Две трубы. Толк есть?...

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 63

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.09.2008
    Сообщений
    108

    По умолчанию Две трубы. Толк есть?...

    мда... Сейчас создам новую тему...

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    07.09.2008
    Сообщений
    108

    По умолчанию Две трубы. Толк есть?...

    Всем спасибо ! Про трубы понял =) Про секунды нет...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Две трубы. Толк есть?...

    Цитата Сообщение от USER9995D

    т.е. надо сравнить Civic с Маздой (на деле), и будет понятно 8.9 у Цивика до ста или 9.1.
    Разве не логично?
    Просто писец как лагична...
    Если я тебе скажу, что матрёшека в реальности едет в районе 8.5 до 100, просто интересно, какой вывод ты сделаешь из этого ?


    Ты вообще хоть представляешь себе примерно, какова вероятность хотя бы 3 раза подряд проехать на ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ машине, уложив эти 3 результата в те самые пределы 8.9-9.1 ? Даже при том, если машина ПОТЕНЦИАЛЬНО способна ехать 8.9. Я уж и не говорю про три машины одной и той же комплектации....

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию Две трубы. Толк есть?...

    Цитата Сообщение от USER9995D
    Вот читаю Ваши мнения, и такое чувство, что просто характеристики разгона в тех. данных перепутаны местами=))

    А может кто нибудь пробовал с Маздой 3 на МКПП разгоняться? Кто быстрее с места?
    мазда 2.0 мкпп уезжает от меня на пол корпуса (402 метра) стабильно, правда когда с менялись машинами, я уезжал от своей сивки на полтора корпуса почти. А вообще на наших машинках очень гашетка задемпфирована,меня лично это обламывает,хочу попробовать педальбустер.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    795

    По умолчанию Две трубы. Толк есть?...

    Цитата Сообщение от Goodevgen
    Цитата Сообщение от USER9995D
    Вот читаю Ваши мнения, и такое чувство, что просто характеристики разгона в тех. данных перепутаны местами=))

    А может кто нибудь пробовал с Маздой 3 на МКПП разгоняться? Кто быстрее с места?
    мазда 2.0 мкпп уезжает от меня на пол корпуса (402 метра) стабильно, правда когда с менялись машинами, я уезжал от своей сивки на полтора корпуса почти. А вообще на наших машинках очень гашетка задемпфирована,меня лично это обламывает,хочу попробовать педальбустер.
    я 1-1 .... ну может быть см на 20 он был впереди

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию Две трубы. Толк есть?...

    Цитата Сообщение от dissonance
    Цитата Сообщение от Goodevgen
    Цитата Сообщение от USER9995D
    Вот читаю Ваши мнения, и такое чувство, что просто характеристики разгона в тех. данных перепутаны местами=))

    А может кто нибудь пробовал с Маздой 3 на МКПП разгоняться? Кто быстрее с места?
    мазда 2.0 мкпп уезжает от меня на пол корпуса (402 метра) стабильно, правда когда с менялись машинами, я уезжал от своей сивки на полтора корпуса почти. А вообще на наших машинках очень гашетка задемпфирована,меня лично это обламывает,хочу попробовать педальбустер.
    я 1-1 .... ну может быть см на 20 он был впереди
    Значит ты как прокладка лучше!)) Мазда даже по ощущениям порезвее, хотя мне лично кажется, что это как раз из-за того, что на сивике педаль газа тупая, а там гораздо отзывчевее, вот и появляется ощущение резвости.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    299

    По умолчанию Две трубы. Толк есть?...

    Цитата Сообщение от Goodevgen
    мазда 2.0 мкпп уезжает от меня на пол корпуса (402 метра) стабильно, правда когда с менялись машинами, я уезжал от своей сивки на полтора корпуса почти. А вообще на наших машинках очень гашетка задемпфирована,меня лично это обламывает,хочу попробовать педальбустер.
    а когда отрыв начинается? до 100км/ч или после?)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    795

    По умолчанию Две трубы. Толк есть?...

    Цитата Сообщение от Goodevgen
    Цитата Сообщение от dissonance
    Цитата Сообщение от Goodevgen
    Цитата Сообщение от USER9995D
    Вот читаю Ваши мнения, и такое чувство, что просто характеристики разгона в тех. данных перепутаны местами=))

    А может кто нибудь пробовал с Маздой 3 на МКПП разгоняться? Кто быстрее с места?
    мазда 2.0 мкпп уезжает от меня на пол корпуса (402 метра) стабильно, правда когда с менялись машинами, я уезжал от своей сивки на полтора корпуса почти. А вообще на наших машинках очень гашетка задемпфирована,меня лично это обламывает,хочу попробовать педальбустер.
    я 1-1 .... ну может быть см на 20 он был впереди
    Значит ты как прокладка лучше!)) Мазда даже по ощущениям порезвее, хотя мне лично кажется, что это как раз из-за того, что на сивике педаль газа тупая, а там гораздо отзывчевее, вот и появляется ощущение резвости.
    спасибо тебе на добром слове)))....
    кстати я узнавал про педальбустер... мнения сошлись к одному-соотношение цена-результат не те,... лучше голову поменять, правда стоить будет около 30+ тыщ.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию Две трубы. Толк есть?...

    ну мне кажется отдать 4 тыс за штуку, которую еще можно снять без проблем перед визитом к дилеру, что бы мозг потом не парили это неплохо,там ведь даже проводку резато не надо.Хотя на сивке эту штуку не пробовал,вот протестю ее, тогда и будет видно!на астре работает на ура, мне оч понравилось,разница в ощущениях серьезная.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    795

    По умолчанию Две трубы. Толк есть?...

    Цитата Сообщение от Goodevgen
    ну мне кажется отдать 4 тыс за штуку, которую еще можно снять без проблем перед визитом к дилеру, что бы мозг потом не парили это неплохо,там ведь даже проводку резато не надо.Хотя на сивке эту штуку не пробовал,вот протестю ее, тогда и будет видно!на астре работает на ура, мне оч понравилось,разница в ощущениях серьезная.
    4 тр, точно,... замираю в глубоком пардоне, .... ... попутал с турбокитом
    надо попробывать ... съедить на тест,

Похожие темы

  1. Ответов: 221
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 01:57
  2. Повреждение выхлопной трубы! ПОМОГИТЕ!
    от AlexanderAK в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.07.2008, 05:45
  3. Встретились две беды
    от TeMHuK в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 13:24
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 16:52
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 15:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •