуть не по теме но очень зачётная труба http://smotri.com/video/view/?id=v329432aea2от которой точно есть толк
![]()
1265 масса без нагруки по ПТС у 5D Sport.Сообщение от alex_wolf
С данными самого педантичного вплане тех характеристик сайта honda.de совпадает.
Толк от второй трубы ЕСТЬ так заманчиво идет дымок когда с зади едешь...(с утра когда стартуем на работу,на сивке жена ездит,так завораживающе смотрится)