5D sport Хруст в педали сцепление

Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 146

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    У меня была уже одна замена педали в сборе по гарантии, но хватило ее не надолго максимум на несколько тыс. км, сейчас уже и не упомню на сколько именно... Сейчас опять езжу с этим хрустом + + + в последнее время у меня появилась проблема включения 1-ой скорости ( у меня мех. коробка передач) при заведенном двигателе. Проявляется она непостоянно, а несколько раз за поездку. И проявляется в том, что передачу не воткнуть, как буд-то она упирается в ограждение. Спасает лишь включение третьей передачи( она вкл без проблем), а потом снова 1-ой или второй возможный способ несколько раз сбрасываю на нейтраль, отпуская и выжимая сцепление до тех пор пока она туда не войдет...
    Вот мне очень интересно понять, если ли взаимосвязь скрипов педали с моей новоявленной проблемой коробки? Дуркует ли это главный цилиндр сцепления или возможная проблема в коробке передач?

  2. #2
    5th
    5th вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parabellum Посмотреть сообщение
    У меня была уже одна замена педали в сборе по гарантии, но хватило ее не надолго максимум на несколько тыс. км, сейчас уже и не упомню на сколько именно... Сейчас опять езжу с этим хрустом + + + в последнее время у меня появилась проблема включения 1-ой скорости ( у меня мех. коробка передач) при заведенном двигателе. Проявляется она непостоянно, а несколько раз за поездку. И проявляется в том, что передачу не воткнуть, как буд-то она упирается в ограждение. Спасает лишь включение третьей передачи( она вкл без проблем), а потом снова 1-ой или второй возможный способ несколько раз сбрасываю на нейтраль, отпуская и выжимая сцепление до тех пор пока она туда не войдет...
    Вот мне очень интересно понять, если ли взаимосвязь скрипов педали с моей новоявленной проблемой коробки? Дуркует ли это главный цилиндр сцепления или возможная проблема в коробке передач?
    Блин, у меня тоже передача плохо втыкается первая уже на скорости 10 км в час. Т.е. при подъезде к лежачему полицейскому и его дальнейшем переезде еле еле втыкаю первую. Как будто проталкиваю.
    ОД сказал что может отрегулировать, но тогда будет плохо втыкаться 5ая и 6ая =)

    Правда добавили если что сломается. то починят по гарантии.

    Но 1ая плохо втыкалась с самого начала. Я думал разработается. Потом забил.С места втыкается нормально. Но хотелось бы конечно чтобы на скорости 30км в час была возможность быстро воткнуть первую.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 5th Посмотреть сообщение
    Блин, у меня тоже передача плохо втыкается первая уже на скорости 10 км в час. Т.е. при подъезде к лежачему полицейскому и его дальнейшем переезде еле еле втыкаю первую. Как будто проталкиваю.
    ОД сказал что может отрегулировать, но тогда будет плохо втыкаться 5ая и 6ая =)

    Правда добавили если что сломается. то починят по гарантии.

    Но 1ая плохо втыкалась с самого начала. Я думал разработается. Потом забил.С места втыкается нормально. Но хотелось бы конечно чтобы на скорости 30км в час была возможность быстро воткнуть первую.
    На скорости 30 км/час воткнуть ее быстро не получиться и это нормально, по крайней мере быстро втыкать первую на скорости не получалось и на предыдущих своих машинах, всегда требовалось большее усилие...
    У меня же не втыкается периодически при начале движения... То ли цилиндр дуркует то ли синхронизаторы... Как понять, в чем именно причина, чтобы дилера озадачить именной ей, а не искать подводные камни где их быть не может? Завтра стойку по гарантии еду менять хочется их и этой проблемой озадачить...

  4. #4
    справедливый
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,941

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 5th Посмотреть сообщение
    Блин, у меня тоже передача плохо втыкается первая уже на скорости 10 км в час. Т.е. при подъезде к лежачему полицейскому и его дальнейшем переезде еле еле втыкаю первую. Как будто проталкиваю.
    ОД сказал что может отрегулировать, но тогда будет плохо втыкаться 5ая и 6ая =)

    Правда добавили если что сломается. то починят по гарантии.

