ведь это совсем не сложный узел.каждая деталь имеет свои размеры и отклонение или износ определить не сложно.а если не хочется париться проще в сборе поменять что и ... советую
На то 15000 смазали и отрегулировали сцепление, сейчас 20000 хруст проскальзывает, но очень редко.
не знаю как удругих, у кого была это проблема раньше, но теперь меня этот хруст не напрягает, меня уже другие вещи напрягать стали, так что забейтеу мну пробег 50 к за почти 3 года и вся подвеска спереди стучит, но говорят номрально, сзади тоже что-то стучит, так что педаль - это фигня
после 5 замен педали сцепления, заменили ЦИЛИНДР сцепления. Пока скрипов нет.
Пробег 52777 км.
Был в ДЦ Автотемп, удивились, мол первый раз слышим о хрусте, ибо машин с механикой мало. Сказали, что можем смазать и все точно пройдет. Побыстрее свалил от них, не охота свою машину им на эксперименты отдавать.
Отсюда вопрос - если ездить с этим хрустом без сцепления в итоге не останешься?