    Но 1ая плохо втыкалась с самого начала. Я думал разработается. Потом забил.С места втыкается нормально. Но хотелось бы конечно чтобы на скорости 30км в час была возможность быстро воткнуть первую.
    почитай в мануале, мне кажется нельзя на 30 км/ч включать первую..во всяком случае на нексии, в мануале четко было написано, что при скорости больше 20 км/ч(или 16 км/ч) не включать первую!

  5. #5
    5th
    5th вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timershin Посмотреть сообщение
    почитай в мануале, мне кажется нельзя на 30 км/ч включать первую..во всяком случае на нексии, в мануале четко было написано, что при скорости больше 20 км/ч(или 16 км/ч) не включать первую!
    ну пускай на 20км. Там разницы нет. Первая легко входит только при движении с места. А на ходу полюбому чуть проталкивается.

    ЗЫ чтож это получается. На автомате удобнее маневрировать на скоростях до 40км в час, т.к. автомат спокойно включает первую , а на механике надо терять время и нервы?=)

  6. #6
    z1k
    z1k вне форума
    Участник
    Регистрация
    02.04.2008
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parabellum Посмотреть сообщение
    У меня была уже одна замена педали в сборе по гарантии, но хватило ее не надолго максимум на несколько тыс. км, сейчас уже и не упомню на сколько именно... Сейчас опять езжу с этим хрустом + + + в последнее время у меня появилась проблема включения 1-ой скорости ( у меня мех. коробка передач) при заведенном двигателе. Проявляется она непостоянно, а несколько раз за поездку. И проявляется в том, что передачу не воткнуть, как буд-то она упирается в ограждение. Спасает лишь включение третьей передачи( она вкл без проблем), а потом снова 1-ой или второй возможный способ несколько раз сбрасываю на нейтраль, отпуская и выжимая сцепление до тех пор пока она туда не войдет...
    Вот мне очень интересно понять, если ли взаимосвязь скрипов педали с моей новоявленной проблемой коробки? Дуркует ли это главный цилиндр сцепления или возможная проблема в коробке передач?
    один в один как у меня - даже удивился! решение еще не нашел - ездил в сервис гарантийщика не поймал еще...

  7. #7
    справедливый
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,941

    По умолчанию

    нет не надо терять нервы...а включать вторую...и привыкнуть, что 1 передача нужна только для того чтобы тронуться...лично я так делал на нексии

  8. #8
    5th
    5th вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timershin Посмотреть сообщение
    нет не надо терять нервы...а включать вторую...и привыкнуть, что 1 передача нужна только для того чтобы тронуться...лично я так делал на нексии
    Да я частенько на первой до 5тыс оборотов еду. Это наверное 40-45км в час. Со скорости 20км в час на второй поехать бодро не получится, да и движку тяжело.
    Поэтому привык втыкать первую, с усилием=)

  9. #9
    справедливый
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,941

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 5th Посмотреть сообщение
    Да я частенько на первой до 5тыс оборотов еду. Это наверное 40-45км в час. Со скорости 20км в час на второй поехать бодро не получится, да и движку тяжело.
    Поэтому привык втыкать первую, с усилием=)
    нет, ну одно дело с места крутить...а другое на скорости...если мне надо было резко поехать например с 20 км/ч, я тормозил, почти до остановки в включал первую))

  10. #10
    5th
    5th вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timershin Посмотреть сообщение
    нет, ну одно дело с места крутить...а другое на скорости...если мне надо было резко поехать например с 20 км/ч, я тормозил, почти до остановки в включал первую))
    Смотри. Очень часто такая ситуация. Едешь в плотном движении 2ая передача,скорость 35-40км в час., поток тормозит скорость снижается до 20км. Появляется дырочка в соседнем ряду, где поток явно быстрее идёт.ЧТобы туда войти нужна полюбому первая передача, на второй либо впритык войдёшь, либо заставишь оттормаживаться,да ещё и движек нагрузишь.

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 18:07
  2. 5D накладки на педали
    от Vovastiy в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 14:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •